Презентация, доклад к открытому уроку Системы счисления

Содержание

“Всё есть число, и числа управляют миром”.Эпиграф урока

Слайд 1


Слайд 2“Всё есть число,
и числа
управляют миром”.
Эпиграф урока

“Всё есть число, и числа управляют миром”.Эпиграф урока

Слайд 3академик А. Дородницын
Это конечно мистика. Но числа дают возможность человеку управлять

миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники.
академик А. ДородницынЭто конечно мистика. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает

Слайд 4“Всё есть число, и числа
управляют миром”.
Пифагорийцы

«Это конечно мистика. Но числа

дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники».
А.Дородницын

“Всё есть число, и числа управляют миром”.Пифагорийцы«Это конечно мистика. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и

Слайд 5Тема урока:
«Системы счисления»

Тема урока: «Системы счисления»

Слайд 6Цели урока:
познакомиться с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления;

научиться определять основание и алфавит системы счисления, переходить от свернутой формы записи числа к его развернутой записи

Цели урока:познакомиться с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления; научиться определять основание и алфавит системы

Слайд 101232 р. 24 коп.

1232 р. 24 коп.

Слайд 12В семье - 11 братьев. Cтаршему брату - 10000 лет. Старший

учится в 1010 классе.
В семье - 11 братьев. Cтаршему брату - 10000 лет. Старший учится в 1010 классе.

Слайд 14ПРОЕКТ
Позиционные
и непозиционные
системы счисления
Выполнили: Яковлева Анастасия
и Павлова Ксения


ПРОЕКТПозиционные и непозиционные системы счисленияВыполнили: Яковлева Анастасияи Павлова Ксения

Слайд 15Системы счисления

Системы счисления

Слайд 16Системы счисления анатомического происхождения
Единичная Загнутый палец
Десятичная Пальцы обеих рук
Пятеричная

Пальцы одной руки
Двенадцатеричная Фаланги 4 пальцев
Двадцатеричная Пальцы рук и ног

Алфавитные системы счисления
Славянская, Древнеармянская, Древнегрузинская, Древнегреческая (Ионическая)
Прочие
Римская, Вавилонская
«Машинные» системы счисления
Двоичная,
Восьмеричная,
Шестнадцатеричная
Системы счисления анатомического происхожденияЕдиничная Загнутый палец Десятичная Пальцы обеих рук Пятеричная Пальцы одной рукиДвенадцатеричная Фаланги 4 пальцевДвадцатеричная

Слайд 18Унарная система счисления – непозиционная.

Унарная система счисления – непозиционная.

Слайд 19XXIV =10+10+(5-1)= 24
MCMXXXV =1000+(1000-100)+10+10+10+5= 1935

XXIV =10+10+(5-1)= 24MCMXXXV =1000+(1000-100)+10+10+10+5= 1935

Слайд 20= 1*60*60+2*60+5=3725
= 5*60+2=302

= 1*60*60+2*60+5=3725= 5*60+2=302

Слайд 21СЛАВЯНСКАЯ АЛФАВИТНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ

СЛАВЯНСКАЯ АЛФАВИТНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ

Слайд 24 Ну, я пару покупаю.
Продаешь, ты? — Нет, меняю.
Что в

промен берешь добра? —
Два — пять шапок серебра. —
То есть это будет десять.
Царь тотчас велел отвесить...
 Ну, я пару покупаю. Продаешь, ты? — Нет, меняю. Что в промен берешь добра? — Два —

Слайд 26Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 27Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 34Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 36В семье - 11 братьев. Cтаршему брату - 10000 лет. Старший

учится в 1010 классе.

Старшему брату – 16

Учится старший брат в 10 классе

Ответ: братьев – 3

В семье - 11 братьев. Cтаршему брату - 10000 лет. Старший учится в 1010 классе. Старшему брату

Слайд 37Цели урока:
познакомиться с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления;

научиться определять основание и алфавит системы счисления, переходить от свернутой формы записи числа к его развернутой записи

Цели урока:познакомиться с общими представлениями о позиционных и непозиционных системах счисления; научиться определять основание и алфавит системы

Слайд 38Домашнее задание
Ответить на вопросы кроссворда: «Системы счисления. Основные понятия» (на оценку

«3»)
(на оценку «4»): заполните таблицу, используя материал урока и материал групп, размещенный на слайдах презентаций.
(на оценку «5»): используя Интернет-источники, составить презентацию на тему «Римская система счисления», по которой надо научить остальных обучающихся принципам счёта в этой системе счисления.

Домашнее задание Ответить на вопросы кроссворда: «Системы счисления. Основные понятия» (на оценку «3»)(на оценку «4»): заполните таблицу,

Слайд 39Рефлексия

Рефлексия

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть