Презентация, доклад к уроку Объекты и системы

Содержание

СодержаниеОбъекты и их именаИмена объектов Признаки объектовОтношение объектовСостав объектов

Слайд 1Электронное учебное пособие для 6 класса по теме: «Объекты и системы»

Электронное учебное пособие для 6 класса по теме: «Объекты и системы»

Слайд 2Содержание
Объекты и их имена
Имена объектов
Признаки объектов
Отношение объектов
Состав объектов

СодержаниеОбъекты и их именаИмена объектов Признаки объектовОтношение объектовСостав объектов

Слайд 3Дорогой семиклассник!
Данное электронное учебное пособие познакомит тебя с темой «Объекты и

системы». С помощью его ты также можешь изучить что же такое объект, какие бывают имена объектов, признаки объектов, их отношения, состав.
Мы надеемся, что электронное учебное пособие будет для вас интересно, и вы с удовольствием изучите данную тему.
Дорогой семиклассник!Данное электронное учебное пособие познакомит тебя с темой «Объекты и системы». С помощью его ты также

Слайд 4Инструкция к выполнению
Для прохождения данной темы не обходимо самостоятельно изучить теоретическую

часть, которая содержит проверочные задания

Обозначения:

ДАЛЕЕ

Выход

переход на следующий слайд

допущена ошибка в выполнении задания

выход из электронного учебного пособия

Инструкция к выполнениюДля прохождения данной темы не обходимо самостоятельно изучить теоретическую часть, которая содержит проверочные заданияОбозначения:ДАЛЕЕВыходпереход на

Слайд 5Объекты и их имена
Объект
все то, на что обращено внимание человека
Объект
любая часть

окружающей действительности (предмет, процесс, явление) , воспринимаемое человеком как единое целое

Примеры объектов:

ДАЛЕЕ

Объекты и их именаОбъектвсе то, на что обращено внимание человекаОбъектлюбая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление) ,

Слайд 6Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Объект – это


а) действие выполняемое человеком в полном объеме

б) любой предмет, процесс, явление воспринимаемое человеком

в) целенаправленный процесс воспринимаемый человеком

г) процесс целенаправленный на восприятие человека

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаОбъект – это …а) действие выполняемое человеком в полном

Слайд 7ДАЛЕЕ
Объектом принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими

словами объект – это любой предмет, процесс, явление воспринимаемое человеком

ДАЛЕЕОбъектом принято называть все то, на что обращено внимание человека. Другими словами объект – это любой предмет,

Слайд 8Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Объект – это


а) все то, на что обращено внимание человека

б) предмет связующий определенные процессы

в) восприятие человеком определенные явления

г) существенный признак личности предмета

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаОбъект – это …а) все то, на что обращено

Слайд 9Имена объектов
Общие
(обозначающие множество объектов)
Единичные
(конкретный объект в некотором множестве)
ДАЛЕЕ
Герой сказки
Друг Пятачка
медвежонок
Винни Пух

Имена объектовОбщие(обозначающие множество объектов)Единичные(конкретный объект в некотором множестве)ДАЛЕЕГерой сказкиДруг ПятачкамедвежонокВинни Пух

Слайд 10Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Имена объектов бывают…
а)

общие, количественные

б) количественные, единичные

в) частные, количественные

г) общие, единичные

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаИмена объектов бывают…а) общие, количественныеб) количественные, единичные в) частные,

Слайд 11ДАЛЕЕ
Имена объектов бывают общими, обозначающие множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный

объект в некотором множестве
ДАЛЕЕИмена объектов бывают общими, обозначающие множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве

Слайд 12Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Имена объектов бывают…
а)

общие, частные

б) общие, количественные

в) общие, единичные

г) количественные, единичные

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаИмена объектов бывают…а) общие, частныеб) общие, количественныев) общие, единичныег)

Слайд 13Признаки объектов
Свойства (Чем может отличатся один объект от другого? Что может

измениться у объекта при выполнении действия? )

Действия (Что он может делать? Что с ним можно делать?)

Поведение (Пошаговое описание каждого действия)

Состояния (Сочетание значений некоторых свойств этого объекта)

ДАЛЕЕ

Признаки объектовСвойства (Чем может отличатся один объект от другого? Что может измениться у объекта при выполнении действия?

Слайд 14Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Какой признак объекта

изображен на картинке?

а) свойства

б) действие

в) поведение

г) состояния

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаКакой признак объекта изображен на картинке?а) свойстваб) действиев) поведение

Слайд 15ДАЛЕЕ
В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства,

действие, поведение, состояние.
ДАЛЕЕВ сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, действие, поведение, состояние.

Слайд 16Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Какой признак объекта

изображен на картинке?

а) состояние

б) действие

в) поведение

г) свойства

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаКакой признак объекта изображен на картинке?а) состояниеб) действиев) поведениег)

Слайд 17Отношения объектов
В которых один объект находится с другим объектом
Например:
Кирилл сын Андрея

и Марины

Максим любит читать книги

ДАЛЕЕ

Отношения объектовВ которых один объект находится с другим объектомНапример:Кирилл сын Андрея и МариныМаксим любит читать книгиДАЛЕЕ

Слайд 18Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Отношение объектов –

это…

а) действие выполняемое над объектом

б) совокупность свойств объекта

в) связь одного объекта с другим объектом

г) последовательность выполнения действий

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаОтношение объектов – это…а) действие выполняемое над объектомб) совокупность

Слайд 19ДАЛЕЕ
В сообщении об объекте могут быть приведены не только свойства объектов,

но и их отношения, которые связывают его с другими объектами
ДАЛЕЕВ сообщении об объекте могут быть приведены не только свойства объектов, но и их отношения, которые связывают

Слайд 20Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Что изображено на

картинке?

а) свойство объектов

б) отношение объектов

в) действие объектов

г) имена объектов

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаЧто изображено на картинке?а) свойство объектовб) отношение объектовв) действие

Слайд 21Состав объектов
ДАЛЕЕ
Каждый объект состоит из частей, каждая часть входит в состав

объекта

Например:

В состав дома входит:
Фундамент
Стены
Окна
Двери
Крыша
Труба

Состав объектовДАЛЕЕКаждый объект состоит из частей, каждая часть входит в состав объектаНапример:В состав дома входит:ФундаментСтеныОкнаДвериКрышаТруба…

Слайд 22Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Выберете объект, которому

принадлежат данные части: рама, стекло

а) окно

б) дверь

в) крыша

г) фундамент

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаВыберете объект, которому принадлежат данные части: рама, стеклоа) окноб)

Слайд 23ДАЛЕЕ
В зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое либо

«распадаться» на более мелкие объекты
ДАЛЕЕВ зависимости от ситуации объект может рассматриваться как единое целое либо «распадаться» на более мелкие объекты

Слайд 24Проверь себя!
Выберите из числа предложенных один верный вариант ответа
Укажите из чего

состоит велосипед?

а) сидение, колеса, двигатель, руль

б) сидение, колеса, руль, бензобак

в) сидение, спицы, руль, цепь

г) сидение, спицы, руль, двигатель

Проверь себя!Выберите из числа предложенных один верный вариант ответаУкажите из чего состоит велосипед?а) сидение, колеса, двигатель, рульб)

Слайд 25Молодец!!!
Теоретическую часть ты прошел успешно.
Сейчас мы предлагаем перейти к тренажу для

закрепления данной темы.
Молодец!!!Теоретическую часть ты прошел успешно.Сейчас мы предлагаем перейти к тренажу для закрепления данной темы.

Слайд 26Обратись за помощью к учителю!!!

Выход

Обратись за помощью к учителю!!!Выход

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть