Презентация, доклад к открытому уроку Моделирование как метод познания, 6 класс

Содержание

Проверка домашнего задания РТ: №98 (е-к), №91, № 92

Слайд 1Домашнее задание к следующему уроку
§9
РТ:
№101, №102, № 104, №105

Домашнее задание  к следующему уроку§9РТ: №101, №102,  № 104, №105

Слайд 2Проверка домашнего задания
РТ: №98 (е-к), №91, № 92

Проверка домашнего задания РТ:  №98 (е-к), №91,  № 92

Слайд 3Посмотрите на стол. Что вы видите перед собой....

Посмотрите на стол. Что вы видите перед собой....

Слайд 4Скажите это реальные (настоящие) объекты или нет?

О каких свойствах реальных объектов

можно узнать по этим предметам?
Скажите это реальные (настоящие) объекты или нет?О каких свойствах реальных объектов можно узнать по этим предметам?

Слайд 5Давайте определим КЛЮЧЕВЫЕ слова нашего урока и запишем тему

Давайте определим КЛЮЧЕВЫЕ слова нашего урока и запишем тему

Слайд 8Моделирование как метод познания

Моделирование как метод познания

Слайд 9Определяем цели урока:
УЗНАТЬ: что такое ____________, цели ее создания
ПОНЯТЬ: какие ______существуют
НАУЧИТЬСЯ:

создавать _______________ с помощью ПК

модель

модели

модели

Определяем цели урока:УЗНАТЬ: что такое ____________, цели ее созданияПОНЯТЬ: какие ______существуютНАУЧИТЬСЯ: создавать _______________ с помощью ПКмодельмоделимодели

Слайд 11Игрушки
Примеры моделей

ИгрушкиПримеры  моделей

Слайд 12Примеры моделей

Примеры  моделей

Слайд 13Что же такое модель?

Что же такое модель?

Слайд 14Модель – это некий объект-заменитель реального объекта, процесса, явления.

Модель – это некий объект-заменитель реального объекта, процесса, явления.

Слайд 15Что такое моделирование?

Что такое моделирование?

Слайд 16 Процесс построения модели называется моделированием.

Процесс построения модели называется моделированием.

Слайд 17Найдите в учебнике (стр. 53-54)ответ на вопрос:
Для чего человеком используются модели?

Найдите в учебнике (стр. 53-54)ответ на вопрос:Для чего человеком используются модели?

Слайд 18Может ли один и тот же объект иметь разные модели? Приведите

примеры.
Может ли один и тот же объект иметь разные модели?  Приведите примеры.

Слайд 20От чего зависит построение модели?
Построение модели зависит от цели моделирования.

От чего зависит построение модели?Построение модели зависит от цели моделирования.

Слайд 21Работа в группах

Работа в группах

Слайд 22Группа № 1
Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей.



Заполни схему. Приведи свои примеры.

Выполни в рабочей тетради №103 на с. 95

Группа № 1Прочитай в учебнике на с. 53 о видах моделей. Заполни схему. Приведи свои примеры.Выполни в

Слайд 23Группа № 2
Прочитай в учебнике на с. 54 о видах информационных

моделей.

Выполни задания в РТ № 108, 106 на с. 99
Группа № 2Прочитай в учебнике на с. 54 о видах информационных моделей. Выполни задания в РТ №

Слайд 24Группа № 3
Прочитай в учебнике на с. 55-56 о видах информационных

моделей.

На доске заполните СХЕМУ.
Группа № 3Прочитай в учебнике на с. 55-56 о видах информационных моделей. На доске заполните СХЕМУ.

Слайд 25ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 26ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
60 см

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ60 см

Слайд 27ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Слайд 28ТЕСТИРОВАНИЕ за ПК

ТЕСТИРОВАНИЕ за ПК

Слайд 29РЕФЛЕКСИЯ
№1
№2

РЕФЛЕКСИЯ№1№2

Слайд 31Составить синквейн
1 строка Напишите одно ключевое слово нашего урока
2 строка Два прилагательных

к этому слову
3 строка Три действия, относящиеся к ключевому слову
4 строка Предложение (может начинаться так Я узнал…. или Я научился… или Я умею…)
4 строка одно слово – ваше отношение к сегодняшнему уроку (интересно, скучно, устал, неинтересно, грустно и т.д.)


Составить синквейн1 строка  Напишите одно ключевое слово нашего урока2 строка Два прилагательных к этому слову3 строка

Слайд 32Итог урока:

Итог урока:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть