Презентация, доклад к докладу Решение профессионально-ориентированных задач в курсе информатики

Содержание

профессионально-ориентированные задачицелибазовойподготовки по ООЦСодержание курса информатикицелипрофессиональнойподготовкиОбучение информатике студентов в РКТиС

Слайд 1Сопровождение процесса формирования
профессиональной компетентности
студентов Рудненского колледжа технологии и сервиса


решением профессионально ориентированных задач
в курсе информатики

КГКП «Рудненский колледж технологии и сервиса»
Управления образования акимата Костанайской области

Преподаватель информатики Федосова Г.К.

2015г.

Сопровождение процесса формирования профессиональной компетентности студентов Рудненского колледжа технологии и сервиса решением профессионально ориентированных задач в курсе

Слайд 2профессионально-ориентированные задачи
цели
базовой
подготовки по ООЦ
Содержание курса информатики
цели
профессиональной
подготовки
Обучение информатике студентов в РКТиС

профессионально-ориентированные задачицелибазовойподготовки по ООЦСодержание курса информатикицелипрофессиональнойподготовкиОбучение информатике студентов в РКТиС

Слайд 3информационно-коммуникационные компетенции
профессионально-ориентированные задачи
профессиональные компетенции
Сопровождение процесса формирования профессиональной компетентности
Студентов Рудненского колледжа

технологии и сервиса
в курсе информатики
информационно-коммуникационные компетенциипрофессионально-ориентированные задачипрофессиональные компетенцииСопровождение процесса формирования профессиональной компетентности Студентов Рудненского колледжа технологии и сервисав курсе информатики

Слайд 4Методологическая основа,
обеспечивающая достижение
поставленных целей
Деятельностный подход

Методологическая основа, обеспечивающая достижение поставленных целейДеятельностный подход

Слайд 5Методы организации учебной деятельности

Методы организации учебной деятельности

Слайд 6Организационная форма фрагмента учебного занятия, отведенного решению
профессионально-ориентированных задач
индивидуальная
групповая

Организационная форма фрагмента учебного занятия, отведенного решению профессионально-ориентированных задачиндивидуальнаягрупповая

Слайд 7Подходы к последовательности решения задач

Подходы к последовательности решения задач

Слайд 8Фрагменты учебных профессионально-ориентированных задач
Текстовые документы делового и художественного характера средствами Microsoft

Word, Microsoft Publisher
Фрагменты учебных профессионально-ориентированных задачТекстовые документы делового и художественного характера средствами Microsoft Word, Microsoft Publisher

Слайд 9Гипертекст средствами Microsoft Word

Гипертекст средствами Microsoft Word

Слайд 10Таблицы, расчеты и диаграммы средствами Microsoft Excel

Таблицы, расчеты и диаграммы средствами Microsoft Excel

Слайд 11Сборник учетно-отчетных форм специальности «Маркетинг» средствами Microsoft Excel

Сборник учетно-отчетных форм специальности «Маркетинг» средствами Microsoft Excel

Слайд 12СУБД средствами Microsoft Access

СУБД средствами Microsoft Access

Слайд 13Презентации средствами Microsoft Power Point

Презентации средствами Microsoft Power Point

Слайд 14Создание Web-страниц средствами HTML

Создание Web-страниц средствами HTML

Слайд 15Электронные публикации средствами визуальных редакторов AutoPlay, E-Publish Pro, TurboSite

Электронные публикации средствами визуальных редакторов AutoPlay, E-Publish Pro, TurboSite

Слайд 16Проекты средствами Adobe Photoshop, CorelDraw
РТҚКК

Проекты средствами Adobe Photoshop, CorelDrawРТҚКК

Слайд 17Способы оценки качества работы студентов
по результативности и логической завершенности решения задачи;


по

количеству творческих элементов в решении задачи и оформлении результата;


по емкости и лаконичности решения задачи, его
интерактивности;

по практической пользе и удобству ее использования
Способы оценки качества работы студентовпо результативности и логической завершенности решения задачи;по количеству творческих элементов в решении задачи

Слайд 18Профессионально-

ориентированные


задачи

Положительная мотивация

Взаимопроникновение профессиональной и естественнонаучной культур

Целостность изучаемого мира

Осмысленное восприятие знаний осваиваемой профессии

Осмысленное восприятие знаний осваиваемой профессии

Профессионально-ориентированные          задачи Положительная мотивацияВзаимопроникновение профессиональной и естественнонаучной культурЦелостность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть