Презентация, доклад к уроку Как образуются понятия 6 класс по УМК Л.Л.Босовой

Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.

Слайд 1Как образуются понятия
Журавлев Владимир Витальевич МКОУ "Углянская СОШ" Верхнехавского муниципального района

Воронежской области
Как образуются понятияЖуравлев Владимир Витальевич МКОУ

Слайд 2Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.

Анализ – мысленное

разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.

Синтез – мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
Почти все окружающие нас объекты состоят из отдельных частей.Анализ – мысленное разделение объекта на составные части или

Слайд 3Синтез
Анализ

СинтезАнализ

Слайд 4Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным и

ли несущественным признакам.

Абстрагирование – мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других.

Обобщение – мысленное объединение однородных объектов
Сравнение – мысленное установление сходства или различия объектов по существенным и ли несущественным признакам.Абстрагирование – мысленное выделение

Слайд 5Сравнение

Сравнение

Слайд 6Обобщение

Обобщение

Слайд 7Задание
Сосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.

ЗаданиеСосчитайте, сколько треугольников в фигуре, изображенной на рисунке.

Слайд 8Задание
Отгадайте следующие загадки, мысленно предста­вив объект как единое целое по его

отдельным
признакам.
а) Без языка живет, не ест и не пьет, а говорит и поет.
б) На что ни взглянет этот глаз — все на картинке передаст.
в) Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает.
г) Моря есть — плавать нельзя, дороги есть — ехать нельзя, земля есть — пахать нельзя. Что это?
д) Выходили двенадцать молодцев, выносили пять­десят два сокола, выпускали триста шестьдесят пять лебедей. Что это?
ЗаданиеОтгадайте следующие загадки, мысленно предста­вив объект как единое целое по его отдельнымпризнакам.а)	Без языка живет, не ест и

Слайд 9Задание
Сравните между собой приведенные последователь­ности и найдите среди них такие, которые

образо­ваны при помощи одного и того же общего для них свойства. Что это за свойство?
а) 2, 4, 6, 8, 10, ... ;
б) 2, 4, 8, 16, 32, ... ;
в) 1, 2, 3, 4, 5, ... ;
г) 2, 5, 8, 11, 14, ... ;
д) 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, …
ЗаданиеСравните между собой приведенные последователь­ности и найдите среди них такие, которые образо­ваны при помощи одного и того

Слайд 10Задание
Найдите закономерности и продолжите последо­вательности.
а) а, б, в, г, ... ;
б) а, в,

д, ё, ... ;
в) Анна, Борис, Валентина, Геннадий, ... ;
г) Москва, Абакан, Норильск, Киев, ... .
ЗаданиеНайдите закономерности и продолжите последо­вательности.а)	а, б, в, г, ... ;б)	а, в, д, ё, ... ;в)	Анна, Борис, Валентина,

Слайд 11Домашнее задание
Стр. 40 – 42;
Задание №10, стр. 44.

Домашнее заданиеСтр. 40 – 42;Задание №10, стр. 44.

Слайд 12Источники
Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – 4-е

изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. – 215 с.: ил.
http://иванов-ам.рф/informatika_09/ur_10/ur_10_07.png
http://www.pynio.pl/images/companies/2/E0422%20Farm%20Animals%20Block%20Puzzle%20%28child%29%203.jpg
http://www.ngmag.ru/upload/iblock/1ec/1ec829d304ecbed994437a96426e1b71.jpg
http://cs616823.vk.me/v616823604/126a2/gQ32PYN9wZ0.jpg




ИсточникиБосова Л.Л. Информатика и ИКТ: учебник для 6 класса. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть