Презентация, доклад к уроку информатики Метод координат

Содержание

ВопросыЧто вы понимаете под кодированием информации?С какой целью люди кодируют информацию?Что можно назвать кодом?

Слайд 1Тема урока: ?
Учитель информатики и ИКТ
Сухомесова И.В.

Тема урока: ?Учитель информатики и ИКТСухомесова И.В.

Слайд 2Вопросы
Что вы понимаете под кодированием информации?

С какой целью люди кодируют информацию?

Что

можно назвать кодом?
ВопросыЧто вы понимаете под кодированием информации?С какой целью люди кодируют информацию?Что можно назвать кодом?

Слайд 3Способы кодирования информации
- графический (с помощью рисунков, значков, схем, чертежей, графиков);

-

числовой (с помощью чисел);

- символьный (текст).



Способы кодирования информации- графический (с помощью рисунков, значков, схем, чертежей, графиков);- числовой (с помощью чисел);- символьный (текст).

Слайд 5Текстовая информация
На протяжении тысячелетий люди записывали текстовую информацию на разных носителях,

но, до недавнего времени, чтобы внести изменения в текст, этот текст нужно было заново переписать.


Текстовая информацияНа протяжении тысячелетий люди записывали  текстовую информацию на разных носителях, но, до недавнего времени, чтобы

Слайд 6Текстовая информация
Появление компьютера изменило технологию письма.

Текстовая информацияПоявление компьютера изменило технологию письма.

Слайд 7Разгадайте, что содержится в таинственной записке
Каждой букве алфавита поставлена в соответствие

пара чисел: первое число – номер столбца, а второе – номер строки.
Пользуясь данной таблицей, расшифруйте головоломку:
(3,1), (6,3), (4,2), (5,1), (5,3) (1,1), (5,1), (5,1), (2,2), (5,3), (10,3), (4,1), (1,3), (4,2)

Метод координат

Разгадайте, что содержится в таинственной запискеКаждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер

Слайд 8МЕТОД КООРДИНАТ

МЕТОД КООРДИНАТ

Слайд 9Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
– Рисунки, фотографии и

графики помогают понять и усвоить даже самый трудный материал.

– Любая графическая информация может быть представлена с помощью чисел. Чтобы связать числа и точки используется метод координат.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать– Рисунки, фотографии и графики помогают понять и усвоить даже

Слайд 10Метод координат – способ определять положение точки с помощью чисел. Такие

числа называются координатами точки.
Метод координат – способ определять положение точки с помощью чисел.   Такие числа называются координатами точки.

Слайд 12Прямоугольная система координат
Горизонтальная ось – ОХ
Вертикальная ось – ОY
0 – место

пересечение осей
1 – единичный отрезок
координата – «адрес» точки на координатной плоскости
Координата т.А (4, 3)
Прямоугольная система координатГоризонтальная ось – ОХВертикальная ось – ОY0 – место пересечение осей1 – единичный отрезоккоордината –

Слайд 14Y
X
0
Прямоугольная система координат
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Построить точку 1 с координатами (3,2)
Построить точку 2 с

координатами (5,6)

1


2

Построить точку 3 с координатами (7,1)


Соединить точки: 1-2-3-1

3

YX0Прямоугольная система координат12345678123456789Построить точку 1  с координатами (3,2)Построить точку 2  с координатами (5,6)12Построить точку 3

Слайд 16Морской бой

Морской бой

Слайд 17Работаем вместе
Потренируемся строить точки на координатной плоскости:
1(1; 1); 2(5; 1);

3(5; 4); 4(3; 7); 5(1; 4); 6(2;2);
7(4; 2); 8(4; 3); 9(2; 3).

Соедините точки линиями:
1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5, 5 и 1, 3 и 5, 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 6.

Работаем вместеПотренируемся строить точки на координатной плоскости: 1(1; 1); 2(5; 1); 3(5; 4); 4(3; 7); 5(1; 4);

Слайд 18Раз-два – потянулись
Три-четыре все повернулись,
Пять-шесть – наклонились,
А теперь все распрямились,
И снова:
Раз-два

– потянулись,
Три-четыре – все прогнулись
Пять-шесть – тихо сесть

Раз-два – потянулисьТри-четыре все повернулись,Пять-шесть – наклонились,А теперь все распрямились,И снова:Раз-два – потянулись,Три-четыре – все прогнулисьПять-шесть –

Слайд 19Вопросы
1. Если выбрать на плоскости любую точку, то, сколько чисел ставится

ей в соответствие?
2. Как они называются?
3. Как правильно записываются координаты точки?


Вопросы1. Если выбрать на плоскости любую точку, то, сколько чисел ставится ей в соответствие? 2. Как они

Слайд 20РАБОТА В ПАРАХ

РАБОТА В ПАРАХ

Слайд 21Рене Декарт (1596-1650)

Рене Декарт (1596-1650)

Слайд 22О
Y
X

1
5
1
5


4
2
3
2
3
4
И
Н
Т
Е
Р
Е
С
Н
О
п о н я т н о
Поставьте свою точку на

плоскости, насколько вам было понятно и интересно на уроке.
ОYX1515423234ИНТЕРЕСНОп о н я т н о Поставьте свою точку на плоскости, насколько вам было понятно и

Слайд 23Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова): (5,2) (1,4) (3,1)

(4,4) (1, 2)






Вы – Молодцы! УРА!

Восстанови текст (не забудь разделить текст на слова):  (5,2) (1,4) (3,1) (4,4) (1, 2)Вы – Молодцы!

Слайд 24Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть