Презентация, доклад к уроку информатики_6 класс_Гиперссылки

Тема урока: «Гиперссылки» Учебные цели: 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цели урока:Знают определения «гиперссылка», «гипертекст»;Умеют создавать гиперссылки в тексте;Анализируют виды гиперссылок, могут создавать документ с гиперссылками.Все учащиесяБольшинство учащихсяНекоторые учащиесяКритерии оценивания:Знают понятия «гиперссылка», «гипертекст»;Представляет

Слайд 1КГУ «Винненская средняя школа» Глубоковский район
Краткосрочный план урока
Тема: «Гиперссылки»
Раздел

долгосрочного плана:
Работа с документом.
Урок 1 из 2

Учитель информатики:
Лебедева Анна Владиленовна

Март,2018

КГУ «Винненская средняя школа» Глубоковский район  Краткосрочный план урока Тема: «Гиперссылки» Раздел долгосрочного плана: Работа с

Слайд 2Тема урока: «Гиперссылки» Учебные цели: 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия,

сноски)

Цели урока:
Знают определения «гиперссылка», «гипертекст»;
Умеют создавать гиперссылки в тексте;

Анализируют виды гиперссылок, могут создавать документ с гиперссылками.

Все учащиеся

Большинство учащихся

Некоторые учащиеся

Критерии оценивания:
Знают понятия «гиперссылка», «гипертекст»;
Представляет алгоритм создания гиперссылок;
Создают гиперссылки в тексте;
Анализируют виды гиперссылок, могут создавать документ с гиперссылками

Знание

Понимание

Применение

Анализ

Языковые цели

могут сформулировать алгоритмы работы с гиперссылками.
Предметная лексика
Гиперссылка- Гиперсілтеме - hyperlink
/Полезные фразы для диалога/

Межпредметные связи

Тема урока: «Гиперссылки» Учебные цели: 6.2.2.1 – организовывать ссылки (гиперссылки, оглавления, названия, сноски) Цели урока:Знают определения «гиперссылка»,

Слайд 3Начало урока /организационный момент, целеполагание, озвучивание темы, актуализация знаний/
Формы: коллективная ,

парная
Методы: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративный
Стратегии: приемы целеполагания «Проблемный вопрос», «Вопрос-помощник»; «Паутинка-разминка»

Активные методы, формы
и стратегии обучения

Середина урока /изучение нового материала, закрепление изученного материала/
Формы: групповая , парная, индивидуальная
Методы: практический, объяснительно-иллюстративный
Стратегии: стратегия взаимооценивания «Плюс-Минус- Интересно», Стратегия самооценивания «Лестница успеха»

Конец урока /Рефлексия, Домашнее задание/
Формы: коллективная
Методы: объяснительно-иллюстративный

Начало урока /организационный момент, целеполагание, озвучивание темы, актуализация знаний/Формы: коллективная , парная Методы: проблемно-поисковый, объяснительно-иллюстративныйСтратегии: приемы целеполагания

Слайд 4этап изучения нового материала учащимися /выполнение творческих заданий/;
этап закрепления полученных знаний

/выполнение практической работы/;


Дифференциация

Поддержка и диалог

Подготовка дифференцированных заданий

Разноуровневые задания для выполнения творческого проекта;
Разработка заданий для практической работы с учетом возможностей.




Группирование

Дифференцированное домашнее задание

Организация групп по принципу деления учащихся со схожими интересами /сложный уровень или уровень поддержки/


Выполнение обязательного домашнего задания реализует цели уровней знания, понимания.
Задания дополнительного уровня соответствует уровню анализа


этап изучения нового материала учащимися /выполнение творческих заданий/;этап закрепления полученных знаний /выполнение практической работы/;ДифференциацияПоддержка и диалогПодготовка дифференцированных

Слайд 5На этапе закрепления новых знаний.
учащиеся оценивают себя используя «Лестницу успеха». /по

количеству и качеству выполненных заданий/

Критериальное оценивание

Самооценивание

Взаимооценивание групп

Формирующее оценивание учителя

На этапе изучения нового материала.
Вопросы и комментарии учащихся
Взаимооценивание «Плюс-Минус -Интересно»
Заполнение Таблиц.

На этапе получения новых знаний – учитель комментирует ответы учащихся, заполняет лист наблюдения.
На этапе закрепления – оценивает с помощью смайлов, соответствующих ступеням «лестницы успеха».

Лестница успеха /дискрипторы/

На этапе закрепления новых знаний.учащиеся оценивают себя используя «Лестницу успеха». /по количеству и качеству выполненных заданий/Критериальное оцениваниеСамооцениваниеВзаимооценивание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть