Презентация, доклад на тему Организация подготовки к ОГЭ по информатике

Актуальность проблемыФедеральная целевая программа ставит перед современным обществом задачу, которая направленна «на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни».

Слайд 1МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Организация подготовки обучающихся к сдаче ОГЭ по информатике с помощью

мобильного обучения и дистанционных образовательных технологий»


АВТОР:
Орлова Дарья Николаевна,
учитель информатики
Одинцовского лицея №6 им. А.С. Пушкина






МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА  «Организация подготовки обучающихся  к сдаче ОГЭ по информатике с помощью мобильного обучения и

Слайд 2Актуальность проблемы
Федеральная целевая программа ставит перед современным обществом задачу, которая направленна

«на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни».
Актуальность проблемыФедеральная целевая программа ставит перед современным обществом задачу, которая направленна «на создание условий, обеспечивающих развитие мотивации

Слайд 3Мобильное обучение

Мобильное обучение

Слайд 4Цель методической разработки:
создать дистанционный образовательный курс, где люди смогут с удовольствием,

быстро и эффективно готовиться к ОГЭ по информатике

Цель методической разработки:создать дистанционный образовательный курс, где люди смогут с удовольствием, быстро и эффективно готовиться к ОГЭ

Слайд 5Задачи:
Подобрать платформу, на котором можно создать курс по подготовке к ОГЭ.
Изучить

функционал выбранной платформы.
Распределить задания на каждого человека из проектной группы согласно их способностям.
По каждому из двадцати номеров, составляющих ОГЭ по информатике, собрать материал, видео, тесты и задачи.
Осуществить наполняемость курса по заданиям.
Проверить функционал созданного курса на наличие грамматических, логических и фактических ошибок тестирующей группой, исправить ошибки при их наличии.
Запустить образовательную среду в апробацию в лицее.

Задачи:Подобрать платформу, на котором можно создать курс по подготовке к ОГЭ.Изучить функционал выбранной платформы.Распределить задания на каждого

Слайд 7Платформы для создания дистанционных образовательных курсов:

Платформы для создания дистанционных образовательных курсов:

Слайд 8 При создании электронного образовательного ресурса необходимо:
Определить структуру курса и его

центральную часть
Создать качественный электронный учебный курс в результате совместной деятельности нескольких людей.
Электронные учебные курсы требуют постоянной работы над собой: приобретения новых умений по созданию и реализации курса, освоения новых информационных технологий, знакомства с имеющимися ресурсами.
Освоить новый тип взаимодействия (электронная почта, чаты, дискуссионные форумы, группы, видеоконференции и т. д.). Умение устанавливать контакт с каждым разработчиком курса.
Не бояться новых технологий. Это требует определенной подготовки, что является дополнительным стимулом освоения новых компетенций.

При создании электронного  образовательного ресурса необходимо: Определить структуру курса и его центральную частьСоздать качественный электронный

Слайд 10Института биоинформатики,
Санкт-Петербургского Академического университета РАН,
Computer Science Center,
Академии Яндекса,


Mail.ru Group,
НИУ ВШЭ,
Европейского университета,
МФТИ,
НИУ «МИСиС»,
Самарскоиго национального исследовательского университета имени академика С.П.Королева


На Stepik.org представлены онлайн-курсы от:

Института биоинформатики, Санкт-Петербургского Академического университета РАН, Computer Science Center, Академии Яндекса, Mail.ru Group, НИУ ВШЭ,Европейского университета, МФТИ,

Слайд 11Список учащихся, где закреплены темы ОГЭ
для дальнейших исследований и разборки

заданий
Список учащихся, где закреплены темы ОГЭ для дальнейших исследований и разборки заданий

Слайд 12Выводы:
существует возможность продуктивно готовиться к ОГЭ по информатике;
наша группа научилась работать

вместе
каждый член из группы теперь может сдать ОГЭ и получил больше знаний по информатике;
начнут появляться больше похожих курсов на других сайтах и по другим предметам.


Выводы: существует возможность продуктивно готовиться к ОГЭ по информатике;наша группа научилась работать вместекаждый член из группы теперь

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть