Презентация, доклад исследовательской работы ОБРАЗ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

2015 год – это год 70-летия Великой Победы. Все эти годы память о бессмертном подвиге народа, отстоявшего независимость Родины, живет в сердце каждого россиянина. И  эта память не должна померкнуть и прерваться, ведь именно от нас

Слайд 1ОБРАЗ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Авторы: Фошин Иван,

Замбржицкий Илья-11 класс
Научный руководитель: Сосновская Светлана Анатольевна
Место выполнения работы: МБОУ «СОШ № 5 с УИОП»,
Белгородская область, г.Старый Оскол
ОБРАЗ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Авторы: Фошин Иван, Замбржицкий Илья-11 классНаучный руководитель: Сосновская Светлана

Слайд 22015 год – это год 70-летия Великой Победы. Все эти годы

память о бессмертном подвиге народа, отстоявшего независимость Родины, живет в сердце каждого россиянина. И  эта память не должна померкнуть и прерваться, ведь именно от нас - детей, которые через несколько лет станут полноправными гражданами страны, во многом зависит ее будущее.
Стремительный скачок в развитии технических и программных средств информационных технологий сделал их универсальным инструментом, который позволяет вести самостоятельную исследовательскую деятельность по изучению истории Великой Отечественной войны и патриотическому воспитанию.
2015 год – это год 70-летия Великой Победы. Все эти годы память о бессмертном подвиге народа, отстоявшего

Слайд 3С каждым годом все труднее найти живых свидетелей тех лет, а

полнота информации семейных архивов оставляет желать лучшего. В таких случаях одним из надежных источников информации становятся интернет-источники. Оцифрованная информация любого вида: текст, графика, аудио и видео изображения могут стать контентом для создаваемых html-страниц памяти, интегрированной или объектно-ориентированной среды программирования. Для проведения исследования, как показывает практика, достаточно базовых знаний курса «Информатика и ИКТ», основ WEB-конструирования, а навыками фотографирования, обработки изображений в графическом редакторе, видеосъемки и сканирования владеют практически все учащиеся.
С каждым годом все труднее найти живых свидетелей тех лет, а полнота информации семейных архивов оставляет желать

Слайд 4Возникло противоречие между приобретением практических навыков овладения программированием, программами создания сайтов,

графических коллажей и социальной значимостью сохранения и отображения памяти о Великой Отечественной войне современными средствами ИКТ.

Основная цель исследовательской работы – сохранение памяти о героических защитниках Родины: участниках Великой Отечественной войны и тружениках тыла, независимо от звания, масштабов подвига, статуса награды средствами информационно-коммуникационных технологий; применение образовательных средств по организации и проведению военно-патриотического воспитания.

Возникло противоречие между приобретением практических навыков овладения программированием, программами создания сайтов, графических коллажей и социальной значимостью сохранения

Слайд 5Задачи исследования:
Провести опрос среди обучающихся и собрать фото и документальный

материал, сохранившийся в семьях об участниках Великой Отечественной войны;
Оцифровать собранный материал в форматах, позволяющих их размещение на сайтах и в программах;
Использовать возможности открытых электронных банков данных;
Определить увеличение интереса учеников к электронным ресурсам, посвященным подвигу народа и Победе в Великой Отечественной войне. 
Задачи исследования: Провести опрос среди обучающихся и собрать фото и документальный материал, сохранившийся в семьях об участниках

Слайд 6Объект исследования: обучающиеся 6-11 классов.
Предмет исследования: различные модели компьютеров, текстовой и

графический редакторы, средства мультимедиа, среда программирования Lazarus, система управления сайтом Jimdo, предметные учебные области.
Гипотеза исследования: возможность создания электронного продукта(сайта, коллажа, программы), отражающего подвиг народа в период Великой Отечественной войны.
Методы исследования: опрос, использование телекоммуникационных технологий, анализ, обобщение.
Средства исследования: анкета, программы Open Office Calc и Open Office Writer , среда программирования Lazarus, система управления сайтом Jimdo, мультимедиа, гипермедиа, фотосъемка.

Объект исследования: обучающиеся 6-11 классов.Предмет исследования: различные модели компьютеров, текстовой и графический редакторы, средства мультимедиа, среда программирования

Слайд 7Информация семейных архивов

Информация семейных архивов

Слайд 9
Проекты, созданные в период выполнения исследовательской работы учащимися школы

Проекты, созданные в период выполнения исследовательской работы учащимися школы

Слайд 15
Выводы:
По итогам исследования учащимися школы создана серия проектов с использованием ИКТ,

посвященных Великой Отечественной войне.:
сайт «Старый Оскол - территория подвига», размещенный в сети по адресу http://17star-oskol.jimdo.com. Автор - Яровая Виктория (10 класс);
сайт «Никто не забыт - ничто не забыто», размещенный в сети по адресу http://nadin.vif20.ru . Автор - Михайлова Надежда (11 класс);
мультимедийные презентации на военно-патриотическую тематику Митрофановой Анастасии и Демидович Олеси, Скрябина Александра - 8 класс; Лаврушко Анны, Саяпин Захара, Жукова Александр а - 7 класс;
программма-викторина о памятных датах и участниках битвы на Курской дуге, автор Плотников Игорь - 10 класс;
коллажи в графическом редакторе по военной тематике, авторы Булгаков Ефим - 8 класс, Карташев Александр - 6 класс;
благодаря использованию интернет-источников удалось обнаружить фотографии, видеоматериал, книгопечатную продукцию и восстановить боевой путь учителей школы -ветеранов войны;
созданные в период проведения исследовательской работы проекты могут быть использованы для классных часов и других мероприятий по патриотическому воспитанию.
Выводы:По итогам исследования учащимися школы создана серия проектов с использованием ИКТ, посвященных Великой Отечественной войне.: сайт «Старый Оскол - территория

Слайд 16Список источников
Информационный Интернет-портал нового поколения для обеспечения исследовательской деятельности учащихся в

условиях современного развития общества
http://www.researcher.ru/methodics/method/SNIP/a_1y97mr.html;

Электронный банк документов «Подвиг народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» http://podvignaroda.mil.ru/?#tab=navHome;

Интерактивный электронный учебник по информатике  http://www.bsu.edu.ru:8801/projects/inf/;

Электронный учебник "Язык Паскаль"  http://pascal1.hotbox.ru;

Международный Интернет-конкурс Страница Семейной славы http://pobeda.vif2.ru/sites/Международный Интернет-конкурс Страница Семейной славы http://pobeda.vif2.ru/sites/ http://nadin.vif20.ru/ http://17star-oskol.jimdo.com/;

Проекты учащихся на сайте школы http://st-sh5.ru/index.php/pobeda_70.html.

Список источниковИнформационный Интернет-портал нового поколения для обеспечения исследовательской деятельности учащихся в условиях современного развития общества http://www.researcher.ru/methodics/method/SNIP/a_1y97mr.html;Электронный банк

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть