Презентация, доклад на тему Обобщающий урок Своя игра по теме: Информация

Содержание

1 раунд

Слайд 1"Своя игра"
5 класс


Слайд 21 раунд

1 раунд

Слайд 3Темы:
В мире кодов


Формы представления
информации

Информация
Действия с
информацией


1 раунд

2 раунд

Темы: В мире кодов Формы представления информации Информация Действия с информацией 1 раунд 2 раунд

Слайд 4В мире кодов
1






2
3
4
5

В мире кодов1 2 3 4 5

Слайд 5В мире кодов

В мире кодов

Слайд 6В мире кодов

В мире кодов

Слайд 7В мире кодов

В мире кодов

Слайд 8В мире кодов

В мире кодов

Слайд 9В мире кодов

В мире кодов

Слайд 10
1

2
Информация

3

4

5

1 2 Информация3 4 5

Слайд 11
Информация

Информация

Слайд 12
Информация

Информация

Слайд 13
Информация

Информация

Слайд 14АУКЦИОН!!!

АУКЦИОН!!!

Слайд 15
Информация

Информация

Слайд 16
Информация
Животные также получают
информацию с помощью
своих органов чувств.

Какое, чувство

является
самым главным и
наиболее развитым у орла, волка, летучей мыши, дельфина, крота?
ИнформацияЖивотные также получают информацию с помощью своих органов чувств. Какое, чувство является самым главным и

Слайд 17
1
Формы представления
информации

2

3

4

5

1 Формы представления информации2 3 4 5

Слайд 18
Формы представления
информации

Формы представления информации

Слайд 19
Формы представления
информации

Формы представления информации

Слайд 20
Формы представления
информации

Формы представления информации

Слайд 21
Формы представления
информации

Формы представления информации

Слайд 22
Формы представления
информации

Формы представления информации

Слайд 23
1

Действия с
информацией


2

4

3

5

1 Действия с информацией 2 4 3 5

Слайд 24

Действия с информацией


Определите источник и
приемник информации,
а также характер
(→ -

односторонний,
↔ - двусторонний)
передачи информации
в следующей ситуации:
«Диспетчер сообщает,
что автобусный рейс
отменяется»
Действия с информацией Определите источник иприемник информации,а также характер (→ - односторонний, ↔ - двусторонний) передачи информации

Слайд 25

Действия с информацией

Действия с информацией

Слайд 26

Действия с информацией

Действия с информацией

Слайд 27

Действия с информацией

Действия с информацией

Слайд 28

Действия с информацией

Действия с информацией

Слайд 292 раунд

2 раунд

Слайд 30Темы:
Текстовая информация
Рабочий стол
Техника безопасности

Как устроен компьютер

3 раунд
2 раунд
Компьютерная

графика
Темы: Текстовая информацияРабочий столТехника безопасностиКак устроен компьютер3 раунд 2 раунд Компьютерная графика

Слайд 31Кот в мешке!

Кот в мешке!

Слайд 32






Как устроен компьютер

Как устроен компьютер

Слайд 33
Как устроен компьютер
Устройство для
ввода информации
путем нажатия
клавиш

Как устроен компьютерУстройство для ввода информации путем нажатия клавиш

Слайд 34
Как устроен компьютер

Устройство
визуального
отображения

информации


Как устроен компьютерУстройство  визуального   отображения     информации

Слайд 35
Как устроен компьютер

Используется
для длительного
хранения
информации

Как устроен компьютерИспользуется для длительного хранения информации

Слайд 36
Как устроен компьютер

Информация в ней
находится только
во время работы
компьютера.



Как устроен компьютерИнформация в ней находится только во время работы компьютера.

Слайд 37
Как устроен компьютер

Устройство,
предназначенное
для вычислений,
обработки
информации и
управления
работой

компьютера.


Как устроен компьютерУстройство, предназначенное для вычислений, обработки информации и управления работой компьютера.

Слайд 38
1
Техника безопасности

3

4

5


1 Техника безопасности3 4 5

Слайд 39
Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 40Существуют определен-
ные ограничения
по времени при работе
за компьютером.
Сколько времени
рекомендуется работать


пользователю,
если ему 6-10 лет.

Техника безопасности


Существуют определен-ные ограничения по времени при работе за компьютером.Сколько временирекомендуется работать пользователю, если ему 6-10 лет.Техника безопасности

Слайд 41Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 42Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 43Техника безопасности

Техника безопасности

Слайд 44
1
Рабочий стол

2

3

4

5

1 Рабочий стол2 3 4 5

Слайд 45Изображение на
экране монитора
готового к работе
компьютера

Рабочий стол

1

Изображение на экране монитора готового к работе компьютера Рабочий стол1

Слайд 46Кот в мешке!

Кот в мешке!

Слайд 47Серая полоска в
нижней части
Рабочего стола.
На

ней размещаются
часы и индикатор
клавиатуры.

Рабочий стол


2


Серая полоска в нижней части   Рабочего стола. На ней размещаются часы и индикатор

Слайд 48Значок на Рабочем
столе, который
обеспечивает доступ
к различным

устройствам
компьютера.

Рабочий стол


3


Значок на Рабочем столе, который обеспечивает доступ к различным    устройствам

Слайд 49Рабочий стол

Рабочий стол

Слайд 50Рабочий стол

Рабочий стол

Слайд 51
1

2

4

3

5
Текстовая
информация

1 2 4 3 5 Текстовая информация

Слайд 52
Текстовая информация

Текстовая информация

Слайд 53Текстовая информация

Текстовая информация

Слайд 54Текстовая информация

Текстовая информация

Слайд 55Текстовая информация

Текстовая информация

Слайд 56Текстовая информация

Текстовая информация

Слайд 571
2
4
3
5
Компьютерная графика

1 2 4 3 5 Компьютерная графика

Слайд 58
Компьютерная графика

Компьютерная графика

Слайд 59Компьютерная графика

Компьютерная графика

Слайд 60Компьютерная графика

Компьютерная графика

Слайд 61Компьютерная графика

Компьютерная графика

Слайд 62Компьютерная графика

Компьютерная графика

Слайд 633 раунд

3 раунд

Слайд 64
Занимательные задачи

Занимательные задачи

Слайд 65
Занимательные задачи
Три товарища – Аркаша, Дима, Вова –
пошли в лес

за грибами, причем каждый
из них со своей сестрой. Девочек зовут
Галя, Лена и Оля. Мальчики быстро
наполнили грибами свои корзинки и
стали помогать девочкам.
Назовите имя сестры каждого из
мальчиков, если известно, что ни
один из них не помогал своей сестре и
что Дима несколько грибов положил в
корзину Гали, а Аркаша – в корзинки
Гали и Оли.


1

Занимательные задачиТри товарища – Аркаша, Дима, Вова – пошли в лес за грибами, причем каждый из них

Слайд 66
Занимательные задачи
Когда Аня, Женя и Нина спросили,
какие им поставлены оценки


за контрольную работу по
математике, учительница спросила:
«Попробуйте догадаться сами,
если я скажу, что в вашем классе
двоек нет, а у вас троих оценки
разные; причем у Ани - не 3,
у Нины – не 3 и не 5».

Какую оценку получила каждая
из учениц.


2

Занимательные задачиКогда Аня, Женя и Нина спросили, какие им поставлены оценки за контрольную работу по математике, учительница

Слайд 67
Занимательные задачи
В бутылке, стакане, кувшине и
банке находятся молоко,


лимонад, квас и вода.
Известно, что: вода и молоко
не в бутылке; в банке не
лимонад и не вода; стакан
стоит между банкой и
сосудом с молоком.
В каком сосуде находится
каждая из жидкостей?




3

Занимательные задачиВ бутылке, стакане, кувшине и банке  находятся  молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что:

Слайд 68Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть