Презентация, доклад Анимация в презентациях

Содержание

КлавиатураКолонкиМышьСистемный блокМониторЗадание «Назовите устройства компьютера»Анимация выходом «Увеличение с поворотом»

Слайд 1Триггер - это некоторый объект слайда (например рисунок, фигура, кнопка, текстовое

поле), при щелчке которого выполняется некоторое действие.

Использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке. Отлично подходит для работы на интерактивной доске.

Применение триггеров в
MS PowerPoint

Триггер - это некоторый объект слайда (например рисунок, фигура, кнопка, текстовое поле), при щелчке которого выполняется некоторое

Слайд 2Клавиатура
Колонки
Мышь
Системный блок
Монитор
Задание «Назовите устройства компьютера»
Анимация выходом «Увеличение с поворотом»

КлавиатураКолонкиМышьСистемный блокМониторЗадание «Назовите устройства компьютера»Анимация выходом «Увеличение с поворотом»

Слайд 3Порядок составления задания
1.Вставить необходимые картинки и надписи.
2. Переместить картинки на передний

план (формат/упорядочить/на передний план).
3. Добавить на картинки анимацию выходом «Увеличение с поворотом» (другие эффекты).
4. Для всех анимированных картинок назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем эффект картинки с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его номером в области анимации.
5. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.

Порядок составления задания1.Вставить необходимые картинки и надписи.2. Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на передний план).3. Добавить на

Слайд 4Задание «Распределите по группам»
Устройства вывода
Устройства ввода
Анимация перемещением

Задание «Распределите по группам» Устройства выводаУстройства вводаАнимация перемещением

Слайд 5Порядок составления задания
1.Вставить необходимые картинки и надписи.
2.Вставить необходимые фигуры или линии.
3.

Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на передний план) и разместить их, перемешав, внизу слайда.
4. Добавить на рисунки анимацию Перемещения «Вверх» (другие пути/линии).
5. Изменить положение конечной точки пути перемещения каждого рисунка в соответствии с заданием (начальную точку пути не смещать!).
6. Проверить (анимация/просмотр) и при необходимости скорректировать конечную точку движения рисунков.
7. Для всех анимированных картинок назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем эффект картинки с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его номером в области анимации.
8. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.

Порядок составления задания1.Вставить необходимые картинки и надписи.2.Вставить необходимые фигуры или линии.3. Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на

Слайд 6Задание «Верны ли следующие утверждения»
Расстояние от глаз до монитора равно расстоянию

вытянутой руки

За компьютером можно работать влажными руками

Нельзя класть на системный блок диски и флэшки

1

2

3

Верно

Неверно

Верно

Анимации «Появление»(входом), «Исчезновение» (выходом)

Задание «Верны ли следующие утверждения»Расстояние от глаз до монитора равно расстоянию вытянутой рукиЗа компьютером можно работать влажными

Слайд 7Порядок составления задания
1.Вставить надписи, прямоугольники и овальные выноски.
2.Добавляем внутрь фигур необходимый

текст.
3. Добавить на овальные выноски две анимации входом «Появление» и выходом «Исчезновение».
4. Для каждой анимированной овальной выноски назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем эффект картинки с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его прямоугольником.
8. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.


Порядок составления задания1.Вставить надписи, прямоугольники и овальные выноски.2.Добавляем внутрь фигур необходимый текст. 3. Добавить на овальные выноски

Слайд 8Задание «Назовите основные элементы интерфейса
графического редактора Paint»
Панель быстрого доступа
Инструменты
Цветовая палитра
Область

рисования

Анимация входом «Уголки»

Задание «Назовите основные элементы интерфейса графического редактора Paint»Панель быстрого доступаИнструментыЦветовая палитраОбласть рисованияАнимация входом «Уголки»

Слайд 9Порядок составления задания
1.Вставить скриншот программы Paint, стрелки и надписи.
2. Добавить на

стрелки анимацию Входа «Уголки» выбрав нужное направление (параметры эффектов).
3. Для каждой анимированной стрелки назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем анимированную стрелку с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с номером соответствующей видимой надписи.
4. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.

Порядок составления задания1.Вставить скриншот программы Paint, стрелки и надписи.2. Добавить на стрелки анимацию Входа «Уголки» выбрав нужное

Слайд 10Зрительная
Звуковая
Тактильная
Вкусовая
Обонятельная
Задание «Назовите виды информации по способу восприятия»

Анимация входом «Растворение»

ЗрительнаяЗвуковаяТактильнаяВкусоваяОбонятельнаяЗадание «Назовите виды информации по способу восприятия»Анимация входом «Растворение»

Слайд 11Порядок составления задания
1.Вставить необходимые картинки и надписи.
2. Добавить на надписи анимацию

входом «Растворение» (другие эффекты).
3. Для всех анимированных надписей назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем анимированную надпись с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его картинкой.
5. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.
Порядок составления задания1.Вставить необходимые картинки и надписи.2. Добавить на надписи анимацию входом «Растворение» (другие эффекты).3. Для всех

Слайд 12Задание «Продолжи ряд геометрических фигур»

Анимация перемещением

Задание «Продолжи ряд геометрических фигур»Анимация перемещением

Слайд 13Порядок составления задания
1.Вставить картинку «Ряд геометрических фигур» и объекты(прямоугольник, смайлик, равнобедренный

треугольник и облако) .
2. Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на передний план) и разместить их, перемешав, внизу слайда.
3. Добавить на объекты анимацию:
3.1. Перемещения «Вверх» (другие пути/линии) на объекты Прямоугольник и Равнобедренный треугольник.
3.2. Рисуем Замкнутый пользовательский путь «Кривая» (Замкнуть начальную и конечную точки) к объектам Улыбающееся лицо и Облако.
4. Проверить (анимация/просмотр) и при необходимости скорректировать конечную точку движения рисунков.
5. Для всех анимированных картинок назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем эффект картинки с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его номером в области анимации.
6. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.

Порядок составления задания1.Вставить картинку «Ряд геометрических фигур» и объекты(прямоугольник, смайлик, равнобедренный треугольник и облако) .2. Переместить картинки

Слайд 14Анимация перемещением
Задание «Дополни пары недостающими элементами и создай новую пару»

Анимация перемещением Задание «Дополни пары недостающими элементами и создай новую пару»

Слайд 15Порядок составления задания
1.Вставить картинки.
2. Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на передний

план) и разместить их, перемешав, внизу слайда.
3. Добавить на картинки анимацию:
3.1. Пути перемещения > «Нарисовать пользовательский путь» > «Линия» на картинки «Портфель», «Принадлежности для пенала», «Монеты» и «Кошелек».
3.2. Пути перемещения > Другие пути перемещения > Общие > Овал для картинок «Костёр» и «Ёлка».
4. Проверить (анимация/просмотр) и при необходимости скорректировать конечную точку движения картинок.
5. Для всех анимированных картинок назначить запуск анимации триггером:
в области Настройка анимации выберем эффект картинки с соответствующим номером, раскроем список (треугольник справа от эффекта) – Время;
в окне настройки параметров эффекта раскроем Переключатели, сделаем активной радиокнопку Начать выполнение эффекта при щелчке и выберем из раскрывающегося списка в соответствии с его номером в области анимации.
6. Проверить готовое задание в режиме показа слайдов.
Порядок составления задания1.Вставить картинки.2. Переместить картинки на передний план (формат/упорядочить/на передний план) и разместить их, перемешав, внизу

Слайд 16Задание №1 (по теме: «Логика. Сопоставление»)
Дополните пары недостающими элементами и создайте

новую пару.

Практическая работа для участников мастер-класса

Задание №1 (по теме: «Логика. Сопоставление»)Дополните пары недостающими элементами и создайте новую пару.Практическая работа для участников мастер-класса

Слайд 17Задание №2 (по теме: «Логика. Обобщение»)
Продолжи ряд животных.

Задание №2 (по теме: «Логика. Обобщение»)Продолжи ряд животных.

Слайд 18Задание №3 (по теме: «Множества»)
Выберите из соответствующих элементов множество птиц.

Задание №3 (по теме: «Множества»)Выберите из соответствующих элементов множество птиц.

Слайд 19Задание №4 (по теме: «Компьютер и его основные устройства»)

«Назовите основные устройства

компьютера»

Системный блок

Монитор

Клавиатура

Мышь

Задание №4 (по теме: «Компьютер и его основные устройства»)«Назовите основные устройства компьютера»Системный блокМониторКлавиатураМышь

Слайд 20Задание №5 (по теме: «Информация»)
«Установите соответствие»

Текстовая
Числовая
Графическая
Табличная

Задание №5 (по теме: «Информация»)«Установите соответствие»ТекстоваяЧисловаяГрафическаяТабличная

Слайд 21Рефлексия по методике «Эмоциональное письмо». Для этого вам необходимо поставить «галочку»

напротив предложенных эмоций, соответствующих настроению на мастер-классе, с обратной стороны напишите свои пожелания, оставьте свои комментарии.

Дискуссия по результатам совместной деятельности

Веселый смайлик

Равнодушный смайлик

Грустный смайлик

Рефлексия по методике «Эмоциональное письмо». Для этого вам необходимо поставить «галочку» напротив предложенных эмоций, соответствующих настроению на

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть