Презентация, доклад к Урок 4. Всемирная паутина как информационное хранилище.

Проверка домашней работы:РТ. №8, №15( устно)№13 ( у доски)По 1 баллу2 балла

Слайд 1Задание на дом:
§1.3
РТ. №20, №21

Задание на дом:§1.3 РТ. №20, №21

Слайд 2Проверка домашней работы:
РТ. №8, №15
( устно)
№13
( у доски)
По 1 баллу
2

балла
Проверка домашней работы:РТ. №8, №15( устно)№13 ( у доски)По 1 баллу2 балла

Слайд 3Проверка знаний:
Самопроверка:
Критерии:
0 – 10 --- 0 баллов
11 – 16 ----1

балл
17 - 23 ----2 балла
24 - 26 ----- 3 балла

Проверка знаний:Самопроверка:Критерии:0  – 10 --- 0 баллов11 – 16 ----1 балл17 - 23 ----2 балла24 -

Слайд 4Разгадай ребусы:
Архив
Библиотека
Всемирная паутина
Информационные
хранилища
Какое хранилище самое современное?
По 1 баллу

Разгадай ребусы:АрхивБиблиотекаВсемирная паутинаИнформационныехранилищаКакое хранилище самое современное?По 1 баллу

Слайд 5Тема урока:
Всемирная паутина как информационное хранилище

Тема урока:Всемирная паутина как информационное хранилище

Слайд 6Цели урока:
Познакомиться

Выяснить


Научиться
с терминами Всемирной паутины.
,что необходимо для поиска информации во Всемирной

паутине.

правильно формулировать запросы для поиска информации, решать задачи на поиск.

По 1 баллу

Цели урока:ПознакомитьсяВыяснитьНаучитьсяс терминами Всемирной паутины.,что необходимо для поиска информации во Всемирной паутине.правильно формулировать запросы для поиска информации,

Слайд 8Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Венна
канарейки & щеглы
канарейки |

щеглы

~ канарейки & щеглы

~ (канарейки |щеглы)

Значение логических связок в диаграммах Эйлера - Веннаканарейки & щеглыканарейки | щеглы~ канарейки & щеглы~ (канарейки |щеглы)

Слайд 9Работа в паре:

Работа в паре:

Слайд 10Взаимная проверка:
№1
А) Характеристики &( модемы | принтеры)
Б) Рецепт ~ сыр
В) Магазин

~ (книжный & мебельный)
№2 вариант №3
№3





По 1 баллу

Взаимная проверка:№1А) Характеристики &( модемы | принтеры)Б) Рецепт ~ сырВ) Магазин ~ (книжный & мебельный)№2  вариант

Слайд 11Выполни вместе с учителем:
РТ. №19
№23*

Выполни вместе с учителем:РТ. №19 №23*

Слайд 12№19
I + II + III = 15000
II = 8000
II + III

= 12000

Найти: I +II = ?

Ответ: I +II = 11000

2 балла

№19I + II + III = 15000II = 8000II + III = 12000Найти: I +II = ?Ответ:

Слайд 13№23*
I
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
I +II +III + IV + V + VI + VII

+ VIII = 70

I + IV = 10

I + II = 6

I + III = 8

I + III+IV+VII = 27

I = 3

I + II+ IV + VI = 32

I + II + III + V= 22

№23*IIIIIIIVVVIVIIVIIII +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70I + IV

Слайд 14I + II + III + V= 22
I + II+ IV

+ VI = 32

I = 3

I + III+IV+VII = 27

I + III = 8

I + II = 6

I + IV = 10

I +II +III + IV + V + VI + VII + VIII = 70

VIII = ?

V = ?

3 балла

I + II + III + V= 22I + II+ IV + VI = 32I = 3I

Слайд 15Оцени себя:

Оцени себя:

Слайд 16Материалы урока:
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013.
Л.Л.

Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс
Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 7 класс
http://images-mix.netdna-ssl.com/w/600/h/600/q/85/upload/images/profile/a649486b-1fdb-4eaa-933b-d5941b117c41
http://www.kohtaochildcare.com/wp-content/uploads/2013/09/4505190973_b12b452ac8_z.jpg
http://s11137.biss.wikispaces.net/file/view/study.jpg/363002618/432x372/study.jpg
http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator&enter=1
http://www.wa-state-outdoors.com/images/content/www.png
http://2s2b.ru/upload/normal/ekaterinburg-kompyutery_bu_optom_i_v_roznicu__339570.jpeg






Материалы урока:Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2013.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть