Презентация, доклад на тему Педагогические методы и приёмы повышения мотивации учащихся на уроках информатики

На свете есть только один способ побудить людей что-то сделать. Он заключается в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать. Дейл Карнеги

Слайд 1Педагогические методы и приёмы повышения мотивации учащихся на уроках информатики
Баркова Алина

Ивановна
Методист методического кабинета при управлении образовании
Педагогические методы и приёмы повышения мотивации учащихся на уроках информатики Баркова Алина ИвановнаМетодист методического кабинета при управлении

Слайд 2На свете есть только один способ побудить людей что-то сделать. Он

заключается в том, чтобы заставить человека захотеть это сделать. Дейл Карнеги
На свете есть только один способ побудить людей что-то сделать. Он заключается в том, чтобы заставить человека

Слайд 3 Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Не зная

мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Мотивация – важнейший компонент структуры учебной деятельности, а для личности выработанная внутренняя мотивация есть основной критерий ее сформированности.
Мотив - это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится

Слайд 4Учитель чертит на доске линию, на которой обозначает этапы изучения темы,

формы контроля: проговаривает о самых важных периодах, требующих от ребят стопроцентной отдачи, вместе с ними находит уроки, на которых можно «передохнуть». «Линия времени» позволяет учащимся увидеть, что именно может являться конечным продуктом изучения темы, что нужно знать и уметь для успешного усвоения каждой последующей темы.
Учитель чертит на доске линию, на которой обозначает этапы изучения темы, формы контроля: проговаривает о самых важных

Слайд 5«Автор»   ... Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили

ученикам необходимость изучения этой темы? .. Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам эту тему?
«Автор»   ... Если бы вы были автором учебника, как бы вы объяснили ученикам необходимость изучения этой

Слайд 6Моделирование как метод познания.

Моделирование как метод познания.

Слайд 8 «Оценка – не отметка»   Желательно вслух или жестом отмечать каждый успех ученика.

Главная цель оценки – стимулировать познание. Детям нужен УСПЕХ. Степень успешности во многом определяет наше отношение к миру, самочувствие, желание работать, узнавать новое.
«Оценка – не отметка»   	Желательно вслух или жестом отмечать каждый успех ученика. 	Главная цель оценки –

Слайд 13Например НУЛТХСЁУГЧЛВ ответ: Криптография – наука о принципах, средствах и методах преобразования

информации для защиты ее от несанкционированного доступа и искажения. Даны значения двух величин а и b. Произвести обмен их значений. Решение “в лоб” а = b , b = a результата не даст. Как быть?
Например НУЛТХСЁУГЧЛВ ответ: Криптография – наука о принципах, средствах и методах преобразования информации для защиты ее от

Слайд 14Пример: Конкурс “Ищи ответы в приведенном тексте” * Этот процесс орнитологи называют

миграцией”  *Этот старинный комод ему достался в наследство от бабушки *Он всегда имел запас калькуляторов  
Пример: Конкурс “Ищи ответы в приведенном тексте” * Этот процесс орнитологи называют миграцией”  *Этот старинный комод ему

Слайд 16 Теория в проблемном варианте «Вы потеряли файл?!», и игра небольшая –

«Секрет».
Теория в проблемном варианте «Вы потеряли файл?!», и игра небольшая – «Секрет».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть