Презентация, доклад 9-10 класс по теме Логические выражения

1. ЗАПИШИТЕ УСЛОВИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТОЧКИ M(X,Y) ЗАШТРИХОВАННОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 1Задачи
на определение принадлежности
точки с координатами (x.y)
заданной области
Учитель информатики

Борисова Н.М.
ГБОУ СОШ №249 С-Петербург
Задачи на определение принадлежности точки с координатами (x.y) заданной областиУчитель информатики Борисова Н.М.ГБОУ СОШ №249 С-Петербург

Слайд 21. ЗАПИШИТЕ УСЛОВИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТОЧКИ M(X,Y)

ЗАШТРИХОВАННОЙ ОБЛАСТИ
1. ЗАПИШИТЕ УСЛОВИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТОЧКИ M(X,Y)           ЗАШТРИХОВАННОЙ

Слайд 32. Дана программа, которая вводит с клавиатуры координаты x,y некоторой точки

и определяет принадлежность точки с этими координатами заштрихованной области, включая границы:

Var x,y : real;
Begin
read(x,y);
If (sqr(x) + sqr(y) <= 1) and (x >= 0) and (y>= -x)
then write (‘ принадлежит’ )
else write ((‘ не принадлежит’ );
End.

2. Дана программа, которая вводит с клавиатуры координаты x,y некоторой точки и определяет принадлежность точки с этими

Слайд 4Для какой области написана программа?
If (sqr(x) + sqr(y)

(x >= 0) and (y>= -x)
then write (‘ принадлежит’ )
else write ((‘ не принадлежит’ );
Для какой области написана программа?If (sqr(x) + sqr(y) = 0) and (y>= -x)

Слайд 53.Определите, что делает следующая программа:
Var x, y:real;
Begin
write('x y='); read(x,y);
if (x*x+y*y

then writeln('Yes') else writeln('No');
End.
3.Определите, что делает следующая программа:Var x, y:real;Beginwrite('x y='); read(x,y);if (x*x+y*y

Слайд 6





2
1
4. ЗАПИШИТЕ УСЛОВИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТОЧКИ УКАЗАННЫМ ОБЛАСТЯМ

1 И 2:
214. ЗАПИШИТЕ УСЛОВИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТОЧКИ      УКАЗАННЫМ ОБЛАСТЯМ 1 И 2:

Слайд 7Program oblast_1;
var x,y: real; u1:boolean;
begin
read(x,y);

u1:=(x*x+y*y>=4) and (x

and (y<=x) and (y >=0);

if u1 then write('принадлежит')
else write('не принадлежит')
end.





Program oblast_1;var x,y: real; u1:boolean; begin read(x,y); u1:=(x*x+y*y>=4) and (x

Слайд 8Program oblast_2;
var x,y: real; u2:boolean;
begin
read(x,y);

u2:= (x*x+y*y>=4) and (x

<=2) and (y<=x) and (y <=0);

if u2 then write('принадлежит')
else write('не принадлежит')
end.





Program oblast_2;var x,y: real; u2:boolean; begin read(x,y); u2:= (x*x+y*y>=4) and (x

Слайд 9
5. Даны действительные числа x, y.
Определить, принадлежит ли точка
с

координатами x, y
заштрихованной части плоскости.
5. Даны действительные числа x, y. Определить, принадлежит ли точка с координатами x, y заштрихованной части плоскости.

Слайд 10Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости

(x,y – действительные числа) и определяет принадлежность точки заштрихованной области, включая ее границы. Программист торопился и написал программу неправильно.
Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее неправильной работы.

var x,y: real; begin  read(x,y);  if y<=1 then   if x>=0 then    if y>=sin(x) then write('принадлежит')   else write('не принадлежит') end.

6.

Требовалось написать программу, которая вводит с клавиатуры координаты точки на плоскости  (x,y – действительные числа) и определяет

Слайд 11Упражнения из учебника Шауцуковой З.Н.

(интернет-версии издания:
Шауцукова Л.З. Информатика 10 –

11, стр.221)
Упражнения из учебника Шауцуковой З.Н.(интернет-версии издания: Шауцукова Л.З. Информатика 10 – 11, стр.221)

Слайд 127.6. Запишите логические выражения, истинные только при выполнении указанных условий: а)

  x принадлежит отрезку [a, b]   

Ответ: (x>=a) and (x<=b);

a

b



7.6. Запишите логические выражения, истинные только при выполнении указанных условий:  а)   x принадлежит отрезку [a,

Слайд 13б)   x лежит вне отрезка [a, b]; в)   x

принадлежит отрезку [a, b] или отрезку [c, d]; г)   x лежит вне отрезков [a, b] и [c, d]; д)   целое k является нечетным числом; е)   целое k является трехзначным числом, кратным пяти; з)   прямые a1x+b1y+c1=0 и a2x+b2y+c2=0 параллельны;
и)   из чисел a, b, c меньшим является с, а большим b; л)   среди целых чисел a, b, c есть хотя бы два четных; м)   из отрезков с длинами a, b, c можно построить треугольник;
о)   точка с координатами (x,y) принадлежит внутренней области треугольника с вершинами A(0,5), B(5,0) и C(1,0); р)   четырехугольник со сторонами a, b, c и d является ромбом.
б)   x лежит вне отрезка [a, b];  в)   x принадлежит отрезку [a, b] или

Слайд 14Ответы:
б) (x < a) или (x > b);
в) ((x>=a) и

(x<=b)) или ((x>=c) и (x<=d)); г) ((x < a) или (x > b)) и ((x < c) или (x > d));
д) mod(k,2)=1; е) (mod(k,5)=0) и (k > 99) и (k < 1000);
ж) (mod(i,2)=1) и (mod(j,2)=0); з) a1*b2=a2*b1; и) (c < a) и (b > a); к) (a=-b) или (a=-c) или (a=-d) или (b=-c) или (b=-d) или (c=-d);
л) ((mod(a,2)=0) и (mod(b,2)=0)) или ((mod(a,2)=0) и (mod(c,2)=0)) или ((mod(b,2)=0) и (mod(с,2)=0));
м) (a>0) и (b>0) и (c>0) и (a+b>c) и (a+c>b) и (b+c>a);
н) ((a1*b2=a2*b1) и (a1*c2=a2*c1)) или ((a1*c2=a2*b1) и (a1*b2=a2*c1)) или ((a1*c2=b2*b1) и (a1*a2=b2*c1)) или ((a1*a2=b2*b1) и (a1*c2=b2*c1)) или ((a1*a2=c2*b1) и (a1*b2=c2*c1)) или ((a1*b2=c2*b1) и (a1*a2=c2*c1));
о) (y>5-5*x) и (y<5-x) и (y>0); п) (y<5-5*x)) или (y>5-x) или (y<0);
р) (a=b) и (c=d) и (b=c).
Ответы:б) (x < a) или (x > b); в) ((x>=a) и (x=c) и (x b)) и ((x

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть