Презентация, доклад Дистанционные технологии и метод проектов – инструменты развития самоорганизации.

Содержание

Не мыслям надобно учить, а мыслить. И.Кант.

Слайд 1ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОД ПРОЕКТОВ – ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ.
Старцева Л.Ю.
МАОУ СОШ

№ 2
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  И МЕТОД ПРОЕКТОВ –  ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ САМООРГАНИЗАЦИИ.  Старцева Л.Ю.МАОУ СОШ № 2

Слайд 2
Не мыслям надобно учить, а мыслить.

И.Кант.

Не мыслям надобно учить, а мыслить. И.Кант.

Слайд 3
Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного

результата.
 
Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта.

Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата. 		Проект может включать элементы докладов, рефератов,

Слайд 5ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ:
наличие проблемы;
ясная, достижимая цель;
предварительное планирование работы;
письменная часть – отчет о ходе работы;

публичная защита, презентация результата работы.
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ: наличие проблемы;ясная, достижимая цель; предварительное планирование работы;письменная часть – отчет о ходе работы; публичная защита, презентация результата работы.

Слайд 8МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2" Г. ПЕРВОУРАЛЬСК

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОФЕССИЯ ПРОГРАММИСТ







Автор работы: Цедилкин Дмитрий,
учащийся 9 класса.
Руководитель: Старцева Л.Ю.



2014





МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 9Билл Гейтс
Марк Цукерберг
Шон Паркер
Торвальдс Линус
ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПРОСЛАВИЛИСЬ
БЛАГОДАРЯ ОСОБОМУ ТАЛАНТУ

В ПРОГРАММИРОВАНИИ
Билл ГейтсМарк ЦукербергШон ПаркерТорвальдс ЛинусВСЕ ЭТИ ЛЮДИ ПРОСЛАВИЛИСЬ БЛАГОДАРЯ ОСОБОМУ ТАЛАНТУ В ПРОГРАММИРОВАНИИ

Слайд 10«ДОРОЖНАЯ КАРТА»


УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

«ДОРОЖНАЯ КАРТА»УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ

Слайд 11«ДОРОЖНАЯ КАРТА»


В ЭТОМ ГОДУ ПЛАНИРУЮ ПОСТУПИТЬ
В УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИМ. А.С.

ПОПОВА, КОТОРЫЙ
ВХОДИТ В СОТНЮ ЛУЧШИХ СРЕДНИХ
СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СТРАНЫ
«ДОРОЖНАЯ КАРТА»В ЭТОМ ГОДУ ПЛАНИРУЮ ПОСТУПИТЬВ УРАЛЬСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.С. ПОПОВА, КОТОРЫЙ ВХОДИТ В СОТНЮ ЛУЧШИХ

Слайд 16ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Дистанционные технологии – это инструмент для реализации основных принципов личностно

– ориентированного подхода обучения. Система предусматривает постоянное общение обучающихся как между собой, так и с учителем.
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИДистанционные технологии – это инструмент для реализации основных принципов личностно – ориентированного подхода обучения. Система предусматривает

Слайд 17ПЛЮСЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
обучение в индивидуальном темпе;
свобода и гибкость;
доступность;
мобильность;
технологичность;


социальное равноправие;
творчество;
объективность.
ПЛЮСЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:  обучение в индивидуальном темпе;свобода и гибкость;доступность;мобильность; технологичность; социальное равноправие; творчество; объективность.

Слайд 18МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:
недостаточная мотивация школьников к учебе;
неумение в связи

с возрастом и соответствующим уровнем развития организовать свою работу;
необходимость проверки знаний зачастую в очном режиме.

МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ:недостаточная мотивация школьников к учебе; неумение в связи с возрастом и соответствующим уровнем развития

Слайд 24ЛИТЕРАТУРА
Информатика 9-11 классы. “Проектная деятельность учащихся».Э.С.Ларина. Издательство «Учитель» Волгоград. 2009г.
Полат Е.С.

Метод проектов. – М., 2008
Загашев И.О., Заир-Бек С.И. Критическое мышление: технология развития. – СПб.: Скифия, - 2003.
Элективные курсы в профильном обучении: образовательная область «Естествознание»\ Министерство образования РФ.- М.: Вита-Пресс, 2004
Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе. – СПб.: Каро, 2005
Солопова Н.К., Вязовова О.В. Поиск, творчество, находки (проектная деятельность на уроке). – Тамбов: ТОИПКРО, 2005.
Средства дистанционного обучения: БХВ-Петербург, 2003 И. Ибрагимов. Информационные технологии и средства дистанционного обучения.: Академия, 2007
Педагогические технологии дистанционного обучения: учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений [Текст]// Е.С. Полат, М.И. Моисеева, А.Е. Петров. М.: Издательский центр "Академия", 2006.

ЛИТЕРАТУРА Информатика 9-11 классы. “Проектная деятельность учащихся».Э.С.Ларина. Издательство «Учитель» Волгоград. 2009г.Полат Е.С. Метод проектов. – М., 2008Загашев

Слайд 25
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть