Презентация, доклад для работы с интерактивной доской в игровой форме (дети) В гостях у Кляксы

Содержание

Здравствуйте, ребята! Гав! Меня зовут Клякса!!! Однажды мальчик Вася Иванов нарисовал меня в тетради на уроке информатики, и теперь я помогаю всем мальчишкам и девчонкам научиться пользоваться интерактивной сенсорной доской! ГАВ!Вы хотите что бы я Вам

Слайд 1В гостях у Кляксы
Работаем с интерактивной доской.
Выполнила: Леонова Ю.С.
Учитель МБОУ «Средняя

школа №2»г.Десногорска

2016г.

В гостях у КляксыРаботаем с интерактивной доской.Выполнила: Леонова Ю.С.Учитель МБОУ «Средняя школа №2»г.Десногорска2016г.

Слайд 2Здравствуйте, ребята! Гав! Меня зовут Клякса!!! Однажды мальчик Вася Иванов нарисовал

меня в тетради на уроке информатики, и теперь я помогаю всем мальчишкам и девчонкам научиться пользоваться интерактивной сенсорной доской! ГАВ!
Вы хотите что бы я Вам помог???
Не слышуууу…!ГАВ!

Здравствуйте, ребята! Гав! Меня зовут Клякса!!! Однажды мальчик Вася Иванов нарисовал меня в тетради на уроке информатики,

Слайд 3Ребята, управлять интерактивной доской мы можем с помощью наших с вами

пальчиков (поэтому доска называется СЕНСОРНОЙ) или с помощью вот такого приспособления, которое называется ЭЛЕКТРОННАЯ РУЧКА! ГАВ!
Ребята, управлять интерактивной доской мы можем с помощью наших с вами пальчиков (поэтому доска называется СЕНСОРНОЙ) или

Слайд 4ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на саму доску! По бокам, вы сможете увидеть наших

быстрых помощников-кнопки мгновенного переключения функций! ГАВ!
Чуть ниже Вы так же сможете увидеть разные инструменты для работы на доске!!!
Есть первые добровольцы для того, чтобы попробовать доску? Учитель Вам поможет! ГАВ!
ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на саму доску! По бокам, вы сможете увидеть наших быстрых помощников-кнопки мгновенного переключения функций! ГАВ!Чуть

Слайд 5Получилось? ГАВ!!!
Тогда давайте попробуем выполнить несколько заданий, ГАВ!!!
Но помните, на

доске могут работать сразу два человечка, ГАВ!!!
Давайте разобьемся на 2 команды : команды девочек и команды мальчиков, ГАВ!!!
Получилось? ГАВ!!! Тогда давайте попробуем выполнить несколько заданий, ГАВ!!!Но помните, на доске могут работать сразу два человечка,

Слайд 6Задание 1. Придумайте и запишите название своей команды на доске.
Мальчики
Девочки

Задание 1. Придумайте и запишите название своей команды на доске.МальчикиДевочки

Слайд 7МОЛОДЦЫ! Мне очень нравятся Ваши названия!
Задание 2. Я совсем запутался, какие

же игрушки любят девчонки, а какие игрушки любят мальчишки!!! Помогите мне поставить все на свои места с помощью перетягивания объектов.
МОЛОДЦЫ! Мне очень нравятся Ваши названия!Задание 2. Я совсем запутался, какие же игрушки любят девчонки, а какие

Слайд 8Какие молодцы!!! Так быстро справились!!!
Задание 3. А теперь задание на время!!!

За 2 минуты вам нужно КРАСИВО и АККУРАТНО раскрасить картинки!

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

Какие молодцы!!! Так быстро справились!!!Задание 3. А теперь задание на время!!! За 2 минуты вам нужно КРАСИВО

Слайд 9ГАВ! Я так рад! ГАВ! Как хорошо у вас получилось решить

задание 3!
Теперь задание 4. Вы должны будете по очереди дорисовать человечка! Начнем с девочек!!!
ГАВ! Я так рад! ГАВ! Как хорошо у вас получилось решить задание 3! Теперь задание 4. Вы

Слайд 10ГАВ! А теперь очередь мальчиков!!!!!!!

ГАВ! А теперь очередь мальчиков!!!!!!!

Слайд 11Рисуете Вы красиво! А задачи решать умеете???
Задание 5. Запишите решения задачи.
МАЛЬЧИКИ
ДЕВОЧКИ
Вася

купил 3 машинки за 7 рублей и 4 танка за 9 рублей. Сколько денег потратил Вася?

Лена купила 6 бантиков за 5 рублей и 5 бантиков за 8 рублей. Сколько денег отдала за покупку Лена?

Решение

Решение

Рисуете Вы красиво! А задачи решать умеете???Задание 5. Запишите решения задачи.МАЛЬЧИКИДЕВОЧКИВася купил 3 машинки за 7 рублей

Слайд 12Задание 6. Какая фигура будет следующей? Вы пока отвечайте, а я

побегаю, ГАВ!

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

Задание 6. Какая фигура будет следующей? Вы пока отвечайте, а я побегаю, ГАВ!МАЛЬЧИКИДЕВОЧКИ

Слайд 13Мальчишки и девчонки! Вот мы и добрались до последнего задания!
Задание

5. Выделите маркером лишнее слово!

МАЛЬЧИКИ

ДЕВОЧКИ

1.Птица, самолет, пчела, машина, бабочка.
2. Смотреть, глядеть, таращиться, моргать, наблюдать.
3.Дождь, снег, град, молния, изморось.
4.Хлопок, шерсть, нейлон, лен, шелк. 5.Безжизненный, апатичный, вялый, оцепенелый, чувствительный.

1.Бросать, пинать, швырять, метать, раскидывать.
2.Бук, ясень, ель, ива, клен.
3. Вишневый, алый, красный, малиновый, шафрановый.
4.Мерин, волчица, лань, кобыла, овца.
5.Чума, бруцеллез, карбункул, температура, язва.

Мальчишки и девчонки! Вот мы и добрались до последнего задания! Задание 5. Выделите маркером лишнее слово!МАЛЬЧИКИДЕВОЧКИ1.Птица, самолет,

Слайд 14Мальчишки и девчонки! Теперь Вы умеете пользоваться интерактивной сенсорной доской!!! Сегодня

вы научились рисовать, закрашивать, выделять текст, рисовать фигуры, пользоваться кнопками доски и работать в совместной режиме! Вы большие молодцы! До новых встреч! ГАВ!
ВАШ КЛЯКСА!
Мальчишки и девчонки! Теперь Вы умеете пользоваться интерактивной сенсорной доской!!! Сегодня вы научились рисовать, закрашивать, выделять текст,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть