Презентация, доклад для урока информатики на тему Информация и знания. Восприятие информации человеком

Содержание

Петя Сидоров учится в 7 классе. Москва – столица.На планете Земля 6 материков.Дельфины относятся к классу млекопитающиеВеликая Отечественная война длилась 1418 дней

Слайд 1МОУ «Волосовская СОШ №1»
Учитель информатики: Прокофьева Т.С.

МОУ «Волосовская СОШ №1»Учитель информатики: Прокофьева Т.С.

Слайд 2Петя Сидоров учится в 7 классе.

Москва – столица.

На планете Земля

6 материков.

Дельфины относятся к классу млекопитающие

Великая Отечественная война длилась 1418 дней
Петя Сидоров учится в 7 классе. Москва – столица.На планете Земля 6 материков.Дельфины относятся к классу млекопитающиеВеликая

Слайд 3ТЕМА УРОКА
Информация

ТЕМА УРОКАИнформация

Слайд 4Информация содержится
в показаниях часов и других приборов
в звуках и видах природы
в

текстах книг

в речи людей

Информация содержитсяв показаниях часов и других приборовв звуках и видах природыв текстах книгв речи людей

Слайд 5ПЛАН УРОКА
.
Познакомиться с термином «информация».
Узнать о видах информации
Узнать, как человек воспринимает

информацию
ПЛАН УРОКА.Познакомиться с термином «информация».Узнать о видах информацииУзнать, как человек воспринимает информацию

Слайд 6Информация
для человека – это содержание получаемых им

сообщений.

Информация пополняет знания.
Информация для человека – это содержание    получаемых им сообщений. Информация пополняет знания.

Слайд 8СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИ
Анализ текста. Пишут ученики.

СВОЙСТВА ИНФОРМАЦИИАнализ текста. Пишут ученики.

Слайд 9По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды:

тактильная

аудиальная

обонятельная

вкусовая

визуальная

Виды информации

По способу восприятия человеком информация может быть разделена на следующие виды: тактильнаяаудиальная обонятельная вкусовая визуальная Виды информации

Слайд 10АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ
НАШИ ИНФОРМАТОРЫ: ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Работа в парах
Цель исследования: определить сколько признаков

о предмете дает нам каждый орган чувств

ГИПОТЕЗА

№1
Больше всего информации приносит слух, зрение и кожа

№2
Слух и зрение приносят нам одинаковое количество информации

АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯНАШИ ИНФОРМАТОРЫ: ОРГАНЫ ЧУВСТВРабота в парахЦель исследования: определить сколько признаков о предмете дает нам каждый орган

Слайд 11ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Информация, воспринимаемая человеком
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Количество признаков о предмете
Алгоритм:
Выбрать два предмета: яблоко,

кусок сахара, ручка, ложка, деревянная лопатка, бубен, лист бумаги, сотовый телефон, мячик, звуковая игрушка, искусственный цветок, треугольник, карандаш.
Записать в таблицу исследований количество признаков предмета, определяемых с помощью каждого органа чувств.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯИнформация, воспринимаемая человекомПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯКоличество признаков о предметеАлгоритм:Выбрать два предмета: яблоко, кусок сахара, ручка, ложка, деревянная лопатка,

Слайд 12Заполнить общую таблицу, подвести итог
ВЫВОД: Какая из гипотез подтвердилась?

Заполнить общую таблицу, подвести итогВЫВОД: Какая из гипотез подтвердилась?

Слайд 13Д.З.
Параграф из учебника, знать определения, свойства информации.

Д.З.Параграф из учебника, знать определения, свойства информации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть