Презентация, доклад к мастер-классу Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках информатики

Содержание

Ответьте на вопросы анкеты

Слайд 1Мастер-класс
«Интерактивные методы обучения на уроках информатики»

Шабаева Елена Николаевна,
учитель информатики МБОУ МПЛ г. Димитровграда
Мастер-класс«Интерактивные методы обучения на уроках информатики»          Шабаева Елена

Слайд 2Ответьте на вопросы анкеты

Ответьте на вопросы анкеты

Слайд 3«Расскажи – и я забуду, 
покажи – и я запомню,
 дай мне сделать – 
и я пойму!»
(китайская пословица)
«Лучше один раз увидеть, чем сто

раз услышать»
(русская народная мудрость)
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай мне сделать – и я пойму!» (китайская пословица)«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»(русская народная мудрость)

Слайд 4Проверка домашнего задания
Ф - ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
Г - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
О- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
С- СТАНДАРТ

О - ОСНОВНОГО
О

- ОБЩЕГО
О - ОБРАЗОВАНИЯ

Расшифруйте ФГОС ООО

Проверка домашнего заданияФ - ФЕДЕРАЛЬНЫЙГ - ГОСУДАРСТВЕННЫЙО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙС- СТАНДАРТО - ОСНОВНОГОО - ОБЩЕГО О - ОБРАЗОВАНИЯРасшифруйте ФГОС

Слайд 5Проверка домашнего задания
Стандарт включает в себя требования:
к алрьметзаут освоения ООП (основной

образовательной программы);
к рсууткерт ООП;
к мвуосиля реализации ООП.

Некоторые буквы поменялись местами, восстановите исходный текст

Проверка домашнего заданияСтандарт включает в себя требования:к алрьметзаут освоения ООП (основной образовательной программы);к рсууткерт ООП; к мвуосиля

Слайд 6Проверка домашнего задания
Стандарт включает в себя требования:
к результатам освоения ООП (основной

образовательной программы);
к структуре ООП;
к условиям реализации ООП.
Проверка домашнего заданияСтандарт включает в себя требования:к результатам освоения ООП (основной образовательной программы);к структуре ООП; к условиям

Слайд 7Проверка домашнего задания
Стандарт является основой для оценки системы объективной разработки уровня

образования обучающихся на ступени основного образования общего

Некоторые слова поменялись местами, восстановите исходный текст

Проверка домашнего заданияСтандарт является основой для оценки системы объективной разработки уровня образования обучающихся на ступени основного образования

Слайд 8Проверка домашнего задания
Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня

образования обучающихся на ступени основного общего образования
Проверка домашнего заданияСтандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего

Слайд 9Проверка домашнего задания
Какие результаты освоения обучающимися основной образовательной программы прописаны в

требованиях ФГОС.
Проверка домашнего заданияКакие результаты освоения обучающимися основной образовательной программы прописаны в требованиях ФГОС.

Слайд 10ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 11Проверка домашнего задания
В основе Стандарта лежит …
подход.
деятельно-системный
деятельно-безсистемный
системно-бездеятельный
системно-деятельный

Проверка домашнего заданияВ основе Стандарта лежит … подход.деятельно-системныйдеятельно-безсистемныйсистемно-бездеятельныйсистемно-деятельный

Слайд 12Проверка домашнего задания
пассивные
Методы обучения
активные
интерактивные

Проверка домашнего заданияпассивныеМетоды обученияактивныеинтерактивные

Слайд 13Проверка домашнего задания
пассивные
Методы обучения
активные
интерактивные

Проверка домашнего заданияпассивныеМетоды обученияактивныеинтерактивные

Слайд 14+
Тема урока
Информационные процессы

+Тема урокаИнформационные процессы

Слайд 15Информационные процессы

Информационные процессы

Слайд 16Информационные процессы

Информационные процессы

Слайд 17Давайте поиграем:
Сейчас я первому из каждой группы передам карточку, на которой

написано слово. Вы должны передать информацию по кругу.
Первая группа - шепотом на ушко, (остальные не слышат);
Вторая группа - жестами, пантомимой (остальные с закрытыми глазами);
Третья группа - знаками, рисунками (остальные с закрытыми глазами).
Последний сообщает полученную информацию, и она сравнивается с первоначальной.

Давайте поиграем:Сейчас я первому из каждой группы передам карточку, на которой написано слово. Вы должны передать информацию

Слайд 18Один человек пришел к Сократу и спросил:
- А знаешь, что

мне сказал о тебе твой друг?
Один человек пришел к Сократу и спросил: - А знаешь, что мне сказал о тебе твой друг?

Слайд 19 - Подожди.

- Просей сначала то, что собираешься сказать, через три сита.

- Три сита?
- Подожди.

Слайд 20 - Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых,

через сито правды. Ты уверен, что то, что ты скажешь, правда?
- Нет. Просто я слышал...
- Прежде чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, через сито правды. Ты уверен, что

Слайд 21 - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или

нет. Тогда просеем через второе сито - сито доброты. Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее?
- Нет! Напротив!
- Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда это или нет. Тогда просеем через второе сито

Слайд 22 - Значит, ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но

даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито - сито пользы. Так ли уж необходимо мне услышать то, что ты хочешь рассказать?
- Нет, в этом нет необходимости.
- Значит, ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но даже не уверен, что это правда.

Слайд 23
- Итак, в том, что ты хочешь сказать, нет

ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем тогда говорить?
- Итак, в том, что ты хочешь сказать, нет ни доброты, ни пользы, ни необходимости. Зачем

Слайд 24Какие метапредметные результаты мы формировали на данном занятии
1 группа - Коммуникативные
2

группа - Познавательные

3 группа - Регулятивные

Какие личностные результаты мы формировали на данном занятии

1 группа - Смыслообразование

2 группа - Самоопрделение

3 группа – Нравственно-этическое оценивание 

Какие метапредметные результаты мы формировали на данном занятии1 группа - Коммуникативные2 группа - Познавательные 3 группа -

Слайд 25Ответьте на вопросы анкеты

Ответьте на вопросы анкеты

Слайд 26Рефлексия
я
мы
дело

Рефлексияямыдело

Слайд 27Спасибо за работу!

Шабаева Елена Николаевна,
учитель информатики МБОУ МПЛ г. Димитровграда
Спасибо за работу!          Шабаева Елена Николаевна, учитель информатики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть