Презентация, доклад Использование элементов формирующего оценивания на уроках информатике

Содержание

Для справедливой селекции все должны сдать один и тот же экзамен: пожалуйста, заберитесь на это дерево

Слайд 1

Выступление подготовил:
учитель информатики
МБОУ «СШ №45»
Новые подходы к оценки образовательных

результатов в условиях ФГОС.
Возможности использования Google - сервисов для контроля знаний на уроках информатики.

Подготовила:
Цымбалова О.В. – учитель информатики МБОУ «СШ №45»

Выступление подготовил: учитель информатики МБОУ «СШ №45»Новые подходы к оценки образовательных результатов в условиях ФГОС. Возможности использования

Слайд 2
Для справедливой селекции все должны сдать один и тот же экзамен:

пожалуйста, заберитесь на это дерево
Для справедливой селекции все должны сдать один и тот же экзамен: пожалуйста, заберитесь на это дерево

Слайд 3СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
Включение

учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем, чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу (рефлексии);
Использование критериальной системы оценивания;
Использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания.

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ, В ЧАСТНОСТИ ПРЕДПОЛАГАЕТ: Включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с

Слайд 4Как все это может сделать учитель, да еще и:
освободив себя от

выполнения трудоемкой и рутинной работы;
сэкономить, время для творческого совершенствования в разных аспектах профессиональной деятельности;
обеспечить всестороннюю и полную проверку;
оперативно обработать результаты контроля.

Как все это может сделать учитель, да еще и:освободив себя от выполнения трудоемкой и рутинной работы;сэкономить, время

Слайд 5

оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших

шагов в направлении улучшения



оценка применяется для определения количества изученного материала за пройденный период

Формирующее оценивание

Итоговое оценивание

Два подхода к использованию оценивания

оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения оценка применяется

Слайд 6КАК УВИДЕТЬ, В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ИТОГОВЫМ ОЦЕНИВАНИЕМ И ФОРМИРУЮЩИМ?

КАК УВИДЕТЬ, В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ  ИТОГОВЫМ ОЦЕНИВАНИЕМ И ФОРМИРУЮЩИМ?

Слайд 7ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ – ЭТО «ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ»

Оценивание – это механизм, обеспечивающий

преподавателя информацией, которая нужна ему, чтобы совершенствовать преподавание, находить наиболее эффективные методы обучения, а также мотивировать учеников более активно включиться в свое учение.




Оценивание – это обратная связь. Оно дает информацию о том, чему ученики обучились и как учатся в данный момент, а также о том, в какой степени преподаватель реализовал поставленные учебные цели..

Оценивание направляет учение: выполнив задания, ученики узнают о том, какого уровня они достигли, пройдя тот или иной курс, и в каком направлении им нужно двигаться дальше.

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ –  ЭТО «ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ»Оценивание – это механизм, обеспечивающий преподавателя информацией, которая нужна ему,

Слайд 8ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ
четко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в

каждом конкретном случае, и организовать в соответствии с этим свою работу;

сделать учащегося субъектом образовательной и оценочной деятельности.

может помогать учиться на ошибках;
может помогать понять, что важно;
может помогать понять, что у них получается;
может помогать обнаруживать, что они не знают;
может помогать обнаруживать, что они не умеют делать

учителю

ученику

ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТчетко сформулировать образовательный результат, подлежащий формированию и оценке в каждом конкретном случае, и организовать в

Слайд 10
ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ


Опросники самодиагностики


Недельные отчёты



Рубрики


Портфолио


Карты понятий



Составление тестов

ЭЛЕМЕНТЫ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯОпросники самодиагностикиНедельные отчётыРубрикиПортфолиоКарты понятийСоставление тестов

Слайд 11GOOGLE ФОРМЫ
Гугл формы- это инструмент создания электронных анкет, опросных листов, с

возможностями совместного редактирования, адресной рассылки.
GOOGLE ФОРМЫГугл формы- это инструмент создания электронных анкет, опросных листов, с возможностями совместного редактирования, адресной рассылки.

Слайд 12ПРЕИМУЩЕСТВА:
во-первых, безопасность;
во- вторых, простота совместной работы;
в – третьих, быстрота выполнения задач.
Сервисы,

которые предоставляет Google – это:
почта GMail;
Google Drive –это работа с документами и сохранения данных “в облаке”
сервис календарей Google,
платформа для создания сайтов.
ПРЕИМУЩЕСТВА:во-первых, безопасность;во- вторых, простота совместной работы;в – третьих, быстрота выполнения задач.Сервисы, которые предоставляет Google – это:почта GMail;Google

Слайд 18ВЕКТОРНЫЕ РИСУНКИ ИЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛИСТЫ

ВЕКТОРНЫЕ РИСУНКИ ИЛИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЛИСТЫ

Слайд 19GOOGLE – ПРЕЗЕНТАЦИИ

GOOGLE – ПРЕЗЕНТАЦИИ

Слайд 20GOOGLE – ДОКУМЕНТ

GOOGLE – ДОКУМЕНТ

Слайд 21
В современную систему оценивания входит не столько оценивание знаний обучающихся, сколько

оценивание учебных достижений (т. е. формирующее оценивание). Такую возможность нам дают Google – сервисы.
В современную систему оценивания входит не столько оценивание знаний обучающихся, сколько оценивание учебных достижений (т. е. формирующее

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть