Презентация, доклад к Урок 14. Моделирование как метод познания.

Проверка домашней работы:РТ. №98 ( е – к)По 1 баллу

Слайд 1Домашнее задание:
§9
РТ:
№101
№102,
№ 104, №105,
№106
§

2.1-2.2
РТ: с.37-45
№1
№3
№4
№7
№9

Домашнее задание: §9РТ: №101 №102, № 104,  №105, №106 § 2.1-2.2РТ: с.37-45№1№3№4№7№9

Слайд 2Проверка домашней работы:
РТ. №
98 ( е – к)
По 1 баллу

Проверка домашней работы:РТ. №98 ( е – к)По 1 баллу

Слайд 3У тебя есть любимая игрушка?
Подумай, зачем родители дают детям игрушки?
О каких

свойствах реальных объектов можно узнать с помощью игрушек?

По 1 баллу

У тебя есть любимая игрушка?Подумай, зачем родители дают детям игрушки?О каких свойствах реальных объектов можно узнать с

Слайд 4Тема урока:
« Моделирование как метод познания»
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль-

Илецка Оренбургской обл.»2014 г.
Тема урока:« Моделирование как метод познания»Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Слайд 5Цели урока:
Узнать:

Понять:


Научиться:




с какой целью создают модели.
какие существуют модели и какими свойствами

они обладают.

создавать графические модели с помощью компьютера.

По 1 баллу

Цели урока:Узнать:Понять:Научиться:с какой целью создают модели.какие существуют модели и какими свойствами они обладают.создавать графические модели с помощью

Слайд 6Узнай о моделировании:

Узнай о моделировании:

Слайд 7Познакомься с видами моделей и их свойствами. Расскажи.
с. 42
Работа
в

паре

с.52-53
Работа
в паре

Познакомься с видами моделей и их свойствами. Расскажи. с. 42Работа в паре с.52-53Работа в паре

Слайд 8По итогам работы ответь на вопросы:
Для чего создаются модели?
Какие существуют виды

моделей? Каков их отличительный признак? Приведи примеры.
Что общего у всех моделей?
На какие подвиды делятся информационные модели? Приведи примеры.

По 1 баллу

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

По итогам работы ответь на вопросы:Для чего создаются модели?Какие существуют виды моделей? Каков их отличительный признак? Приведи

Слайд 9Физминутка
для глаз
«Подводное царство»
Подготовила учитель русского языка и литературы
ГУ «Мичуринская средняя

школа»
Костанайского района
Тихонова Надежда Андреевна
Физминутка для глаз«Подводное царство»Подготовила учитель русского языка и литературыГУ «Мичуринская средняя школа» Костанайского района Тихонова Надежда Андреевна

Слайд 13Выполни практическую работу.
с. 208
ПР. №11
с. 165
ПР. №8

По 3 балла

Выполни практическую работу. с. 208ПР. №11 с. 165ПР. №8По 3 балла

Слайд 14Оценка за урок:
0 - 1 балл – оценка «2»
2 - 4

балла – оценка «3»
5 – 6 баллов – оценка «4»
7 и более баллов – оценка «5»

Оценка за урок:0 - 1 балл – оценка «2»2 - 4  балла – оценка «3» 5

Слайд 15Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином. 2013.
Л.Л. Босова,

А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7 класс
Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. Электронное приложение. 6, 7 класс
http://images.rambler.ru/
http://easyen.ru



Использованные материалы:

Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской обл.»2014 г.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 6,7 класс». Бином. 2013.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 6, 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть