Презентация, доклад к методическому семинару

Содержание

ФГОС ССОИспользовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и

Слайд 1Формирование информационной компетентности у студентов Сахалинского строительного техникума
ГБПОУ Сахалинский строительный техникум

Формирование информационной компетентности у студентов Сахалинского строительного техникумаГБПОУ Сахалинский строительный техникум

Слайд 2ФГОС ССО
Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Организовывать собственную деятельность,

выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач профессионального и личностного развития.

ФГОС ССОИспользовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения

Слайд 3Урок семинар
Урок лабораторная работа
Урок лекция

Урок семинарУрок лабораторная работаУрок лекция

Слайд 4Лабораторная работа (работа в парах)
«создание фотоальбома в PowerPoint»
Постановка цели
Ознаменование к.л.

события: исторического, политического, праздника (набор фото)

Ход выполнения работы

Пример выполнения, демонстрация на доске.

Подробное описание всех этапов выполнения работы(инструкция)

Лабораторная работа (работа в парах) «создание фотоальбома в PowerPoint»Постановка целиОзнаменование к.л. события: исторического, политического, праздника (набор фото)Ход

Слайд 5Инструкция по выполнению
работы
План-схема
Описание в виде схемы
Использование пиктограмм
Регулятивные (учиться работать по

предложенному плану, выдвигать свой план).
Коммуникативные (Уметь слушать и слышать, понимание речи других).
Познавательные (самостоятельное создание способов решение проблем творческого и поискового характера).
Инструкция по выполнению работыПлан-схемаОписание в виде схемыИспользование пиктограммРегулятивные (учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план). Коммуникативные

Слайд 6Урок семинар
индивидуальный проект
Регулятивные (учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план).


Коммуникативные (Планирование учебного сотрудничества с учителем).
Познавательные (поиск и выделение необходимой информации).
Урок семинариндивидуальный проектРегулятивные (учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план). Коммуникативные (Планирование учебного сотрудничества с учителем).

Слайд 7Исследователи
Теоретики
Практики
Значимость данного исследования
Объект исследования
Воплощение проекта
Групповые формы работы
Личностные(какое значение и какой

смысл имеют для меня полученные знания).
Коммуникативные (учебное сотрудничеств со сверстниками).
Познавательные (Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).
ИсследователиТеоретикиПрактикиЗначимость данного исследованияОбъект исследованияВоплощение проекта Групповые формы работыЛичностные(какое значение и какой смысл имеют для меня полученные знания).

Слайд 8Проекты схем в редакторе Microsoft Visio

Проекты схем в редакторе Microsoft Visio

Слайд 9Математическая логика
Выражение одной величины через другие
Межпредметные связи
Личностные(какое значение и какой смысл

имеют для меня полученные знания).
Регулятивные (осознание того, что уже усвоено и, что нужно усвоить).
Познавательные (Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).
Математическая логикаВыражение одной величины через другиеМежпредметные связиЛичностные(какое значение и какой смысл имеют для меня полученные знания). Регулятивные

Слайд 10=ЕСЛИ(B3="?";B4*B5;ЕСЛИ(B4="?";B3/B5;B3/B4))

=ЕСЛИ(B3=

Слайд 11Урок лекция
Личностные(определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве).
Регулятивные

(осознание того, что уже усвоено и, что нужно усвоить).
Познавательные (преобразование модели с целью выявления общих законов, сравнение, классификация объектов).
Урок лекцияЛичностные(определять под руководством учителя общие правила поведения при сотрудничестве). Регулятивные (осознание того, что уже усвоено и,

Слайд 12Входное тестирование
Microsoft PowerPoint
Microsoft Excel
Microsoft Word
Проверить способность к решению задач в учебной

и профессиональной деятельности с помощью компьютерной техники и владение приемами компьютерного мышления.
Входное тестированиеMicrosoft PowerPointMicrosoft ExcelMicrosoft WordПроверить способность к решению задач в учебной и профессиональной деятельности с помощью компьютерной

Слайд 13Результаты входного
контроля (по разным годам обучения)

Результаты входногоконтроля (по разным годам обучения)

Слайд 15Результативность
обучения (гр. 301, 303 ППКРС)

Результативность обучения (гр. 301, 303 ППКРС)

Слайд 16Поддерживать у ребёнка веру в себя и давать ему задания, чуть

сложнее, чем он может сделать сам.
Поддерживать у ребёнка веру в себя и давать ему задания, чуть сложнее, чем он может сделать сам.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть