Презентация, доклад на тему Открытый урок по ФГОС

Содержание

Учебник: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «Информатик 7 класс (ФГОС)»,- М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013 г.Рабочая тетрадь 1 и 2 часть.

Слайд 1Открытый урок
учителя информатики
МБОУ гимназии № 5 им.Луначарского А.В
Еремеевой Светланы Владимировы
на

тему: «Пользовательский интерфейс»
7 класс
24.01.2019г.
Открытый урокучителя информатики МБОУ гимназии № 5 им.Луначарского А.ВЕремеевой Светланы Владимировына тему: «Пользовательский интерфейс»7 класс24.01.2019г.

Слайд 2Учебник: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «Информатик 7 класс (ФГОС)»,- М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013

г.
Рабочая тетрадь 1 и 2 часть.

Учебник: Л.Л.Босова, А.Ю.Босова «Информатик 7 класс (ФГОС)»,- М.:Бином. Лаборатория знаний, 2013 г.Рабочая тетрадь 1 и 2 часть.

Слайд 3Современное информационное общество предъявляет ко всем типам образовательных учреждений новые требования

к подготовке выпускников. Учащиеся должны иметь необходимые знания, умения и навыки, адаптационные, мыслительные и коммуникативные способности, а также владеть способами работы с информацией.
Особенность ФГОС нового поколения – деятельный характер. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков .
Проектирование урока необходимо осуществить таким образом, чтобы происходило формирование предметных и метапредметных результатов.
Современное информационное общество предъявляет ко всем типам образовательных учреждений новые требования к подготовке выпускников. Учащиеся должны иметь

Слайд 5Проверка Д/З – система голосования Mimio Vote

Проверка Д/З – система голосования Mimio Vote

Слайд 6Объявление темы урока
Формулируют сами учащиеся

Объявление темы урокаФормулируют сами учащиеся

Слайд 7Сообщение целей и задач
Формулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Сообщение целей и задачФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнания

Слайд 8Планирование
Планирование учащимися способов достижения намеченной цели.
Применение метода «Кластер»

НАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ

КОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ

ПланированиеПланирование учащимися способов достижения намеченной цели.Применение метода «Кластер»    НАЧАЛЬНЫЙ ВАРИАНТКОНЕЧНЫЙ ВАРИАНТ

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10Практическая деятельность учащихся
Учащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой,

индивидуальный методы)
Практическая деятельность учащихсяУчащиеся осуществляют учебные действия по намеченному плану (применяется групповой, индивидуальный методы)

Слайд 11Осуществление контроля
Учащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Осуществление контроляУчащиеся осуществляют контроль (применяются формы самоконтроля, взаимоконтроля)

Слайд 12Осуществление коррекции
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Осуществление коррекцииУчащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно

Слайд 13Оценивание учащихся
Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценивание, оценивание результатов

деятельности товарищей)
Оценивание учащихсяУчащиеся дают оценку деятельности по ее результатам (самооценивание, оценивание результатов деятельности товарищей)

Слайд 14Итог урока
Проводится рефлексия



Итог урокаПроводится рефлексия

Слайд 15Домашнее задание
Учащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учетом индивидуальных

Домашнее заданиеУчащиеся могут выбирать задание из предложенных преподавателем с учетом индивидуальных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть