Презентация, доклад к ИИП 9 класс на тему Разработка игры: моделирование, программирование и геймдизайн

Гипотеза исследования – изучив процесс, методы, средства и этапы разработки игрового программного обеспечения, возможно разработать свою видеоигру.Объект исследования – процесс разработки игрового программного обеспечения.Предмет исследования – особенности и детали разработки видеоигры: её моделирование, программирование и

Слайд 1МБОУ «Гимназия №44» Индивидуальный итоговый проект на тему: Разработка игры: моделирование, программирование и

геймдизайн.

Выполнил:
учащийся 9 «А» класса
Харламов Матвей

Руководитель:
учитель информатики
Воробьева О.В.

МБОУ «Гимназия №44»  Индивидуальный итоговый проект на тему: Разработка игры: моделирование, программирование и геймдизайн.Выполнил: учащийся 9

Слайд 2
Гипотеза исследования – изучив процесс, методы, средства и этапы разработки игрового

программного обеспечения, возможно разработать свою видеоигру.

Объект исследования – процесс разработки игрового программного обеспечения.

Предмет исследования – особенности и детали разработки видеоигры: её моделирование, программирование и геймдизайн
Гипотеза исследования – изучив процесс, методы, средства и этапы разработки игрового программного обеспечения, возможно разработать свою

Слайд 3Актуальность проекта
Практический аспект темы связан с тем, что:
в мире существует огромное

количество любителей видеоигр в этой сфере и востребованы игровые проекты разной направленности,
открываются возможности по обеспечению этого спроса.
В сети довольно трудно найти механизмы взаимодействия с игровым движком и практические реализации по его использованию. Данная разработка может использоваться сразу в нескольких случаях:
в качестве практического пособия по разработке программ с использованием этой игровой утилиты;
в качестве обобщенного руководства по созданию видеоигр;
в качестве примера реализации авторской игровой программы.

Актуальность проектаПрактический аспект темы связан с тем, что:в мире существует огромное количество любителей видеоигр в этой сфере

Слайд 4 Задачи:
 познакомиться с историей появления, создания и развития компьютерных видеоигр,

раскрыть их классификацию и обозначить основные виды по различным критериям;
 изучить и систематизировать процессы, методы и этапы разработки игрового программного обеспечения;
 разработать авторскую видеоигру.

Цель – изучение основ разработки компьютерной видеоигры и их иллюстрация на примере написания авторской видеоигры.

Задачи:  познакомиться с историей появления, 	создания и развития 	компьютерных 	видеоигр, раскрыть их классификацию 	и 	обозначить

Слайд 5Среди использованных методов следует отметить:
Анализ электронной литературы по теме исследования;
Классификация при

распределении игр на жанры;
Идеализация при создании трехмерных объектов;
Мысленное моделирование при составлении алгоритма;
Эксперимент при тестировании получившегося продукта
Среди использованных методов следует отметить:Анализ электронной литературы по теме исследования;Классификация при распределении игр на жанры;Идеализация при создании

Слайд 8Геймдизайн
Геймдизайн (англ. gamedesign – проектирование игр) – один из самых основных

этапов разработки любой игры. Он включает в себя концептирование и прототипирование будущего продукта, обдумывание его вплоть до мельчайших деталей. Геймдизайнеру необходимо определиться как с основным жанром, так и со всеми правилами, а также аспектами каждой из предложенных механик.
ГеймдизайнГеймдизайн (англ. gamedesign – проектирование игр) – один из самых основных этапов разработки любой игры. Он включает

Слайд 9Моделирование
Моделирование — это раздел компьютерной графики, посвященный созданию объёмных объектов в

трёхмерном пространстве. На этом этапе создаются 3D-модели для будущего проекта.

МоделированиеМоделирование — это раздел компьютерной графики, посвященный созданию объёмных объектов в трёхмерном пространстве. На этом этапе создаются

Слайд 10Программирование
Сравнение одинакового кода на C#: И на Java:
Программирование – написание компьютерных программ

и оно является самым важным этапом разработки. Какая разница, насколько хорош концепт, если он существует лишь на бумаге?
ПрограммированиеСравнение одинакового кода на C#:       И на Java:Программирование – написание компьютерных

Слайд 11От идеи к готовому проекту. Проектирование и концептирование
В качестве первой видеоигры

я решил создать 3D сайдскроллер аркаду с элементами головоломки взяв за основу довольно популярную игру «Арканоид». После чего я отказался от идеи доски, заменив ее управлением самим шариком, а также разнообразив виды кубов.
От идеи к готовому проекту. Проектирование и концептированиеВ качестве первой видеоигры я решил создать 3D сайдскроллер аркаду

Слайд 13Визуализация идеи

Визуализация идеи

Слайд 16Готовый прототип
Таким образом, пройдя через все вышеуказанные участки, я перешел от

раннего концепта уровней к готовому прототипу игры.
Готовый прототипТаким образом, пройдя через все вышеуказанные участки, я перешел от раннего концепта уровней к готовому прототипу

Слайд 18 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть