Презентация, доклад на тему Pascal ABC_Урок 2_Работа с числовыми данными. Целые числа

ПАСКАЛЬ Pascal ABCРабота с числовыми даннымиЦелые числа

Слайд 1ПАСКАЛЬ
Pascal ABC

ПАСКАЛЬ Pascal ABC

Слайд 2ПАСКАЛЬ
Pascal ABC
Работа с числовыми данными
Целые числа

ПАСКАЛЬ Pascal ABCРабота с числовыми даннымиЦелые числа

Слайд 3Любые данные, с которыми вы работаете, надо где-то хранить. Данные, с

которыми работает программа хранятся в основной памяти, которая состоит из ячеек (байтов), каждая из которых имеет адрес (порядковый номер).

Имена
переменных

Адреса ячеек

Ячейки памяти

Значения переменных
(значения ячейки)

Любые данные, с которыми вы работаете, надо где-то хранить. Данные, с которыми работает программа хранятся в основной

Слайд 4Данные программы принято называть ВЕЛИЧИНАМИ
Величины, которые меняются, называют ПЕРЕМЕННЫМИ
Величины, которые НЕ

меняются, называют ПОСТОЯННЫМИ

Величину (число), которое хранится в ячейке, называют ЗНАЧЕНИЕМ ЯЧЕЙКИ

Имя ячейки – ИДЕНТИФИКАТОР – всегда должно начинаться с латинской буквы

Данные программы принято называть ВЕЛИЧИНАМИВеличины, которые меняются, называют ПЕРЕМЕННЫМИВеличины, которые НЕ меняются, называют ПОСТОЯННЫМИВеличину (число), которое хранится

Слайд 5Оператор присваивания
В результате выполнения оператора присваивания в ячейку помещается новое число.

Старое содержимое ячейки при этом пропадает.

Справа от оператора может стоять число или любое выражение. Слева – только имя переменной.

А := А + B – 7 ;

А := 6 ;

Оператор присваиванияВ результате выполнения оператора присваивания в ячейку помещается новое число. Старое содержимое ячейки при этом пропадает.Справа

Слайд 6Тип данных INTEGER
Самые простые переменные – это целые числа. Для хранения

целых чисел в Pascal используется специальный тип данных – INTEGER. Для их ввода в программу используется оператор VAR (variable – переменная)

ПРИМЕР :

program p1 ;

VAR a, b, c : INTEGER ;

Begin и прочее……….

Тип данных INTEGERСамые простые переменные – это целые числа. Для хранения целых чисел в Pascal используется специальный

Слайд 7Задание 4.
Дано два целых числа (a = 5 и b

= 7)
По условию, а увеличивается на 1, а потом умножается на значение b.

program integer1;

var a, b, c: integer;

begin
write ('a = ');
a:=5;
writeln (a);
a:=a+1;
b:=7;
c:=a*b;
writeln ('c = ', c);
end. Результат:

Задание 4. Дано два целых числа (a = 5 и b = 7)По условию, а увеличивается на

Слайд 84) Набрать задание 4, которое было рассмотрено выше. По условию дано

два целых числа (a = 5 и b = 7). а увеличивается на 1, а потом умножается на значение b. Найти результат выполнения действий и вывести его на экран.
5) По условию даны целые числа (m = 15 и n = 9, k = 3 ). Даны целые числа (m = 15 и n = 9, k = 3 ). Нужно вывести их на экран и получить их итоговую сумму (t) при условии, что n=m-n, а k=n*k;.
6) Найти площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 20 см
7) Чему равно 3 в шестой степени?
8) Найти с помощью программы чему равно выражение (15*2+8)-1, если есть всего 3 переменные x, y, z

ЗАДАНИЕ:

4) Набрать задание 4, которое было рассмотрено выше. По условию дано два целых числа (a = 5

Слайд 9Литература:
М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./

Ростов-на-Дону - 2007 г.

2. Ушаков Д.М., Юркова Т.А. Паскаль для школьников.  СПб.: Питер, 2010. — 256 с.
Литература:М. Э. Абрамян. Programming Taskbook. Электронный задачник по программированию. Версия 4.6./ Ростов-на-Дону - 2007 г.2. Ушаков Д.М.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть