Презентация, доклад к уроку в форме игра-соревнование на тему Линейные, нелинейные алгоритмы

Содержание

Алгоритм действий

Слайд 1Урок по предмету «Информатика и ИКТ»

Урок по предмету «Информатика и ИКТ»

Слайд 2Алгоритм действий

Алгоритм действий

Слайд 3Задание. Подберите правильное определение понятию «алгоритм».
Алгоритм - это
порядок правильного выполнения действий

для решения задачи

понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи

последовательность действий, команд, необходимых для решения определенной задачи

Задание. Подберите правильное определение понятию «алгоритм».Алгоритм - этопорядок правильного выполнения действий для решения задачипонятное и точное предписание

Слайд 4Алгоритм действий
Линейный
алгоритм
Алгоритм
ветвления

Алгоритм действийЛинейный алгоритмАлгоритм ветвления

Слайд 5Тема урока
«Линейные и нелинейные алгоритмы»

Тема урока «Линейные и нелинейные алгоритмы»

Слайд 6План

План

Слайд 7закрепить и систематизировать знания о линейных и нелинейных (ветвление) алгоритмах; совершенствовать

умения и навыки в их разработке с помощью программного обеспечения MS World.

Цель урока

закрепить и систематизировать знания о линейных и нелинейных (ветвление) алгоритмах; совершенствовать умения и навыки в их разработке

Слайд 8
Игра - соревнование
«Мир алгоритмов»

Игра - соревнование «Мир алгоритмов»

Слайд 9Условия игры-соревнования
В течение игры заполняется оценочный лист;
2. В оценочные листы вносятся

баллы индивидуальных, парных и микрогрупповых заданий;

3. Каждое правильное задание оценивается в 1 балл на
всех уровнях игры;

4. Результат игры – соревнование – сумма баллов всех учеников микрогруппы, выполняющие индивидуальные, парные и микрогрупповые задания.

Условия игры-соревнованияВ течение игры заполняется оценочный лист;2. В оценочные листы вносятся баллы индивидуальных, парных и микрогрупповых заданий;3.

Слайд 10Разминка
Задание. Собери в рюкзак «Знаний» термины (определения), которые относятся к теме

урока.

Блок-схема
Алгоритм
Исполнитель
СКИ

РазминкаЗадание. Собери в рюкзак «Знаний» термины (определения), которые относятся к теме урока.Блок-схемаАлгоритмИсполнительСКИ

Слайд 11Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные, выполнять определенный

набор команд.
Исполнитель – человек, группа людей, животное или техническое устройство, способные, выполнять определенный набор команд.

Слайд 121 уровень
«Логический комплимент»

1 уровень«Логический комплимент»

Слайд 13 Задание. Сопоставьте каждое свойство с его определением.
Max = 5

баллов
Задание. Сопоставьте каждое свойство с его определением. Max = 5 баллов

Слайд 14Формы записи алгоритмов
словесная
Графическая
(блок-схема)
программная

Формы записи алгоритмовсловеснаяГрафическая (блок-схема)программная

Слайд 152 уровень
«Графический элемент»

2 уровень«Графический элемент»

Слайд 16



Задание. Определите название и назначение графического элемента. Заполните таблицу «Блоки

в блок-схеме»

Овал
начало или конец

Параллелограмм
ввод или вывод

Ромб
Принятие решения (условие)

Прямоугольник
Выполнение действия

Max = 4 балла

Задание. Определите название и назначение графического элемента. Заполните таблицу «Блоки в блок-схеме»Овалначало или конецПараллелограммввод или выводРомбПринятие

Слайд 173 уровень
«Алгоритмическое мышление»

3 уровень«Алгоритмическое мышление»

Слайд 18Раз
Два
Три
Четыре
Пять
Физкультминутка
Раз
Два
Раз
Два
Три
Четыре
Пять

РазДваТриЧетыреПятьФизкультминуткаРазДваРазДваТриЧетыреПять

Слайд 19Входные данные
нет
да
Max = 2 балла

Входные данныенетдаMax = 2 балла

Слайд 20Max = 6 баллов

Max = 6 баллов

Слайд 21закрепить и систематизировать знания о линейных и нелинейных (ветвление) алгоритмах; совершенствовать

умения и навыки в их разработке с помощью программного обеспечения MS World.

Цель урока

закрепить и систематизировать знания о линейных и нелинейных (ветвление) алгоритмах; совершенствовать умения и навыки в их разработке

Слайд 22«От исходных данных к результату»
АЛГОРИТМ
ИСПОЛНИТЕЛЬ
КОНЕЦ
ЛИНЕЙНЫЕ, С ВЕТВЛЕНИЕМ И БЕЗ

«От исходных данных к результату»АЛГОРИТМИСПОЛНИТЕЛЬКОНЕЦЛИНЕЙНЫЕ, С ВЕТВЛЕНИЕМ И БЕЗ

Слайд 23Итоги урока


все понравилось, и ваше настроение было хорошим
На уроке было не

комфортно
Итоги урокавсе понравилось, и ваше настроение было хорошимНа уроке было не комфортно

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть