Презентация, доклад на тему Презениация по информатике на тему : Метод проектов

Содержание

«Знания есть тогда и только тогда, когда есть интерес. А интерес – это не что иное как понимание для чего знания нужны тебе в реальной жизни» Басова Л.Ю

Слайд 1Метод проектов
в преподавании информатики в системе общего и среднего образования

Метод проектовв преподавании информатики в системе общего и среднего образования

Слайд 2«Знания есть тогда и только тогда, когда есть интерес. А интерес

– это не что иное как понимание для чего знания нужны тебе в реальной жизни»

Басова Л.Ю

«Знания есть тогда и только тогда, когда есть интерес.  А интерес – это не что иное

Слайд 3Метод проектов объединяет в себе множество навыков, которыми отлично должны владеть

дети, чтобы стать успешными в жизни:

Коммуникабельность
Выявление лидерских способностей
Самостоятельность
Системное решение поставленных задач
Выражение своего мнения
Развитие творческого потенциала
Способность применять полученные знания

Метод проектов объединяет в себе множество навыков, которыми отлично должны владеть дети, чтобы стать успешными в жизни:КоммуникабельностьВыявление

Слайд 4Основные этапы при применении «Метода проектов»:
разработка темы проекта
моделирование
реализация
защита проекта
анализ выполненного проекта

Основные этапы при применении «Метода проектов»:разработка темы проектамоделированиереализациязащита проектаанализ выполненного проекта

Слайд 51) Тема проекта, выполненного с учениками 11 класса:

Программирование в среде Delphi

7
1) Тема проекта, выполненного с учениками 11 класса:Программирование в среде Delphi 7

Слайд 62) В ходе моделирования проекта были сделаны следующие действия:
Разработан вид и

содержание отчета
Решена поставленная задача математическим методом
Разработан алгоритм программы
Разработаны формы для пользователей
2) В ходе моделирования проекта были сделаны следующие действия:Разработан вид и содержание отчетаРешена поставленная задача математическим методомРазработан

Слайд 73) Реализация проекта
Проект был реализован в среде программирования Delphi 7
Отчет составлен

в Microsoft Word
3) Реализация проектаПроект был реализован в среде программирования Delphi 7Отчет составлен в Microsoft Word

Слайд 84) Защита проекта
В качестве защиты проекта учащимися был составлен подробный отчет

проделанной работе
4) Защита проектаВ качестве защиты проекта учащимися был составлен подробный отчет проделанной работе

Слайд 9Титульный лист отчета

Титульный  лист  отчета

Слайд 10Содержание отчета:

1. Цель работы
2. Краткая теория
3. Ход работы:
3.1. Блок-схема

алгоритма
3.2. Вид рабочей формы
3.3. Листинг программы
3.4. Результаты тестирования программы
4. Выводы
Содержание отчета:1. Цель работы2. Краткая теория3. Ход работы:  3.1. Блок-схема алгоритма  3.2. Вид рабочей формы

Слайд 111. Цель работы:
Написать программу вычисления сопротивления

электрической цепи, состоящей из двух сопротивлений, которая будет подсчитывать сопротивление цепи при последовательном или параллельном соединениях.
1. Цель работы:     Написать программу вычисления сопротивления электрической цепи, состоящей из двух сопротивлений,

Слайд 123. Ход работы
Для решения поставленной задачи были объявлены три переменные:
R –

общее сопротивление цепи
R1 – первое сопротивление цепи
R2 – второе сопротивление цепи
Если цепь соединяется последовательно, то общее сопротивление цепи вычисляется по формуле: R= R1+R2, если соединение параллельное, то R= R1* R2/ (R1,+R2).
3. Ход работыДля решения поставленной задачи были объявлены три переменные:R – общее сопротивление цепиR1 – первое сопротивление

Слайд 13 3.1.Блок-схема алгоритма

3.1.Блок-схема  алгоритма

Слайд 14 3.2. Вид рабочей формы

3.2. Вид рабочей формы

Слайд 15 3.3. Листинг программы
(процедура расчета сопротивления цепи)
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); begin
R1:=StrToFloat(Edit1.Text);
R2:=StrToFloat(Edit2.Text);
if RadioButton1.Checked

then R:=R1+R2
else R:=(R1*R2)/(R1+R2);
Label5.Caption:='Сопротивление цепи: '+FloatToStr(RoundTo(R,-2))+' Ом';
end;
3.3. Листинг программы(процедура расчета сопротивления цепи)procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); beginR1:=StrToFloat(Edit1.Text);R2:=StrToFloat(Edit2.Text);if RadioButton1.Checked  then R:=R1+R2  else R:=(R1*R2)/(R1+R2);Label5.Caption:='Сопротивление

Слайд 16 3.4. Результаты тестирования программы

3.4. Результаты тестирования программы

Слайд 175) Анализ выполненного проекта
Поставленный проект был выполнен полностью
Закреплены основные знания по

программированию в Delphi 7
Повысились знания и навыки работы в текстовом редакторе Microsoft Word
Улучшились навыки работы в группе
Получен практический опыт по составлению отчета о проделанной работе


5) Анализ выполненного проекта Поставленный проект был выполнен полностьюЗакреплены основные знания по программированию в Delphi 7Повысились знания

Слайд 18Типология выполненного проекта по Барыковой Н.А.
Доминирующий в проекте метод: практико-ориентированный
Характер координации

проекта: непосредственный (гибкий)
Характер контактов (среди участников одного класса)
Количество участников проектов (групповые);
По продолжительности проведения: краткосрочные
Типология выполненного проекта по Барыковой Н.А.Доминирующий в проекте метод: практико-ориентированныйХарактер координации проекта: непосредственный (гибкий)Характер контактов (среди участников

Слайд 19Итак, на основе всего вышесказанного можно сделать следующее обобщение:
Метод проектов всегда

ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.
Этот подход органично сочетается с методом обучения в сотрудничестве.
Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления.
Итак, на основе всего вышесказанного можно сделать следующее обобщение:Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть