Презентация, доклад авторской программы курса Моя Бурятия на уроках информатики

Содержание

Цель - реализация эффективных форм обучения, ориентированных на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и создание базы данных ЭОР формирование единой базы данных электронных образовательных ресурсов (проектов);создание образовательного пространства, обеспечивающего продуктивную деятельность учащихся и создающего условия для построения

Слайд 1Республиканская выставка-ярмарка педагогических инноваций, методических идей
Программа элективного курса
«Моя Бурятия»
Лазарева Е.В., учитель

информатики МАОУ «Селенгинская гимназия»

Улан-Удэ, 30 марта 2012 г.

Республиканская выставка-ярмарка педагогических инноваций,  методических идей Программа элективного курса«Моя Бурятия»Лазарева Е.В., учитель информатики  МАОУ «Селенгинская

Слайд 2
Цель - реализация эффективных форм обучения, ориентированных на удовлетворение образовательных потребностей

учащихся и создание базы данных ЭОР

формирование единой базы данных электронных образовательных ресурсов (проектов);

создание образовательного пространства, обеспечивающего продуктивную деятельность учащихся и создающего условия для построения индивидуальной траектории их деятельности;

реализация компетентностного подхода;

включение всех образовательных областей, реализующих НРК общего образования, в процесс формирования единой базы данных ЭОР (проектов) гимназии.

Цель - реализация эффективных форм обучения, ориентированных на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и создание базы данных ЭОР

Слайд 3БД ЭОР
Байкаловедение

Литература Бурятии

География Бурятии

Художественная культура Бурятии

БД ЭОРБайкаловедениеЛитература БурятииГеография БурятииХудожественная культура Бурятии

Слайд 4Тематика проектов:
Славное море, священный Байкал.
Памятники природы на Байкале.
Влияние человека на озеро

Байкал.
Биологическое разнообразие озера Байкал.
Заповедники Бурятии.
Курорты Бурятии.
Основные религиозные конфессии. История и развитие.
Архитектура г.Улан-Удэ.
Изобразительное искусство Бурятии.
Байкало-Амурская магистраль.

Тематика проектов: Славное море, священный Байкал.Памятники природы на Байкале.Влияние человека на озеро Байкал.Биологическое разнообразие озера Байкал.Заповедники Бурятии.Курорты

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ
Для ученика
Личностные:
развитие личности учащегося;
осознание своей этнической принадлежности;
уважительное

и доброжелательное отношение к историческому и культурному наследию народов республики.

Предметные:
владение различными способами работы с информацией;
владение навыками работы с различными устройствами информации;
совершенствование навыков работы с изучаемыми программными продуктами.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫДля ученикаЛичностные:развитие личности учащегося; осознание своей этнической принадлежности; уважительное и доброжелательное отношение к историческому и

Слайд 6Для ученика
Метапредметные:
умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать задачи

для ее достижения;
умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
владение основами самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в познавательной деятельности;
сотрудничать и осуществлять совместную деятельность с учителем и одноклассниками;   работать индивидуально и в группе.

Для ученикаМетапредметные:умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать задачи для ее достижения; умение самостоятельно планировать

Слайд 7СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Слайд 8Содержание
Последовательность изложения материала, его полнота;
Степень раскрытие темы проекта;
Завершенность работы.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Креативность
Оригинальность

раскрытия проблемы;
Самостоятельность в суждениях по предмету изложения;
Содержание Последовательность изложения материала, его полнота;Степень раскрытие темы проекта;Завершенность работы.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯКреативностьОригинальность раскрытия проблемы;Самостоятельность в суждениях по предмету

Слайд 9Компетентность
Понимание теории вопроса, демонстрируемое через владение интеллектуальными умениями;
Аргументированность изложения материала;
Понимание

сути задаваемых вопросов.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

КомпетентностьПонимание теории вопроса, демонстрируемое через владение интеллектуальными умениями;Аргументированность изложения материала; Понимание сути задаваемых вопросов.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 10КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Коммуникативность
Логичность изложения материала
Точная, выразительная речь
Отбор информации
Умение оппонировать

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯКоммуникативностьЛогичность изложения материалаТочная, выразительная речьОтбор информацииУмение оппонировать

Слайд 11КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Реализация основных возможностей выбранного инструментария
Эстетичность оформления
Оригинальность оформления, защиты

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯРеализация основных возможностей выбранного инструментарияЭстетичность оформления Оригинальность оформления, защиты

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть