Презентация, доклад к докладу Мониторинг, как один из критериев успешности учащихся

Содержание

МОНИТОРИНГПостоянное отслеживание состояния УВ процесса, отдельных его звеньев с целью:диагностикианализакоррекциипрогнозирования управленческих действий

Слайд 1задачи
Мониторинг как один из критериев успешности учащихся
Изучить причины неуспеваемости учащихся

на различных этапах обучения

Получить объективные данные, свидетельствующие об определенном уровне качества образования и воспитания

Наметить стратегию образовательного процесса

Изучить ряд сопоставимых показателей по классам

Отобрать объективные методы мониторинга и критериев оценки результатов

задачиМониторинг как один из критериев успешности учащихся Изучить причины неуспеваемости учащихся на различных этапах обученияПолучить объективные данные,

Слайд 2МОНИТОРИНГ
Постоянное отслеживание состояния УВ процесса, отдельных его звеньев с целью:
диагностики
анализа
коррекции
прогнозирования управленческих

действий

МОНИТОРИНГПостоянное отслеживание состояния УВ процесса, отдельных его звеньев с целью:диагностикианализакоррекциипрогнозирования управленческих действий

Слайд 3Осуществление мониторинга:
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ
Эффективность педагогического наблюдения зависит от психологической компетентности педагога,

его опыта, отношения к ученикам, профессиональной позиции;

МЕТОД ТЕСТОВЫХ СИТУАЦИЙ

Создание специальных условий, в которых каждый компонент учебно-профессиональной деятельности проявляется наиболее отчетливо, учителем осуществляются приемы прерывание учебных действий учащихся, задавание уточняющих вопросов, стимулирование познавательных действий.

ЭКСПЛИКАЦИЯ

Позволяет диагностировать происходящие изменения в развитии обучаемого и оперативно вносить коррективы в процесс образования.

Осуществление мониторинга:НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИЭффективность педагогического наблюдения зависит от психологической компетентности педагога, его опыта, отношения к ученикам, профессиональной

Слайд 4МЕТОДЫ мониторинга:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ
По заранее намеченной схеме изучаются письменные тесты, графические материалы,

творческие работы

ТЕСТИРОВАНИЕ

Один из объективных методов сбора данных уровня развития педагогических процессов и степени выраженности психического развития учащегося.

ОПРОСНЫЙ МЕТОД

Позволяет получить информацию о развитии субъектов образовательного процесса на основании анализа письменных или устных ответов на стандартные специально подобранные вопросы.

МЕТОДЫ мониторинга:АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВПо заранее намеченной схеме изучаются письменные тесты, графические материалы, творческие работыТЕСТИРОВАНИЕОдин из объективных методов сбора

Слайд 5ФОРМЫ МОНИТОРИНГА
Стартовая диагностика
Экспресс-диагностика
Финишная диагностика

ФОРМЫ МОНИТОРИНГАСтартовая диагностикаЭкспресс-диагностикаФинишная диагностика

Слайд 6Синтез
Анализ
Применение
Понимание
Узнавание
ОБУЧЕННОСТЬ ПО БЛУМУ, КАЛЬНЕЙ, ШИШОВУ
Знание, которое позволяет пользоваться полученной информацией
Запоминание и

воспроизведение информации

Умение применять информацию

Позволяет делить информацию на части и устанавливать взаимосвязь между ними

Позволяет реорганизовать информацию из разных источников

СинтезАнализПрименениеПониманиеУзнаваниеОБУЧЕННОСТЬ ПО БЛУМУ, КАЛЬНЕЙ, ШИШОВУЗнание, которое позволяет пользоваться полученной информациейЗапоминание и воспроизведение информацииУмение применять информациюПозволяет делить информацию

Слайд 7ТИП ИЗМЕНЕНИЙ УСПЕШНОСТИ
Восходящий
Нисходящий
Ровный
Фиксируется рейтинг учащихся
Оценивается динамика усвоения знаний
Выясняются причины

неуспеваемости
ТИП ИЗМЕНЕНИЙ УСПЕШНОСТИ ВосходящийНисходящийРовный Фиксируется рейтинг учащихсяОценивается динамика усвоения знанийВыясняются причины неуспеваемости

Слайд 8Разработка индивидуальных перспективных планов учащихся
Формирование учебной мотивации
Проведение дополнительных звнятий
Развитие профессионального интереса
Прогнозирование

конечных уровней учебных достижений

КОРРЕКЦИЯ

Разработка индивидуальных перспективных планов учащихсяФормирование учебной мотивацииПроведение дополнительных звнятийРазвитие профессионального интересаПрогнозирование конечных уровней учебных достиженийКОРРЕКЦИЯ

Слайд 9ВИД РЕЙТИНГА НА 29.12.15 ПО 6 «б» классу
Уважаемые ___________________________________
За период с

12.11.15 по 29.12.2015 г. Ваш сын Анчугин Родион имеет следующие результаты по предмету – информатика:





Занимает 19 место в рейтинге класса.
С уважением учитель информатики Бохан Р.А.___________

ВИД РЕЙТИНГА НА 29.12.15 ПО 6 «б» классуУважаемые ___________________________________За период с 12.11.15 по 29.12.2015 г. Ваш сын

Слайд 10Оценка динамики усвоения знаний
Более объективная, достоверная оценка, что позволяет прогнозировать конечные

уровни учебных достижений учащихся, проектировать планы обучения. Процесс обучения становится не только отслеженным, но и целенаправленным
Оценка динамики усвоения знанийБолее объективная, достоверная оценка, что позволяет прогнозировать конечные уровни учебных достижений учащихся, проектировать планы

Слайд 11Класс_______ Ф.И._______________________
Дата заполнения_________________________
Класс __________Ученик (Ф.И.)________________________
Дата заполнения _____________________________________
ДЛЯ УЧЕНИКА
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
5 – очень

важная
4 – важная
3 – причина, оказывающая заметное влияние
2 – причина, оказывающая влияние иногда;
1 – причина, очень редко оказывающая влияние;
0 – не существенная.
Класс_______ Ф.И._______________________Дата заполнения_________________________Класс __________Ученик (Ф.И.)________________________Дата заполнения _____________________________________ДЛЯ УЧЕНИКАДЛЯ УЧИТЕЛЯ5 – очень важная 4 – важная 3 –

Слайд 12Результаты обработки:

Результаты обработки:

Слайд 13Системная организация мониторинга:
Реализация системы контроля в его основных видах: входной, текущий,

тематический, промежуточный, итоговый

Наличие пакета измерителей на всех этапах контроля

Организация контрольно-проверочных срезов, обеспечивающих систематичность и периодичность контроля.

Апробация измерителей и последующая коррекция обнаруженных пробелов в знаниях

Системная организация мониторинга:Реализация системы контроля в его основных видах: входной, текущий, тематический, промежуточный, итоговыйНаличие пакета измерителей на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть