Презентация, доклад на тему Pascal ABC_Урок 6_Ввод и вывод данных

ПАСКАЛЬ Pascal ABCВвод и вывод данныхУрок 11-12

Слайд 1ПАСКАЛЬ
Pascal ABC

ПАСКАЛЬ Pascal ABC

Слайд 2ПАСКАЛЬ
Pascal ABC
Ввод и вывод данных
Урок 11-12

ПАСКАЛЬ Pascal ABCВвод и вывод данныхУрок 11-12

Слайд 3Для того, чтобы при каждом запуске можно было вводить разные начальные

значения с клавиатуры (не используя оператор присваивания), пользуются оператором READ или READLN

program z55 ;
uses crt ;
var N : integer ;
begin
write (‘Введите число с клавиатуры: ') ;
readln (N) ; {Здесь программа остановится и будет ожидать ввода с клавиатуры. После ввода надо нажать Enter}
end.

Для того, чтобы при каждом запуске можно было вводить разные начальные значения с клавиатуры (не используя оператор

Слайд 4program z55 ;
var N : integer ;
begin
write (‘Введите число с клавиатуры:

') ;
readln (N) ;
end.
program z55 ;var N : integer ;beginwrite (‘Введите число с клавиатуры: ') ;readln (N) ; end.

Слайд 5Program z56 ; {расчёт скорости тел при падении с башни}
Var G,

V, H : real ;
Begin
G := 9.8 ; {‘эта переменная является постоянной}
Write ('Введите высоту башни: ') ;
Readln (H) ;
V := Sqrt (2*G*H) ;
Writeln ('Скорость падения: ‘ : 20 , V:7:3) ;
{на вводимый текст выделяется 20 позиций}
End.

G – ускорение свободного падения
V – скорость падения
Н – высота

Program z56 ; {расчёт скорости тел при падении с башни}Var G, V, H : real ;Begin G

Слайд 6Program z56 ; {расчёт скорости тел при падении с башни}
Const G

= 9.8 ;
{тип CONST определяется автоматически. В данном
случае это REAL}
Var V, H : real ;
Begin
Write ('Введите высоту башни: ') ;
Readln (H) ;
V := Sqrt (2*G*H) ;
Writeln ('Скорость падения: ' , V : 6 : 3) ;
End.

G – ускорение свободного падения
V – скорость падения
Н – высота

Program z56 ; {расчёт скорости тел при падении с башни}Const G = 9.8 ; {тип CONST определяется

Слайд 7Для того, чтобы при каждом запуске вводились разные двузначные начальные значения

автоматически (не используя оператор присваивания), пользуются датчиком случайных чисел в диапазоне Х: RANDOM (Х). Для подключения этого датчика вводится оператор RANDOMIZE

ДАТЧИК СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ

Для того, чтобы при каждом запуске вводились разные двузначные начальные значения автоматически (не используя оператор присваивания), пользуются

Слайд 8Основные операторы системы:

Основные операторы системы:

Слайд 9Основные операторы системы:

Основные операторы системы:

Слайд 10ЗАДАНИЕ:
Z56) Набрать задачу Z56 на расчёт скорости тел при падении с

башни с учётом постоянной ускорения свободного падения
Z57) Набрать задачу Z57. Указать в задаче максимальную границу датчика = 10000
Z58) Вычислите длину окружности и площадь круга. Радиус должен вводиться с клавиатуры.
Z59) Даны длины рёбер a, b, c прямоугольного параллелепипеда. Найти его объём V = a*b*c и площадь поверхности S = 2*(a*b + b*c + a*c). Размеры вводить с клавиатуры.
Z60) Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их квадратов. Числа вводятся случайно.
ЗАДАНИЕ:Z56) Набрать задачу Z56 на расчёт скорости тел при падении с башни с учётом постоянной ускорения свободного

Слайд 11ЗАДАНИЕ:
Z61) Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное

их модулей. Числа вводить с клавиатуры.
Z62) Даны два круга с общим центром и радиусами R1 и R2 (R1>R2). Найти площадь этих кругов S1 и S2, а также площадь S3 кольца, внешний радиус которого равен R1, а внутренний радиус равен R2. Радиусы вводятся случайно. S1=π*(R1)2, S2=π*(R2)2, S3=S1-S2
Z63) Найти расстояние между двумя точками с заданными координатами Х1 и Х2, на числовой оси: |Х2-Х1|. Числа вводить с клавиатуры.
Z64) Даны три точки: А, В, С на числовой оси. Найти длины отрезков АС и ВС и их сумму. Числа вводятся случайно.
Z65) Даны три точки: А, В, С на числовой оси. Точка С расположена между точками А и В. Найти произведение длин отрезков АС и ВС. Числа вводить с клавиатуры.
ЗАДАНИЕ:Z61) Даны два ненулевых числа. Найти сумму, разность, произведение и частное их модулей. Числа вводить с клавиатуры.Z62)

Слайд 12Литература:
М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./

Ростов-на-Дону - 2007 г.

2. Ушаков Д.М., Юркова Т.А. Паскаль для школьников.  СПб.: Питер, 2010. — 256 с.
Литература:М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./ Ростов-на-Дону - 2007 г.2. Ушаков Д.М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть