Презентация, доклад к уроку по информатике и икт (7 класс) по теме: 7 класс. Объекты и их имена

Содержание

Правила поведения в кабинетеНаходясь в кабинете информатики, учащиеся обязаны:соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту; занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно; немедленно сообщать преподавателю о любых замеченных неисправностях оборудования

Слайд 1Раздел: Объекты и системы. Тема: Объекты и их имена

Раздел: Объекты и системы. Тема: Объекты и их имена

Слайд 2Правила поведения в кабинете
Находясь в кабинете информатики, учащиеся обязаны:
соблюдать дисциплину и

порядок, правила техники безопасности и чистоту;
занимать рабочие места согласно указаниям преподавателя и не менять их самовольно;
немедленно сообщать преподавателю о любых замеченных неисправностях оборудования или неверной работе программного обеспечения;
немедленно сообщать учителю о любом случае травматизма в кабинете, особенно от электрического тока.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
производить самовольное переключение разъёмов оборудования;
приносить и самовольно подключать какое-либо оборудование;
вставлять в отверстие приборов посторонние предметы;
выключать или включать приборы без разрешения учителя;
В СЛУЧАЕ УГРОЗЫ ПОЖАРА (возгорания, задымленность) НЕОБХОДИМО:
немедленно сообщить учителю
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМЫ ПРИ РАБОТЕ С КОМПЬТЕРОМ:
расстояние от центра экрана до глаз учащихся должно быть не менее 60 см;
время интенсивной непрерывной работы на компьютере не должно превышать 25 минут, после чего обязателен перерыв с разминкой;

Правила поведения в кабинетеНаходясь в кабинете информатики, учащиеся обязаны:соблюдать дисциплину и порядок, правила техники безопасности и чистоту;

Слайд 3Настольная механическая вычислительная машина, предназначенная для точного умножения и деления, а

также для сложения и вычитания.
Чувство человека
Один из параметров файла (размер)
Чувство человека, с помощью которого воспринимается до 90 % информации
Одно из первых вычислительных устройств
Универсальная машина для работы с информацией

1.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

арифмометр

обоняние

зрение

объем

абак

компьютер

Настольная механическая вычислительная машина, предназначенная для точного умножения и деления, а также для сложения и вычитания. Чувство

Слайд 4Объекты и
их имена

Объекты и их имена

Слайд 5Разнообразие объектов
Одушевленные: люди, животные, птицы.
Неодушевленные: камень, цветок, дерево.
Объекты-предметы, созданные руками человека:

телефон, стол, книга, бытовые приборы.
Объекты- процессы: учеба, покраска забора, чтение, поездка.
Объекты-явления: гроза, солнечное затмение, листопад.

Разнообразие объектовОдушевленные: люди, животные, птицы.Неодушевленные: камень, цветок, дерево.Объекты-предметы, созданные руками человека: телефон, стол, книга, бытовые приборы.Объекты- процессы:

Слайд 6Объекты, имеющие постоянную и непостоянную форму
Постоянная форма: стол, книга, телефон и

т.д.
Непостоянная форма: вода, молоко, лимонад.
Объекты, имеющие постоянную и непостоянную формуПостоянная форма: стол, книга, телефон и т.д.Непостоянная форма: вода, молоко, лимонад.

Слайд 7Определение понятия «Объект»
Объект – это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс,

явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

Определение понятия «Объект»Объект – это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

Слайд 8Задание № 1
ПРЕДМЕТЫ ПРОЦЕССЫ ЯВЛЕНИЯ





стул
радуга
снегопад
микроволновая печь
поездка на велосипеде
покраска забора

Задание № 1ПРЕДМЕТЫ		ПРОЦЕССЫ		ЯВЛЕНИЯстул	 	радуга	 снегопад микроволновая печь	поездка на велосипеде	покраска забора

Слайд 9Имя объекта
Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других

объектов.
Имя объекта человек называет, отвечая на вопрос «Что это такое?» или «Кто это такой?».
Например: собака, кошка, телевизор, дерево .
Имя объектаКаждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имя объекта человек называет, отвечая

Слайд 10Задание № 2
Назовите имена объектов:
Растущих на клумбе
Перевозящих людей
Расположенных на рабочем столе

компьютера
Служащих для хранения информации
Необходимых для построения чертежа

Задание № 2Назовите имена объектов:Растущих на клумбеПеревозящих людейРасположенных на рабочем столе компьютераСлужащих для хранения информацииНеобходимых для построения

Слайд 11Имя объекта
Общее – обозначает множество объектов.
Пример: дерево, европейский город, столица


Единичное –

обозначает конкретный объект в некотором множестве.
Пример: столица России, самый южный континент.
Имя объектаОбщее – обозначает множество объектов.Пример: дерево, европейский город, столицаЕдиничное – обозначает конкретный объект в некотором множестве.Пример:

Слайд 12Задание 3.
Дайте наиболее точное имя группе объектов.
Франция, Германия, Венгрия.
Дюймовочка, баба-яга, мальчик-с-пальчик.
Санкт-Петербург,

Сочи, Магадан
Эрмитаж, Русский музей, Кунсткамера


Задание 3.Дайте наиболее точное имя группе объектов.Франция, Германия, Венгрия.Дюймовочка, баба-яга, мальчик-с-пальчик.Санкт-Петербург, Сочи, МагаданЭрмитаж, Русский музей, Кунсткамера

Слайд 13Задание 4
Назовите единичные имена приведенных множеств объектов:
Стихотворение
Поэт
Планета
Город
Сыщик

Задание 4Назовите единичные имена приведенных множеств объектов:СтихотворениеПоэтПланетаГородСыщик

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть