Презентация, доклад на тему Практическая работа на тему Программа с ветвлением (9 класс)

Алгоритм решения задачи методом пошаговой детализации:Постановка и математическое обоснование задачи.Определение аргументов и результата выполнения задачи.Разбиение задачи на подзадачи.Выбор методов и решение каждой отдельной подзадачи.Компилирование программы.

Слайд 1Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на Паскале. Практическая работа №

6 «Программа с ветвлением»

Учитель математики и информатики Ильинской СОШ
Протазова О.В.

Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на Паскале. Практическая работа № 6 «Программа с ветвлением»Учитель математики и

Слайд 2Алгоритм решения задачи методом пошаговой детализации:
Постановка и математическое обоснование задачи.
Определение аргументов

и результата выполнения задачи.

Разбиение задачи на подзадачи.

Выбор методов и решение каждой отдельной подзадачи.

Компилирование программы.

Алгоритм решения задачи методом пошаговой детализации:Постановка и математическое обоснование задачи.Определение аргументов и результата выполнения задачи.Разбиение задачи на

Слайд 3Постановка и математическое обоснование задачи.
Определение аргументов и результата выполнения задачи.
Разбиение задачи

на подзадачи.

Выбор методов и решение каждой отдельной подзадачи.

Компилирование программы.

Program p1;

Var a,b:integer;

S:real;

begin

write (‘введите числа а и b =>’);

readln (a, b);

S:=a*b/abs(a+b);

writeln (S);

end.

Постановка и математическое обоснование задачи.Определение аргументов и результата выполнения задачи.Разбиение задачи на подзадачи.Выбор методов и решение каждой

Слайд 4Прогноз результатов
Program p2;
Var a,b:integer;
S:real;
begin
write (‘введите числа а и b =>’);
readln (a,

b);

S:=a*b/abs(a+b);

writeln (S);

end.

a=2, b=3, S=0,83333333

a=-2, b=3, S=-6

a=2, b=-3, S=-6

a=-2, b=-3,
S=-0,83333333

Прогноз результатовProgram p2;Var a,b:integer;S:real;beginwrite (‘введите числа а и b =>’);readln (a, b);S:=a*b/abs(a+b);writeln (S);end.a=2, b=3, S=0,83333333a=-2, b=3, S=-6a=2,

Слайд 5Условный оператор
If then

else <оператор 2>;

If <логическое выражение> then <оператор 1>;

Условный операторIf then            else ;If then

Слайд 6Задача 1. Дано три целых числа a, b и с. Найти

большее из трёх чисел

Program p2;

Var a,b,с,max:integer;

begin

write (‘введите числа а, b и с =>’);

readln (a, b,с);

If a>b
then max:=a
else max:=b;

writeln (‘Максимальное число =’,max);

end.

Постановка и математическое обоснование задачи.

Определение аргументов и результата выполнения задачи.

Разбиение задачи на подзадачи.

Выбор методов и решение каждой отдельной подзадачи.

Компилирование программы.

If max then max:=c;

Задача 1. Дано три целых числа a, b и с. Найти большее из трёх чиселProgram p2;Var a,b,с,max:integer;beginwrite

Слайд 7Задача 2. Дано действительное число a. Найти у, если

0, при а < 0, у = (а + 1)2, при а =0 или а > 0.

Program p2;

Var a, y:integer;

begin

write (‘введите числo а’);

readln (a);

If a<0
then y:=0
else y:=sqr(a+1);

writeln (‘y =’,y);

end.

Задача 2. Дано действительное число a. Найти у, если      0, при а

Слайд 8Program Summa; var А, В : integer; begin write ('Введите первое слагаемое: А = ');       readln(A);       write('Введите второе

слагаемое: В = ');       readln(В);       writeln;       writeln('A + В = ', А+В) ;       writeln('Пока!') end.
Program Summa; var А, В : integer; begin write ('Введите первое слагаемое: А = ');       readln(A);       write('Введите второе слагаемое: В

Слайд 9Вариант 1: Ты вчера был болен. Измерь-ка температуру! Сообщи, какая у тебя

температура: 36.5 Ты здоров, дружок! Можешь идти в школу. Желаю успехов!
Вариант 2: Ты вчера был болен. Измерь-ка температуру! Сообщи, какая у тебя температура: 37.3 Ты еще болен! Раздевайся и ложись в постель. Поправляйся, дружок!
Вариант 1: Ты вчера был болен. Измерь-ка температуру! Сообщи, какая у тебя температура: 36.5 Ты здоров, дружок!

Слайд 10Program NANNY; Var T: real; begin writeln( 'Ты вчера был болен. Измерь-ка температуру! ');        write ( 'Сообщи,

какая у тебя температура: ');        readln(T);        if T>36.6 then begin             writeln ( 'Ты еще болен! Раздевайся и ложись в постель. ');              writeln( 'Поправляйся, дружок! ')        end        else begin             writeln('Ты здоров, дружок! Можешь идти в школу. ') ;              writeln( 'Желаю успехов! ')        end  end.
Program NANNY; Var T: real; begin writeln( 'Ты вчера был болен. Измерь-ка температуру! ');        write ( 'Сообщи, какая у тебя

Слайд 11Практическая работа № 6
1. Запустить программы 1 и 2 в среде

программирования Паскаль

2. Написать программу для решения задач 3-5 на языке Паскаль

Задача 3. Найти квадрат суммы чисел а и с, если а и с – целые числа.

Задача 4. Дано два целых числа а и b. Найти меньшее из них.

Задача 5. Дано любое число х. Определить какое это число – положительное или отрицательное.

Практическая работа № 61. Запустить программы 1 и 2 в среде программирования Паскаль2. Написать программу для решения

Слайд 12Домашнее задание
§ 36, § 37.
Решить № 5, № 7 на

с. 202-203
Домашнее задание§ 36, § 37. Решить № 5, № 7 на с. 202-203

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть