Презентация, доклад к уроку информатики и икт (10 класс) на тему: Решение задач на обработку текстовых переменных

Задача 1В числовую переменную последовательно вводятся десять десятичных цифр. Вывести на экран изображение числа, составленного из введенных цифр, но в порядке обратном вводу.

Слайд 1BASIC
Решение задач

BASICРешение задач

Слайд 2Задача 1
В числовую переменную последовательно вводятся десять десятичных цифр. Вывести на

экран изображение числа, составленного из введенных цифр, но в порядке обратном вводу.
Задача 1В числовую переменную последовательно вводятся десять десятичных цифр. Вывести на экран изображение числа, составленного из введенных

Слайд 3cls
t$=" "
for i=1 to 10
input"введите цифру";a
s$=str$(a)
t$=t$+mid$(s$,11-i)
next i
print t$
end

clst$=

Слайд 4Задача 2
Введите текст длиной до 254 символов в виде строки, а

затем выведите на экран сообщение о том, является ли этот текст палиндромом (т.е читается ли он одинаково, без учета пробелов, как слева направо, так и справа налево)
Задача 2Введите текст длиной до 254 символов в виде строки, а затем выведите на экран сообщение о

Слайд 5cls
input "введите фразу"; s$
l=len(s$)+1
for i=1 to l
m=l-i
if mid$(s$,m,1)=mid$(s$,i,1) then f=f+1
next i
if

f<>0 then print "это не палиндром" else print "палиндром"
end
clsinput

Слайд 6Задача 3
Введите с клавиатуры границы диапазона трехзначных натуральных чисел, из которых

нужно отобразить только простые. Определите и отобразите количество таких простых чисел и их сумму.
Задача 3Введите с клавиатуры границы диапазона трехзначных натуральных чисел, из которых нужно отобразить только простые. Определите и

Слайд 7cls
input"введите границы диапазона"; x,y
for i=x to y
for j=2 to i-1
if(i mod

j=0) then n=n+1
next j
if n=0 then print i: k=k+1;s=s+i
n=0
next i
print "k=";k, "s=";s
end
clsinput

Слайд 8Задача 4
Ввести массив N целых чисел (N задается пользователем и не

превышает 15). Сформировать новый массив, где отрицательные числа расположены в его начале, а все положительные - сразу за отрицательными (взаимное расположение среди положительных и отрицательных чисел сохранить). Числа, равные 0, пропустить. Напечатать в две сроки элементы исходного и нового массива.
Задача 4Ввести массив N целых чисел (N задается пользователем и не превышает 15). Сформировать новый массив, где

Слайд 9cls
dim m1(15), m2(15)
for i=1 to 15
input "введите число"; m1(i)
next i
for i=1

to 15
print m1(i);
if m1(i)<0 then k=k+1: m2(k)=m1(i)
next i
for i=1 to 15
if m1(i)>0 then k=k+1: m2(k)=m1(i)
next i
print
for i=1 to 15
if m2(i)<>0 then print m2(i);
next i
end
clsdim m1(15), m2(15)for i=1 to 15input

Слайд 10Задача 5
В числовую переменную вводится целое число. Определить и отобразить, сколько

раз в этом числе встретилась каждая цифра.
Задача 5В числовую переменную вводится целое число. Определить и отобразить, сколько раз в этом числе встретилась каждая

Слайд 11cls
input "введите число"; a
s$=str$(a)
l=len(s$)-1
dim k(20)
for i=1 to l
s1$=mid$(s$,i+1,1)
d=val(s1$)
for j=1 to 9
if

j=d then k(j)=k(j)+1
next j
next i
for i=0 to 9
print i, k(i)
next i
end
clsinput

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть