Слайд 1«Электронный практикум
«MS Word базовый»
Новокузнецк, 2018
Слайд 2ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИТ
повышение качества и эффективности обучения;
сокращение времени изучения предмета;
расширение
информационную базу обучения за счет ресурсов Интернета;
открывает доступ к первоисточникам;
обеспечивает обучение в индивидуальном режиме: время, место и продолжительность занятий устанавливается самим обучающимся;
укрепление межпредметных связей, позволяя проводить интегрированные уроки;
повышение интереса обучающихся к изучаемой дисциплине, в т.ч. за счет обучения в интерактивном режиме.
Слайд 3АННОТАЦИЯ К ПРАКТИКУМУ
Электронный практикум «MS Word базовый» разработан в
соответствии с учебным планом специальности «Флористика»
Учебная дисциплина
ОП.07 Информационные технологии в профессиональной деятельности
Практические занятия: всего 25 часов, из них на тему
«MS Word базовый» - 13 часов.
Слайд 4АННОТАЦИЯ К ПРАКТИКУМУ
Электронный практикум разработан в
Google Класс – это бесплатный
сервис для учебных заведений и некоммерческих организаций.
Также он доступен всем, у кого есть личный аккаунт Google.
Алгоритм присоединения к курсу:
1. Перейдите на страницу classroom.google.com.
2. В верхней части страницы нажмите на значок «Присоединиться к курсу».
3. Введите код курса, полученный от преподавателя, и нажмите «Присоединиться».
4. Код курса: vlmk79u.
Слайд 5ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ПРАКТИКУМОМ
GoogleКласс можно открыть на
компьютере в любом браузере, например Chrome, Firefox®, InternetExplorer® при наличии подключения к Интернету.
Получить доступ к Классу также можно с мобильных
устройств на базе Android и iOS.
Слайд 6ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПРАКТИКУМОМ
электронный практикум направлен на формирование умений по созданию
текстовых документов на основе использования приложения Microsoft Word.
Достоинством программы MS Word является использование в ее интерфейсе ленты и вкладок команд, оформленных в едином стиле с другими программами пакета Microsoft Office, используемыми пользователями в своей работе.
Теоретическая часть курса позволяет наглядно и легко разобраться с темой и выполнять практические задания.
Используемый сервис облегчает работу преподавателя и позволит студентам развить
внимательность, творческий подход к работе и самостоятельность.
Слайд 7ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПРАКТИКУМОМ
Основной целью электронного курса является формирование навыков работы
в программе Word для получения эффектных, профессионально оформленных текстовых документов.
Данная разработка позволит сформировать у студентов:
умение создавать текстовый документ на основе макетов и шаблонов, так же и без них;
знать основные понятия и определения, необходимые при работе с
текстовыми документами;
владение и умение работать с интерфейсом программы;
умение редактировать страницы и изменять их;
умение вставлять графические элементы;
умение автоматического оформления документа в MS Word.
Слайд 8ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ПРАКТИКУМОМ
Для контроля освоения программных инструментов
MS Word в электронном курсе предусмотрена комплексная практическая работа и контрольные вопросы. Вопросы направлены на проверку знаний и навыков работы в MS Word и осуществление самооценки достижений со стороны студентов.
Слайд 9ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В результате изучения текстового редактора MS Word на базовом
уровне студенты
должны:
знать/понимать
З1. - Основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения,
передачи информационных объектов различного типа с помощью современных
программных средств информационных и коммуникационных технологий
Слайд 10ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
уметь
У5. - Иллюстрировать учебные
работы с использованием средств информационных
технологий;
У6. - Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;
У9. - Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при
использовании средств ИКТ.
Слайд 11ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизни для:
эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной
деятельности, в том числе самообразовании;
ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными Информационными системами;
автоматизации коммуникационной деятельности;
соблюдения этических и правовых норм при работе с информацией;
эффективной организации индивидуального Информационного пространства.
Слайд 12ФОРМИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
сформировать общекультурные компетенции:
OK1. - Понимать сущность и социальную значимость
своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4. - Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. - Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. - Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 8. - Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. - Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
Слайд 13СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИКУМА
Данные разработки могут использоваться как студентами в процессе создания
текстовых документов и в ходе непосредственно учебной и внеурочной деятельности, так и педагогами для подготовки к занятиям; при решении других профессиональных задач (в том числе в методической работе, повышении квалификации).
Слайд 14СТРУКТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ПРАКТИКУМА
Электронный практикум является четко структурированным,
последовательным, логичным методическим продуктом, а также прост и доступен для пользователя.
Информационное наполнение электронного практикума возможно представить в виде следующей структурной модели:
Вводный урок.
Практические занятия №1- № 12.
Практическое занятие №13 «Комплексное практическое задание».
Итоговый тест по теме «Текстовый редактор MS Word базовый».
Слайд 15Навигация по курсу
Информация для пользователя
Слайд 16Навигация по курсу
Информация для пользователя
Слайд 17Навигация по курсу
Информация для пользователя
КОМПЛЕКСНОЕ ПРАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ