Презентация, доклад к уроку по информатике на тему Таблицы. Практическая работа 2.2 Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными

Содержание

Лист самооценки «Моё продвижение на уроке»Ф.И.______________________________________________________________

Слайд 1Таблицы. Практическая работа 2.2 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и

заполнение данными

9 класс

Таблицы. Практическая работа 2.2 «Вставка в документ таблицы, её форматирование и заполнение данными9 класс

Слайд 2Лист самооценки «Моё продвижение на уроке»
Ф.И.______________________________________________________________

Лист самооценки «Моё продвижение на уроке»Ф.И.______________________________________________________________

Слайд 31.Текстовая информация – это:
А) информация, представленная в устной форме;
Б) информация, представленная

в письменной форме;
В) информация, представления в виде графических символов.
2.Текстовые редакторы позволяют:
А) создавать, редактировать, форматировать, сохранять и распечатывать документы;
Б) хранить звуковую информацию;
В) создавать презентации.
3. К параметрам страницы относятся:
А) списки;
Б) поля, формат листа;
В) выравнивание абзацев.
4. Единицей измерения размера шрифта является:
А) миллиметр;
Б) сантиметр;
В) пункт.

Проверочный тест

1.Текстовая информация – это:А) информация, представленная в устной форме;Б) информация, представленная в письменной форме;В) информация, представления в

Слайд 45. Редактирование документа – это:
А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;
Б)

изменение цвета шрифта;
В) изменение начертания шрифта.
6. Абзацем в тестовом редакторе является:
А) фрагмента документа, заканчивающийся нажатием клавиши Enter;
Б) выделенный фрагмент документа;
В) фрагмент документа, начинающийся с красной строки.
7. Какой вид списка вы используете для написания инструкции:
А) нумерованный;
Б) маркированный;
В) многоуровневый.
8. В маркированном списке для обозначения элемента списка используются:
А) латинские буквы;
Б) римские цифры;
В) графические значки.
 

5. Редактирование документа – это:А) копирование, перемещение или удаление фрагментов документа;Б) изменение цвета шрифта;В) изменение начертания шрифта.6.

Слайд 5Проверка теста
Б
А
Б
В
5. А
6. А
7. А
8. В

Проверка тестаБАБВ5. А6. А7. А8. В

Слайд 6Факты:
Анаконда — длинная. Сова покрыта перьями. Мышей ужи ловят. Сова может

передвигаться на двух ногах. Кот — животное не длинное. Уж не может передвигаться на двух ногах. Совы не длинные. Кошки ловят мышей. У совы глаза горят. Тело анаконды перьями не покрыто. Уж не имеет перьев. Глаза у кошек горят. Уж ведет ночной образ жизни. Кошки не умеют ходить на двух ногах. Анаконда ведет ночной образ жизни. Длинным уж не является. На двух ногах анаконда не передвигается. Кошки ведут ночной образ жизни. На мышей анаконда не охотится. Глаза у ужа не горят. Днем сова спит. У кота перьев нет. У анаконды глаза горят. Мышей сова ловит.
Факты:Анаконда — длинная. Сова покрыта перьями. Мышей ужи ловят. Сова может передвигаться на двух ногах. Кот —

Слайд 7Кто передвигается на двух ногах?
У кого глаза не горят?
Кто ловит мышей

и ведет ночной образ жизни?

Вопросы:

Кто передвигается на двух ногах?У кого глаза не горят?Кто ловит мышей и ведет ночной образ жизни?Вопросы:

Слайд 8Представление информации в виде таблицы

Представление информации в виде таблицы

Слайд 9Таблицы
Вставка в документ, форматирование, заполнение данными

Таблицы Вставка в документ, форматирование,  заполнение данными

Слайд 10Цель урока:
Узнать как создавать таблицы;
Как можно отредактировать и отформатировать таблицу;
Какие таблицы

существуют;
И.д.

Цель урока:Узнать как создавать таблицы;Как можно отредактировать и отформатировать таблицу;Какие таблицы существуют;И.д.

Слайд 11Как мы с вами узнаем, что достигли цели?

Научимся создавать таблицы, форматировать

их и заполнять данными




Как мы с вами узнаем, что достигли цели?Научимся создавать таблицы, форматировать их и заполнять данными

Слайд 12Этапы урока:
Повторить,
Должны получить новые знания
Применять полученные знания (выполнить практическую работу)
подвести итог

урока.

Этапы урока:Повторить,Должны получить новые знанияПрименять полученные знания (выполнить практическую работу)подвести итог урока.

Слайд 13Способы создания таблицы
1 способ
2 способ
3 способ
Вставка – Таблица

Способы создания таблицы1 способ2 способ3 способВставка – Таблица

Слайд 14Редактирование таблицы
Работа с таблицами – Макет
Вставка
Удаление
Объединение, разбиение

Редактирование таблицыРабота с таблицами – МакетВставкаУдалениеОбъединение, разбиение

Слайд 15Форматирование таблицы
Работа с таблицами – Конструктор
Работа с таблицами – Макет


Стили

Заливка

Границы

Стиль пера

Толщина пера

Выравнивание текста

Направление текста

Форматирование таблицыРабота с таблицами – Конструктор Работа с таблицами – Макет СтилиЗаливкаГраницыСтиль пераТолщина пераВыравнивание текстаНаправление  текста

Слайд 16Виды таблиц
Простые
Сложные

Виды таблицПростые Сложные

Слайд 17Критерии оценивания
Каждый критерий оценивается в 1 балл:

Критерии оцениванияКаждый критерий оценивается в 1 балл:

Слайд 18Рефлексия
Скажите, что получилось, что не получилось, почему?
Назовите умения, которые вы

приобрели, изучив эту тему. Пригодятся ли они вам в жизни?
Что для вас было сложным при выполнении практической работы?
Рефлексия Скажите, что получилось, что не получилось, почему?Назовите умения, которые вы приобрели, изучив эту тему. Пригодятся ли

Слайд 19Домашнее задание
Учебник § 2.6

Дополнительное задание (приложение № 4). В задании необходимо

преобразовать текстовую информацию в табличную форму. Вам предложено два уровня: базовый – 2 балла, повышенный – 4 балла. Уровень выбирайте сами.

Спасибо за урок!

Домашнее заданиеУчебник § 2.6Дополнительное задание (приложение № 4). В задании необходимо преобразовать текстовую информацию в табличную форму.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть