Презентация, доклад на тему Обработка информации, 5 класс, УМК Босовой, ФГОС

Содержание

Проверка домашней работыРТ №134-137

Слайд 1§12 с.83-86
РТ №147-155
Домашнее задание

§12 с.83-86 РТ №147-155Домашнее задание

Слайд 2Проверка домашней работы
РТ №134-137

Проверка домашней работыРТ №134-137

Слайд 3 с. 73
вопросы
№ 1, 2
Повторение пройденного

с. 73 вопросы № 1, 2Повторение пройденного

Слайд 4Вопросы:
Что такое информация?
Какие действия выполняет человек с информацией?
Как человек хранит информацию?
Общая

схема передачи информации?
Что такое обработка информации?
Приходилось ли вам обрабатывать информацию?
Вопросы:Что такое информация?Какие действия выполняет человек с информацией?Как человек хранит информацию?Общая схема передачи информации?Что такое обработка информации?

Слайд 5Обработка информации
Разнообразие задач обработки информации

Обработка информацииРазнообразие задач обработки информации

Слайд 6Разнообразие задач обработки информации
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
!
В

результате обработки имеющейся входной информации мы получаем новую выходную информацию.
Разнообразие задач обработки информацииОбработка информации – это решение некоторой информационной задачи.!В результате обработки имеющейся  входной информации

Слайд 7Типы обработки информации

Типы обработки информации

Слайд 8Систематизация информации
Систематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам.
При

систематизации информации используется способ сортировки, то есть размещения её в определённом порядке (упорядочивание).

!

Систематизация информацииСистематизировать информацию – это значит расположить её по определённым правилам.При систематизации информации используется способ сортировки, то

Слайд 9Давайте подумаем
Задача: Систематизируйте графическую информацию, произведя сортировку по основному признаку предмета.
Проверка

Давайте подумаемЗадача:		Систематизируйте графическую информацию, произведя сортировку по основному признаку предмета.Проверка

Слайд 10Поиск информации
Если информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро.
Поиск – важнейший вид

обработки информации.

Поиск необходимой информации производится в некотором хранилище информации.



Поиск информацииЕсли информация систематизирована, то поиск осуществляется быстро.Поиск – важнейший вид обработки информации.Поиск необходимой информации производится в

Слайд 11Самое главное


Обработка информации — это решение информационной задачи, или процесс перехода

от исходных данных к результату.
Обработка информации бывает двух типов:
1) обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации;
2) обработка, связанная с изменением формы представления информации, но не изменяющая её содержания.
Самое главноеОбработка информации — это решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.Обработка информации

Слайд 12В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам.
Определите основания

этих классификаций:

Вопросы и задания

?

Проверка

В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций: Вопросы и задания?Проверка

Слайд 13Практическая работа 9 (3)
Запустите текстовый процессор Word.
В текстовом процессоре создайте

таблицу, состоящую из 4 столбцов и 4 строк.
Практическая работа 9 (3)Запустите текстовый процессор Word. В текстовом процессоре создайте таблицу, состоящую из 4 столбцов и

Слайд 14Практическая работа 9 (3)
Заполните таблицу для трёх планет:
Юпитер, Земля, Венера.

Практическая работа 9 (3)Заполните таблицу для трёх планет: Юпитер, Земля, Венера.

Слайд 15Итоги урока
- Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко

или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Итоги урока- Можете ли вы назвать тему урока?- Вам было легко или были трудности?- Что у вас

Слайд 16Источники информации
Информатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы. 5-6,

7-9 классы. / М. Н. Бородин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 108 с. . - ISBN : 978-5-9963-1462-1.
Информатика: учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 184 с.:ил.- ISBN : 978-5-9963-1116-3.
Информатика: рабочая тетрадь для 5 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. - 144 с.:ил.- ISBN : 978-5-9963-1558-1.
Информатика: программа для основной школы 5-6 классы, 7-9 классы/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 88 с. - ISBN : 978-5-9963-1171-2.
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/eor5.php - Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 5 класса
Источники информацииИнформатика. Методическое пособие для учителя. УМК для основной школы. 5-6, 7-9 классы. / М. Н. Бородин.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть