Презентация, доклад к уроку по информатике Исполнители вокруг нас., и практическая работа с использованием Кузнечика в среде Кумир.

Содержание

Вопросы для повторенияЧто такое алгоритм?Что такое Язык программирования?Приведите пример алгоритма решения уравнения  7х- (3+2х)=х-9.

Слайд 1 Исполнители вокруг нас Работа в среде «Кузнечик»

Исполнители вокруг нас Работа в среде «Кузнечик»

Слайд 2Вопросы для повторения
Что такое алгоритм?
Что такое Язык программирования?
Приведите пример алгоритма решения

уравнения  7х- (3+2х)=х-9.
Вопросы для повторенияЧто такое алгоритм?Что такое Язык программирования?Приведите пример алгоритма решения уравнения  7х- (3+2х)=х-9.

Слайд 3Примеры языков программирования

Примеры языков программирования

Слайд 4Мы будем использовать Алгоритмический язык программирования. В программе «Кумир».
Кумир -

учебная программа, для обучению правильного построения алгоритмов, на алгоритмическом языке программирования.
Мы будем использовать Алгоритмический язык программирования.  В программе «Кумир».Кумир - учебная программа, для обучению правильного построения

Слайд 5Обзор программы «Кумир»

Обзор программы «Кумир»

Слайд 6Стартовое окно программы Кумир

Стартовое окно программы Кумир

Слайд 7Главное меню

Главное меню

Слайд 8Рабочая область

Рабочая область

Слайд 9Структура кода

Структура кода

Слайд 10Структура кода

Структура кода

Слайд 11Доступные команды
Вперед (ввод числа)
Назад (ввод числа)
Перекрасить


Числовая ось перемещения кузнечика

Доступные командыВперед (ввод числа)Назад (ввод числа)ПерекраситьЧисловая ось перемещения кузнечика

Слайд 12Включение исполнителя – «Кузнечик»

Включение исполнителя – «Кузнечик»

Слайд 13Выбор числового поля

Выбор числового поля

Слайд 14Числовое поле исполнителя «Кузнечик»

Числовое поле исполнителя «Кузнечик»

Слайд 15Пример

Пример

Слайд 16Запуск алгоритма

Запуск алгоритма

Слайд 17Решение задач c учителем:
Задание №1.
Напишите команды, переводящие Кузнечика из точки 0

в точку 7.
Задание №2.
У Пончика есть монеты достоинством 3 лунтика, а у Винтика только по 2 лунтика. Пончику нужно отдать Винтику 7 лунтиков.  Как ему это сделать?

Решение задач c учителем:Задание №1.Напишите команды, переводящие Кузнечика из точки 0 в точку 7.Задание №2.У Пончика есть

Слайд 18Задачи для самостоятельного решения
3) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед

и на 2 назад. Переместить Кузнечика на координату 8 и закрасить её.
4) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад. Переместить Кузнечика на координату 5 и закрасить её.
5) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад. Перекрасить все четные точки от 2 до 10.
6) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 7 вперед и на 6 назад. Переместить Кузнечика на координату 6 и закрасить её.
7) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 7 вперед и на 3 назад. В какие точки он не может попасть и почему?



Задачи для самостоятельного решения3) Исполнитель Кузнечик может прыгать на 3 вперед и на 2 назад. Переместить Кузнечика

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть