Презентация, доклад к уроку Создание и преобразование информационных объектов

«Человек, несомненно, сотворен, чтобы мыслить: в этом главное его достоинство и главное дело жизни…»Блез

Слайд 1Создание и исследование информационных объектов в электронных таблицах.

Создание и исследование информационных объектов в электронных таблицах.

Слайд 2«Человек, несомненно, сотворен, чтобы мыслить: в этом главное его

достоинство и главное дело жизни…»
Блез Паскаль
«Человек, несомненно, сотворен, чтобы мыслить: в этом главное его

Слайд 4Да будь я старушкой преклонных годов,
И то, без унынья и лени,


Программу Excel изучу я за то,
Что очень люблю вычисленья!
Да будь я старушкой преклонных годов,И то, без унынья и лени,  Программу Excel изучу я за

Слайд 5 За три часа до обеденного перерыва 40 бабушек

встали в очередь за пенсией. Кассир обслуживает клиента в среднем 1 минуту. Первая бабушка «мучила» кассира вопросами 9 мин. 15 с. Каждая следующая бабушка, «мотая на ус» ответы, адресованные предыдущим бабушкам, «мучает» кассира на 10 с меньше. Хватит ли на обслуживание всех бабушек дообеденного времени? Если не хватит, то какая по счету бабушка огорчится?

Очередь в сберкассе

За три часа до обеденного перерыва  40 бабушек встали в очередь за пенсией. Кассир

Слайд 6Очередь в сберкассе
Математическая модель:
Время обслуживания 1-ой бабушки: T1 = 9

мин 15 с + 1 мин
Время обслуживания i-ой бабушки: Ti = Ti-1 - 10 с
Суммарное время ожидания денег i-ой бабушкой: Si = Si-1 + Ti
Компьютерная модель:
Таблица заполняется исходными данными и вводятся формулы для расчетов.
Очередь в сберкассеМатематическая модель: Время обслуживания 1-ой бабушки: T1 = 9 мин 15 с + 1 минВремя

Слайд 7Работа по группам
Задание для исследователей-математиков.
Задание для исследователей-биологов.
Задание для исследователей-физиков.

Работа по группамЗадание для исследователей-математиков.Задание для исследователей-биологов. Задание для исследователей-физиков.

Слайд 8Электрик Петров приставил к стене лестницу длиной 1,8 м, имеющую 10

ступенек, и, поднявшись вверх, остановился на одной из ступенек. В это время концы лестницы стали скользить вдоль стены и пола. Определите по какой кривой будет падать электрик Петров в зависимости от того, на какой ступеньке он стоит.


Электрик Петров приставил к стене лестницу длиной 1,8 м, имеющую 10 ступенек, и, поднявшись вверх, остановился на

Слайд 9Существует гипотеза, что жизнь человека подчиняется трём циклическим процессам, называемым биоритмами.

Эти циклы описывают три стороны самочувствия человека: физическую, эмоциональную и интеллектуальную. Биоритмы характеризуют подъёмы и спады нашего настроения. Характерная особенность этой гипотезы заключается в том, что функции состояния человека в момент его рождения равны нулю, затем начинают возрастать, каждая за свой период принимает одно положительное максимальное и одно отрицательное минимальное значение. Считается, что «взлётам» графика соответствуют более благоприятные дни, а моментам перехода через ось абсцисс – неблагоприятные. Исследуйте процесс изменения своего состояния в течение месяца. Для физического состояния период равен 23 дням, для эмоционального – 28, для интеллектуального – 33. За точку отсчёта всех трёх биоритмов берётся день вашего рождения.
Кому из вас троих, согласно этой гипотезе, лучше участвовать в конкурсе эрудитов 10.02, выступать перед публикой в школьном спектакле 15.02. и участвовать в «Веселых стартах» 20.02.?


Существует гипотеза, что жизнь человека подчиняется трём циклическим процессам, называемым биоритмами. Эти циклы описывают три стороны самочувствия

Слайд 10
Парашютист при падении к земле испытывает действие не только силы тяжести,

но и, самое главное, силы сопротивления воздуха. Экспериментально установлено, что сила сопротивления зависит от скорости движения: чем больше скорость, тем больше сила. При движении в воздухе она пропорциональна квадрату скорости с некоторым коэффициентом сопротивления k, который зависит от конструкции парашюта и плотности среды. Каков должен быть этот коэффициент, чтобы каждый парашютист приземлился со скоростью не более 8 м/с?


Парашютист при падении к земле испытывает действие не только силы тяжести, но и, самое главное, силы сопротивления

Слайд 11Всё в мире было бы мертво —
Как будто мира самого
Совсем и

не бывало,—
Когда б живое существо
Его не открывало.
С. Я. Маршак
Всё в мире было бы мертво —Как будто мира самогоСовсем и не бывало,—Когда б живое существоЕго не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть