Презентация, доклад к статье о формировании универсальных учебных действий на этапе актуализации знаний на уроках информатики

Содержание

развитие логического и критического мышления, развитие культуры речи, формирование честности и объективности, формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе,Формирование способности к преодолению мыслительных и социальных стереотипов.воспитание качеств личности, обеспечивающих гибкую мобильность, воспитание способности

Слайд 1Формирование универсальных учебных действий на этапе актуализации знаний на уроках информатики.
Саввич

Елена Витальевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 2,
Павловский район

Формирование универсальных учебных действий на этапе актуализации знаний на уроках информатики. Саввич Елена Витальевна, учитель математики и

Слайд 3развитие логического и критического мышления,
развитие культуры речи,
формирование честности и

объективности,
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе,
Формирование способности к преодолению мыслительных и социальных стереотипов.
воспитание качеств личности, обеспечивающих гибкую мобильность,
воспитание способности принимать самостоятельные решения в тех или иных жизненных обстоятельствах.

Личностное развитие

развитие логического и критического мышления, развитие культуры речи, формирование честности и объективности, формирование качеств мышления, необходимых для

Слайд 6раскодирование ключевого слова темы урока в кроссворде с теоретическими вопросами,
выполнение практических

заданий на повторение с заполнением формы по известным ответам,
синквейн
аргументированное выстраивание логической цепочки,
исправление ошибок в перепутанной логической цепочке,
«корзина идей»,
«мозговой штурм»,
приёмы игровой технологии

Подводить обучающихся к раскрытию темы урока на основе актуализации ранее полученных знаний (приёмы)

раскодирование ключевого слова темы урока в кроссворде с теоретическими вопросами,выполнение практических заданий на повторение с заполнением формы

Слайд 7внутренняя позиция положительного отношения к школе,
мотивационная основа учебной деятельности,
учебно-познавательный

интерес к изучаемому материалу,
умение находить информацию,
умение устанавливать взаимосвязь или аналогию,
умение видеть причинно-следственные связи,
умение определять ключевые слова,
умение строить алгоритмы и доказывать выдвинутые гипотезы,
умение анализировать, выдвигать версии,
умение выбирать способы и средства решения,
умение оцен.ивать правильность выполнения учебной задачи.

Формируемые УУД

внутренняя позиция положительного отношения к школе, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес к изучаемому материалу,умение находить информацию,умение

Слайд 8Формы работы с учащимися

Формы работы с учащимися

Слайд 9………
Быстродействующий, разрядный.
Исполняет, обрабатывает, руководит.
Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.
Вычислитель.

Синквейн

………Быстродействующий, разрядный.Исполняет, обрабатывает, руководит.Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.Вычислитель.Синквейн

Слайд 10ПРОЦЕССОР
Быстродействующий, разрядный.
Исполняет, обрабатывает, руководит.
Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.
Вычислитель.

Синквейн

ПРОЦЕССОРБыстродействующий, разрядный.Исполняет, обрабатывает, руководит.Инструмент, позволяющий рационально использовать ресурсы.Вычислитель.Синквейн

Слайд 11Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести

в него всю важную информацию. Какой разрядности потребуется двоичный код, если алфавит, используемый племенем Мульти, содержит 64 символа? Полученный результат и есть номер буквы в алфавите, которую нужно вписать в ячейки № 4, № 6, № 9.

Раскодировка ключевого слова (пример задания для групп)

Вождь племени Мульти поручил своему министру разработать двоичный код и перевести в него всю важную информацию. Какой

Слайд 12Раскодировка ключевого слова (пример задания для групп)
Результат записываем в таблицу:
При правильном

выполнении должны получить:
Раскодировка ключевого слова (пример задания для групп)Результат записываем в таблицу:При правильном выполнении должны получить:

Слайд 13Свойство информации, достаточной для понимания ситуации и принятия решения.
Свойство информации, важной

и существенной в настоящий момент.
Вид информации, классифицируемой по способу восприятия, воспринимаемой органами зрения.
Свойство информации, позволяющей получателю решать стоящие перед ним задачи.
Свойство информации, отражающей истинное положение дел.
Синоним понятия «информация».
Вид информации, классифицируемой по способу восприятия, воспринимаемой органами слуха.

Кроссворд

Свойство информации, достаточной для понимания ситуации и принятия решения.Свойство информации, важной и существенной в настоящий момент.Вид информации,

Слайд 14Кроссворд

Кроссворд

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть