Презентация, доклад (информатика и икт) по теме: Метод проектов

Проект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.

Слайд 1Проектная деятельность во внеклассной работе по информатике и ИКТ

Проектная деятельность во внеклассной работе по информатике и ИКТ

Слайд 2Проект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя.


Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых.
Проект - это самостоятельная творческая научно-практическая работа, выполненная под руководством учителя. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная

Слайд 3Цели образования (в соответствии со стратегией модернизации образования)
развитие у учащихся самостоятельности

и способности к самоорганизации;
формирование высокого уровня правовой культуры;
развитие способности к созидательной деятельности, сотрудничеству;
толерантность, терпимость к чужому мнению; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.

Цели образования (в соответствии со стратегией модернизации образования)развитие у учащихся самостоятельности и способности к самоорганизации; формирование высокого

Слайд 4Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:
исследования;
выдвижение гипотез их решения;


обсуждение методов исследования;
обсуждение способов оформление конечных результатов;
сбор, систематизация и анализ полученных данных;
подведение итогов, оформление результатов, их презентация;
выводы, выдвижение новых проблем исследования.

Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий:исследования; выдвижение гипотез их решения; обсуждение методов исследования; обсуждение способов оформление

Слайд 5Для определения типа проекта используются следующие признаки:
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская,

поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная и прочие;
Предметно-содержательная область: моно проект; межпредметный проект;
Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).
Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).
Количество участников проекта.
Продолжительность проекта.

Для определения типа проекта используются следующие признаки:Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная, ознакомительно-ориентировочная и

Слайд 6Использование метода проектов в старших классах
большинство учащихся уже имеют навыки работы

на ПК;
изучение предметов становится более целенаправленным, нередко приобретая элементы предпрофессиональной деятельности;
формируется круг учащихся, предполагающих связать своё дальнейшее обучение с информатикой;
в силу своих возрастных особенностей, учащиеся старших классов более расположены к исследовательской и самостоятельной деятельности. Им хочется доказать свою индивидуальность, независимость и многогранность.
учащиеся старших классов склонны искать в преподавателе старшего друга, советчика, а не человека, обязанного обучать и контролировать.
Использование метода проектов в старших классахбольшинство учащихся уже имеют навыки работы на ПК; изучение предметов становится более

Слайд 7Вывод
Необходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями

в образовательной системе к более полноценному развитию личности учащегося, его подготовки к реальной деятельности.
Проектная методика находит все более широкое применение при обучении учащихся информатике и информационным технологиям, что обусловлено ее характерными особенностями, описанными выше.
Применение проектной методики даёт результаты на всех этапах обучения средней общеобразовательной школы, т.к. сущность проектной методики отвечает основным психологическим требованиям личности на любом этапе её развития.

ВыводНеобходимость применения проектной методики в современном школьном образовании обусловлено очевидными тенденциями в образовательной системе к более полноценному

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть