Презентация, доклад к уроку Действия объектов (3 класс)

Содержание

Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!

Слайд 1ТЕМА УРОКА: ОБЪЕКТЫ, ДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ
Тема 2.Объекты. Свойства и действия. Работа со звуком

ТЕМА УРОКА: ОБЪЕКТЫ, ДЕЙСТВИЯ ОБЪЕКТОВ Тема 2.Объекты. Свойства и действия. Работа со звуком

Слайд 2Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!

Ну-ка, дети, поднимитесь и друг другу улыбнитесь. Слышите звенит звонок? Начинаем наш урок!

Слайд 3Цель урока:
Повторить правила техники безопасности, свойства имя, размер.
Изучить действия объектов
Развивать память,

внимание, мышление, устную речь, умение устанавливать причинно-следственные связи, пространственное воображение.
Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и школьному имуществу, умение слушать другого человека, умение уважать мнение и труд других людей
Цель урока:Повторить правила техники безопасности, свойства имя, размер.Изучить действия объектовРазвивать память, внимание, мышление, устную речь, умение устанавливать

Слайд 4Игра регулировщик
Вася вошел в кабинет без разрешения учителя.
Алина положила на стол

одежду и сумке
Паша спокойно вошел в класс и занял свое рабочее место
Петя включил компьютер без указания учителя
Катя нажимает на клавиши мягко, не ударяя по ним
Аня прикасается и дергает провода питания
Костя работает за компьютером с мокрыми руками
Игра регулировщикВася вошел в кабинет без разрешения учителя.Алина положила на стол одежду и сумкеПаша спокойно вошел в

Слайд 5Проверка домашнего задания
Назовите общие и собственные имена объектов

Проверка домашнего заданияНазовите общие и собственные имена объектов

Слайд 6Укажите размер объекта, как качественное и количественное свойство
Свойство объекта РАЗМЕР

Укажите размер объекта, как качественное и количественное свойство Свойство объекта РАЗМЕР

Слайд 7Действие как характеристика объекта
Чтобы описать действия объекта, нужно ответить на вопрос:

«Что он может делать?».
Объекты могут выполнять действия самостоятельно или под воздействием других объектов.

Объект
Состояние 1

Объект
Состояние 2

действие

Если в выполнении действия участвуют два объекта, то один – производит действие, другой испытывает его воздействие.

Действие – это смена состояния объекта

Действие как характеристика объектаЧтобы описать действия объекта, нужно ответить на вопрос: «Что он может делать?». Объекты могут

Слайд 8Перечисляя действия, можно довольно точно описать объект. Укажите действия объектов самостоятельно

Перечисляя действия, можно довольно точно описать объект.  Укажите действия объектов самостоятельно

Слайд 9физкультминутка
Выбрать физкультминутку
https://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0

физкультминуткаВыбрать физкультминуткуhttps://www.youtube.com/results?search_query=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0

Слайд 10Список действий которые может выполнить объект называют алгоритмом

Список действий которые может выполнить объект называют алгоритмом

Слайд 12Работа за компьютером
Выбирая команды для исполнителя в программе Scratch, управляйте его

действиями
Работа за компьютеромВыбирая команды для исполнителя в программе Scratch, управляйте его действиями

Слайд 13Домашнее задание
Составить алгоритм для персонажа физкультминутки

Домашнее заданиеСоставить алгоритм для персонажа физкультминутки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть