Презентация, доклад к уроку информатики Исследование окружности в среде ЛОГО

Содержание

Какие из данных многоугольников являются правильными? Почему?Тема урока: исследование окружности21354Правильным называется многоугольник, у которого все стороны равны и все углы равны.

Слайд 1


Слайд 2


Какие из данных многоугольников являются правильными? Почему?
Тема урока: исследование окружности





2
1
3
5
4
Правильным называется

многоугольник, у которого все стороны равны и все углы равны.
Какие из данных многоугольников являются правильными? Почему?Тема урока: исследование окружности21354Правильным называется многоугольник, у которого все стороны равны

Слайд 3


Окружность – это множество точек, равноудаленных от ее центра.
Тема урока:

исследование окружности в ЛОГО

Если у правильного многоугольника постепенно увеличивать количество вершин, на какую фигуру он становится похож?

Как бы вы определили, что такое «окружность»?

на окружность

Окружность – это множество точек, равноудаленных от ее центра. Тема урока: исследование окружности в ЛОГОЕсли у правильного

Слайд 4Что такое окружность?
Помнить каждому нужно,
Что такое окружность.
Это множество точек,
Расположенных точно
На

одном расстоянии,
Обратите внимание,
От одной только точки.
Помни смысл этой строчки.
Эта общая точка, по-дружески,
Называется центром окружности.



Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Что такое окружность?Помнить каждому нужно, Что такое окружность.Это множество точек,Расположенных точноНа одном расстоянии,Обратите внимание,От одной только точки.

Слайд 5

а) повтори 18 [вп 18 пр 20] или повтори 18 [вп 20 пр 20]?
б) повтори 18 [вп 20 пр 20] или повтори 20 [вп 18 пр 18]?
L1 = 20 шагов * 18 = 360

шагов L2 = 18 шагов * 20 = 360 шагов

одинаковы

Путь, который пройдет Черепашка при построении окружности, вычисляется по формуле: L = N * m
N – количество сторон правильного многоугольника
m – длина одной стороны многоугольника (в шагах)

L1 = 18 шагов * 18 = 324 шага L2 = 20 шагов * 18 = 360 шагов

Какая окружность будет большего размера и почему?  

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

а) повтори 18 [вп 18 пр 20] или повтори 18 [вп 20 пр 20]? б) повтори 18 [вп 20 пр 20] или повтори 20 [вп 18 пр 18]? L1 = 20 шагов * 18 = 360 шагов   L2 = 18

Слайд 6I. Для рисования правильного 10-угольника со стороной 20 шагов, нужно

дать команду
1. повтори 20 [вп 10 пр 18]
2. повтори 10 [вп 20 пр 36]

II.







III.

15

повтори 6 [ вп 15 пр 60]

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

I.  Для рисования правильного 10-угольника со стороной 20 шагов, нужно дать команду			1. повтори 20 [вп 10

Слайд 7

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Слайд 8- нарисовать линию до начальной точки;
- из ИП нарисовать половинку окружности;


- повернуть голову Черепашки в направлении ИП;

- нарисовать половину окружности с поворотом головы Черепашки направо, затем вторую половинку с поворотом головы налево;


Алгоритм рисования мыши

- закрасить тело мышки серым цветом.

Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

- нарисовать линию до начальной точки;- из ИП нарисовать половинку окружности;

Слайд 9Выводы:
- для Черепашки окружностью является многоугольник с количеством сторон 36

и более;
- величина одного угла поворота головы Черепашки β при построении правильного n-угольника вычисляется по формуле

- диаметр окружности – это отрезок, соединяющий 2 точки окружности и проходящий через ее центр;
- радиус окружности – это отрезок, соединяющий любую точку окружности с ее центром;
- радиус окружности равен половине диаметра;
- отношение длины окружности к ее диаметру есть величина постоянная, обозначается знаком π и равна 3,14.


Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Выводы: - для Черепашки окружностью является многоугольник с количеством сторон 36 и более;- величина одного угла поворота

Слайд 10Домашнее задание: написать процедуру рисования пропеллера со стороной 40 шагов
40
Тема урока:

исследование окружности в ЛОГО
Домашнее задание: написать процедуру рисования пропеллера со стороной 40 шагов40Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Слайд 11Итог
Рефлексия 1
Рефлексия 2
Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

ИтогРефлексия 1Рефлексия 2Тема урока: исследование окружности в ЛОГО

Слайд 12Рефлексия 1
Тема урока: исследование окружности в ЛОГО
Сегодня я узнал(а)
Было

интересно
Я понял(а), что
Я научился(ась)
У меня получилось
Меня удивило
Мне захотелось
Рефлексия 1Тема урока: исследование окружности в ЛОГО Сегодня я узнал(а) Было интересно Я понял(а), что Я научился(ась)

Слайд 13Тема урока: исследование окружности в ЛОГО
Рефлексия 2
Формула длины окружности

Отношение длины окружности

к ее диаметру

Тема урока: исследование окружности в ЛОГОРефлексия 2Формула длины окружностиОтношение длины окружности к ее диаметру

Слайд 14Список источников информации:
- Белова Г.В. Программирование в среде ЛОГО. М. Салон-Пресс

2006
- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ 5-6. Питер 2008
- http://ru.wikipedia.org
- http://www.int-edu.ru/logo

Список источников информации:- Белова Г.В. Программирование в среде ЛОГО. М. Салон-Пресс 2006- Макарова Н.В. Информатика и ИКТ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть