Презентация, доклад к уроку информатики по теме Алгооритм

Содержание

Открывание двериДостать ключ из карманаВставить ключ в замочную скважинуПовернуть ключ 2 раза против часовой стрелкиВынуть ключ

Слайд 1


Слайд 2Открывание двери
Достать ключ из кармана
Вставить ключ в замочную скважину
Повернуть ключ 2

раза против часовой стрелки
Вынуть ключ
Открывание двериДостать ключ из карманаВставить ключ в замочную скважинуПовернуть ключ 2 раза против часовой стрелкиВынуть ключ

Слайд 3Алгоритм -
описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных

данных к требуемому результату.
Алгоритм -	описание конечной последовательности шагов в решении задачи, приводящей от исходных данных к требуемому результату.

Слайд 4Покупка хлеба
Взять у мамы деньги.
Пойти в магазин.
Выбрать нужные хлебобулочные изделия.
Оплатить стоимость

покупки.
Принести хлеб домой.
Покупка хлебаВзять у мамы деньги.Пойти в магазин.Выбрать нужные хлебобулочные изделия.Оплатить стоимость покупки.Принести хлеб домой.

Слайд 5Алгоритм «Подготовка к рисованию»

Открыть баночку с краской
Окунуть в банку кисть
Рисовать на

бумаге
Расстелить бумагу на столе

Алгоритм  «Подготовка к рисованию»Открыть баночку с краскойОкунуть в банку кистьРисовать на бумагеРасстелить бумагу на столе

Слайд 6 Определи правильный порядок следования действий в алгоритме   «Почистить обувь»

 

 
Протереть тряпкой обувь от грязи.  
Намазать кремом обувь.
Взять обувь.
Положить обувь.

Определи правильный порядок следования действий в алгоритме    «Почистить обувь»

Слайд 7Наименьшее общее кратное
30

42
Наименьшее общее кратное  30

Слайд 8Этапы разработки алгоритма
Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который

его разрабатывает.
Алгоритм должен быть представлен в форме, понятной тому объекту, который будет выполнять алгоритм.
Разрабатывает алгоритмы человек. Исполняет алгоритмы исполнитель.

Этапы разработки алгоритмаАлгоритм должен быть представлен в форме, понятной человеку, который его разрабатывает.Алгоритм должен быть представлен в

Слайд 9Укажите истинное высказывание
Алгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.
Алгоритм может представлять

собой некоторую последовательность вычислений, а может последовательность действий не математического характера.
Алгоритм всегда представляет собой последовательность действий нематематического характера.

Укажите истинное высказываниеАлгоритм всегда представляет собой некоторую последовательность вычислений.Алгоритм может представлять собой некоторую последовательность вычислений, а может

Слайд 10Приведите примеры правил или предписаний, которым вы следуете в повседневной жизни.
Можно

ли считать хорошо поставленной задачу: «Иди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что»?

Давайте обсудим

Приведите примеры правил или предписаний, которым вы следуете в повседневной жизни.Можно ли считать хорошо поставленной задачу: «Иди

Слайд 11Алгоритмическая
Физкультминутка

АлгоритмическаяФизкультминутка

Слайд 12Творческое задание

Творческое задание

Слайд 13Рефлексия
Сегодня на уроке мне понравилось…

-Сегодня на уроке я повторил…

-Сегодня на уроке

я закрепил…

-Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

-У меня вызвали затруднения и требуют повторения…

-Мне ещё следовало бы поработать…
РефлексияСегодня на уроке мне понравилось…-Сегодня на уроке я повторил…-Сегодня на уроке я закрепил…-Сегодня на уроке я поставил

Слайд 14Домашняя работа
Прочитать параграф 14
Выполнить задания письменно в тетрадь. С.142-145
Составить алгоритм

из повседневной жизни.
Домашняя работаПрочитать параграф 14Выполнить задания письменно в тетрадь. С.142-145 Составить алгоритм из повседневной жизни.

Слайд 15Спасибо за работу !

Спасибо за работу !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть