Презентация, доклад к уроку информации на тему

Содержание

Российскому патриоту любой подвиг в охоту

Слайд 1Урок информатики
4 класс


Алгоритм

Урок информатики 4 класс Алгоритм

Слайд 2Российскому патриоту любой подвиг в охоту

Российскому патриоту любой подвиг в охоту

Слайд 3Внимательно слушать
Запоминать
Думать
Отвечать
Чтобы хорошо учиться, необходимо выполнять следующее правило:

Внимательно слушатьЗапоминатьДуматьОтвечать Чтобы хорошо учиться, необходимо выполнять следующее правило:

Слайд 4






Урок
Актуализация знаний

Цель урока

Исследование

Самостоятельная работа
Модель урока



Итог урока

Урок Актуализация знаний Цель урока Исследование Самостоятельная работа Модель урока Итог урока

Слайд 5




Карта рефлексии
Отлично хорошо

Не получается

Мой настрой

Как я помню предыдущий материал

Как я понял цель урока

Как я понял основное правило урока


Как я умею применять правило

Как я работал






Карта рефлексии Отлично        хорошо

Слайд 6Каким органом чувств человек воспринимает зрительную информацию?
Устройство ввода информации?
Как называют процессор?
Объект,

передающий информацию?
Объект, принимающий информацию?
Сведения, знания об окружающем мире?
Устройство для хранения информации?
Устройство вывода информации на бумагу?

Актуализация знаний


Каким органом чувств человек воспринимает зрительную информацию?Устройство ввода информации?Как называют процессор?Объект, передающий информацию?Объект, принимающий информацию?Сведения, знания об

Слайд 7Вы должны разгадать кроссворд


Актуализация знаний

Вы должны разгадать кроссвордАктуализация знаний

Слайд 8Цель урока

Цель урока

Слайд 9Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный

термин первоначально оно обозначало правила выполнения арифметических действий, автором которых был Аль-Хорезми. С течением времени это слово приобрело более широкий смысл и стало обозначать любые точные правила действий.

О происхождении слова
«алгоритм»

Слово «алгоритм» происходит от имени выдающегося арабского ученого Аль-Хорезми. Как научный термин первоначально оно обозначало правила выполнения

Слайд 10


Выбери задачу
Найди неизвестное слагаемое
15+х=20


Найди неизвестное уменьшаемое
х-24=10

Найди неизвестное вычитаемое
39-х=17
Найди неизвестный множитель
7*х=42

Найди

неизвестный делитель
72:х=9
Выбери задачу Найди неизвестное слагаемое15+х=20Найди неизвестное уменьшаемоех-24=10Найди неизвестное вычитаемое39-х=17Найди неизвестный множитель7*х=42Найди неизвестный делитель72:х=9

Слайд 11Задачи бывают разные
Пришить пуговицу
Купить хлеб
Собраться в школу
Посадить дерево
Хорошо учиться
Решить уравнение

Задачи бывают разныеПришить пуговицуКупить хлебСобраться в школуПосадить деревоХорошо учитьсяРешить уравнение

Слайд 12Посадка дерева
Выкопай в земле ямку
Опусти в ямку саженец
Засыпь ямку с саженцем

землей
Полей саженец водой
Посадка дереваВыкопай в земле ямкуОпусти в ямку саженецЗасыпь ямку с саженцем землейПолей саженец водой

Слайд 13Алгоритм – это четко определенная последовательность шагов в решении задачи, приводящая

от исходных данных к требуемому результату.

Что такое алгоритм?


Алгоритм – это четко определенная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.Что

Слайд 14 Покупка хлеба
Возьми у мамы деньги.
Пойди в магазин.
Выбери нужные хлебобулочные изделия.
Оплати стоимость

покупки.
Принеси хлеб домой.

Исполнитель

Покупка хлебаВозьми у мамы деньги.Пойди в магазин.Выбери нужные хлебобулочные изделия.Оплати стоимость покупки.Принеси хлеб домой.Исполнитель

Слайд 15Исполнитель
Это тот, кто исполняет алгоритм.

Исполнитель Это тот, кто исполняет алгоритм.

Слайд 16На «раз» - всем руки вверх поднять,
На «два»-присесть,
На «три» - всем

встать,
«Четыре» - всем носки достать,
И «пять» - за парты сесть опять

Алгоритм «Физкультминутка»


На «раз» - всем руки вверх поднять,На «два»-присесть,На «три» - всем встать,«Четыре» - всем носки достать,И «пять»

Слайд 17
Выбери меня.

День рождения
Перестановка
Найди общие признаки

Выбери меня. День рожденияПерестановкаНайди общие признаки

Слайд 18Запиши значение дня твоего рождения.
Умножь его на значение месяца твоего рождения.
Результат

увеличь на год твоего рождения.
От полученной суммы вычти свой возраст.

«Мой день рождения»

Запиши значение дня твоего рождения.Умножь его на значение месяца твоего рождения.Результат увеличь на год твоего рождения.От полученной

Слайд 19Запиши такое двузначное число, чтобы цифра десятков была на 2 >

цифры единиц.
Переставь цифры в обратном порядке.
Вычти меньшее число из большего.
Полученную разность сложи с нею же.

Выполни алгоритм "Перестановка"

Запиши такое двузначное число, чтобы цифра десятков была на 2 > цифры единиц.Переставь цифры в обратном порядке.Вычти

Слайд 20Реши 5 примеров:
7+19+11+13=
6+6+5=
19-3-9=
19-7-3-2=
2+5+4+6=
Запиши номера примеров, которые можно объединить в одну группу

по общим признакам.
Объясни общие признаки.

Найди общие признаки

Реши 5 примеров:7+19+11+13=6+6+5=19-3-9=19-7-3-2=2+5+4+6=Запиши номера примеров, которые можно объединить в одну группу по общим признакам.Объясни общие признаки.Найди общие

Слайд 21
Мы рисуем



квадрат
линии




круг

Мы рисуем квадратлиниикруг

Слайд 22Запустить графический редактор Paint.
Пользуясь инструментом Прямоугольник изобразить фигуру, состоящую из трех

квадратов по образцу.
С помощью инструмента Карандаш обойди без отрыва руки вдоль контура полученной фигуры, не проходя вдоль одного и того же отрезка дважды.



Алгоритм "Квадрат"




Запустить графический редактор Paint.Пользуясь инструментом Прямоугольник изобразить фигуру, состоящую из трех квадратов по образцу.С помощью инструмента Карандаш

Слайд 23Запустить графический редактор Paint.
Пользуясь инструментом Овал изобразить два круга разных размеров.
Пользуясь

инструментом Заливка залить большую фигуру красным цветом, меньшую – желтым.


Алгоритм "Круг"

Запустить графический редактор Paint.Пользуясь инструментом Овал изобразить два круга разных размеров.Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру красным

Слайд 24Запустить графический редактор Paint.
Пользуясь инструментом Линия изобразить фигуру треугольник.
Пользуясь инструментом Линия

разделить этот треугольник на два треугольника.
Пользуясь инструментом Заливка залить большую фигуру зеленым цветом, меньшую – желтым.

Алгоритм "Линия"

Запустить графический редактор Paint.Пользуясь инструментом Линия изобразить фигуру треугольник.Пользуясь инструментом Линия разделить этот треугольник на два треугольника.Пользуясь

Слайд 25Что такое АЛГОРИТМЧто такое АЛГОРИТМ?
Кто или что такое ИСПОЛНИТЕЛЬ?
Можно ли в

алгоритме менять порядок действия?
Как связаны между собой понятия: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ, РЕЗУЛЬТАТ, ИСПОЛНИТЕЛЬ, АЛГОРИТМ?


ИТОГ УРОКА

Что такое АЛГОРИТМЧто такое АЛГОРИТМ?Кто или что такое ИСПОЛНИТЕЛЬ?Можно ли в алгоритме менять порядок действия?Как связаны между

Слайд 26Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 27





Карта рефлексии

Отлично хорошо

Не получается


Мой настрой

Как я помню предыдущий материал

Как я понял цель урока

Как я понял основное правило урока


Как я умею применять правило

Как я работал




Карта рефлексии Отлично      хорошо        Не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть