Презентация, доклад исследовательская работа Социальные сети

Содержание

Актуальность В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение. Под влиянием социальных сетей, подростки и школьники забывают о саморазвитии. В силу того, что подростки много времени проводят у

Слайд 1Влияет ли социальная сеть на развитие личности школьников?
Работу выполнили:

ученицы 9 класса
Тимофеева Алена
Харитонова Эля
Руководитель: учитель математики
Покровская В.П

МОУ «Сотнурская средняя общеобразовательная школа»

с.Сотнур
2020

Влияет ли социальная сеть на развитие личности школьников?Работу выполнили:

Слайд 2Актуальность
В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так

и социальных сетей на подрастающее поколение. Под влиянием социальных сетей, подростки и школьники забывают о саморазвитии. В силу того, что подростки много времени проводят у компьютера, они мало двигаются. Компьютер вытесняет из их жизни прогулки, спорт и реальное общение, а у некоторых подростков наблюдаются признаки зависимости от компьютера, Интернета или компьютерных игр.
Актуальность В настоящее время очень обострилась ситуация влияния как Интернета, так и социальных сетей на подрастающее поколение.

Слайд 3Цель исследования 
выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашей школы.

Цель исследования выявить, какое влияние оказывают социальные сети на подростков нашей школы.

Слайд 4Задачи

Задачи

Слайд 5 Гипотеза:


главной  причиной  использования  социальных  сетей  в  среде  подростков  является  общение.

Объект  исследования: 
ученики   от  11  до  17  лет

Предмет  исследования:
социальные  сети.
Гипотеза:

Слайд 6Практическая значимость работы
рекомендации, разработанные в результате исследования можно применять педагогам,
классным

руководителям, родителям при
воспитании детей.

Научная новизна работы

 изучение отношения к социальным сетям
подростков Сотунрской школы Волжского района.

Практическая значимость работырекомендации, разработанные в результате исследования можно применять педагогам, классным руководителям, родителям при воспитании детей.Научная новизна

Слайд 7Наиболее популярные социальные сети

Наиболее популярные социальные сети

Слайд 8Позитивное влияние социальных сетей
Возможность самореализоваться в глазах друзей и знакомых.
Найти себе

друзей, знакомых одноклассников
Поиск в соц. сетях единомышленников.
Большая база данных видео файлов, музыкальных файлов.

Позитивное влияние социальных сетейВозможность самореализоваться в глазах друзей и знакомых.Найти себе друзей, знакомых одноклассниковПоиск в соц. сетях

Слайд 9Негативное влияние социальных сетей
Стесненная поза, сидячее положение в течение длительного времени.


Воздействие электромагнитного излучения.
Утомление глаз, нагрузка на зрение.
Перегрузка суставов кистей.
Стресс при потере информации.
Зависимость от виртуального мира.
Общедоступность информации.
Психические расстройства.
ограничение коммуникативных возможностей в реальном мире.

Негативное влияние  социальных сетейСтесненная поза, сидячее положение в течение длительного времени. Воздействие электромагнитного излучения. Утомление глаз,

Слайд 10Практическая часть
Сколько времени вы проводите в Интернете?
Зарегистрированы ли вы в каких-либо

Социальных сетях? (если да, то где именно?)
Сможете ли вы прожить без соц. сетей?
Влияют ли соц. сети на вашу успеваемость в школе?
Приведите положительные черты влияния социальных сетей
Приведите отрицательные черты влияния социальных сетей
Заменяет ли Интернет общение в реальном мире?
Считаете ли Вы себя Интернет-зависимым?
Какая социальная сеть вам больше нравится?

Практическая часть Сколько времени вы проводите в Интернете?Зарегистрированы ли вы в каких-либо Социальных сетях? (если да, то

Слайд 11Зарегистрированы ли вы в каких-либо Социальных сетях?

Зарегистрированы ли вы в каких-либо Социальных сетях?

Слайд 12Сколько времени школьники проводят в интернете?

Сколько времени школьники проводят в интернете?

Слайд 13Сможете ли вы прожить без соц. сетей?

Сможете ли вы прожить без соц. сетей?

Слайд 14Приведите положительные черты влияния соц.сетей

Приведите положительные черты влияния соц.сетей

Слайд 15Приведите отрицательные черты влияния социальных сетей

Приведите отрицательные черты влияния социальных сетей

Слайд 16Рекомендации при работе в социальных сетях
ограничение времени пребывания в сети;
поиск

альтернативных способов время препровождения (например, занятия спортом, рисование, вышивание, чтение книг и т.п.);
оказание большего внимания своей реальной жизни (проблемам в школе, в семье, друзьям);
увеличение времени пребывания в компании друзей
Рекомендации при работе в социальных сетяхограничение времени пребывания в сети; поиск альтернативных способов время препровождения (например, занятия

Слайд 17 Заключение
социальные сети - большое технологическое достижение, которое сулит много возможностей:

можно без проблем общаться с друзьями со всех концов планеты, заводить новые знакомства, в сетях много смешных страниц и комиксов, можно найти любую группу по своим интересам. А еще имеется масса фильмов, избавляющих от скуки. То есть сеть дает возможность получить психологическую разгрузку.
социальные сети вызывают у них зависимость. 
Заключение социальные сети - большое технологическое достижение, которое сулит много возможностей: можно без проблем общаться с

Слайд 18 Заключение
При правильном, дисциплинированном подходе к этому чуду интернет-технологий можно получить

какую-то пользу и облегчить себе жизнь. Нужно помнить, что любое лекарство может стать ядом, если принято в слишком больших дозах. Поэтому мы должны научиться брать от социальных сетей только лучшее и уметь вовремя нажать кнопку «Выйти».
Заключение При правильном, дисциплинированном подходе к этому чуду интернет-технологий можно получить какую-то пользу и облегчить себе

Слайд 19Литература
Популярный журнал – [Электронный ресурс] http://popular-journal.ru/socialnye-seti-zlo-interneta/, доступ свободный.
Википедия – [Электронный ресурс]

- wikipedia.org/wiki/, доступ свободный.
Статья «Плюсы и минусы социальных сетей».[Электронный ресурс]: URL http://vse-v-inete.ru/articles/plyusy-i-minusy-sots-setei.html;
Браун С. “Мозаика” и “Всемирная паутина” для доступа к Internet: Пер. c англ. - М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2009. - 167c.
Гилстер П. Новый навигатор Internet: Пер с англ. - Киев: Диалектика, 1996. - 495 c.
Все о социальных сетях. Влияние на человека. Режим доступа:
[Электронныйресурс]: URL http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/18602-vse-o-sotsialnyh-setjah-vlijanie-na-cheloveka-1-4.html;
http://www.yoursmileys.ru/smileys.php
Литература Популярный журнал – [Электронный ресурс] http://popular-journal.ru/socialnye-seti-zlo-interneta/, доступ свободный.Википедия – [Электронный ресурс] - wikipedia.org/wiki/, доступ свободный.Статья «Плюсы

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 21Влияет ли социальная сеть на развитие личности школьников?
Работу выполнили:

ученицы 9 класса
Тимофеева Алена
Харитонова Эля
Руководитель: учитель математики
Покровская В.П

МОУ «Сотнурская средняя общеобразовательная школа»

с.Сотнур
2020

Влияет ли социальная сеть на развитие личности школьников?Работу выполнили:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть