Презентация, доклад на тему Нетрадиционные уроки как фактор стимулирования познавательной деятельности учащихся

Проектная деятельность на уроках информатики

Слайд 1 Нетрадиционные уроки как фактор стимулирования познавательной деятельности учащихся
Подготовила
учитель информатики
МБОУ «СОШ

№ 27» г. Белгорода
Апухтина Екатерина Юрьевна
Нетрадиционные уроки как фактор стимулирования познавательной деятельности учащихся Подготовилаучитель информатики МБОУ «СОШ № 27» г. Белгорода

Слайд 2Проектная деятельность на уроках информатики

Проектная деятельность на уроках информатики

Слайд 3 Метод проектов в информатике интересен спектром его применения на уроках различных

типов и на разных этапах урока. Этот метод является мощным методическим приемом, который помогает педагогу решать различные педагогические и дидактические задачи.
Метод проектов в информатике интересен спектром его применения на уроках различных типов и на разных

Слайд 4 Проектный метод разнообразен как по видам, так и по целям. Его

успешно можно использовать и для контроля знаний и для исследовательской работы учащихся, для отработки практических умений и навыков, а также на этапе закрепления знаний.
Проектный метод разнообразен как по видам, так и по целям. Его успешно можно

Слайд 5 Эффективной формой обучения информатике является практикум, но если эту не слишком

творческую форму объединить с проектной деятельностью, то получим очень интересную деятельность, которая нравится учащимся. Такие практикумы-проекты сочетают в себе элементы репродуктивной  и продуктивной деятельности, представляют учащимся выбор содержания работы и значительный простор для проявления своего творчества. Эти свойства воплощаются за счет предоставления учащимся широкого выбора содержательного выполнения проекта при его фиксированной структуре и алгоритмизации технологической стороны проекта. 
Эффективной формой обучения информатике является практикум, но если эту не слишком творческую

Слайд 6 Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении.

Его можно использовать в любой школьной дисциплине, где решаются большие по объему задачи.
Проектный метод получил в настоящее время очень широкое распространение в обучении. Его можно использовать в

Слайд 7Информационные среды для разработки проектов, используемых в образовательной деятельности:          Разработки в

Word;   Разработки в Excel;       Публикации;        Базы данных;      Презентации.
Информационные среды для разработки проектов, используемых в образовательной деятельности:           Разработки в Word;

Слайд 8 Здесь предполагается самостоятельная работа с информацией, причем  информацией на различных носителях.

Это могут быть книги, журналы, могут быть электронные и сетевые носители информации (информационные ресурсы Интернет). Проекты могут быть межпредметными и требовать привлечения знаний из разных дисциплин образования.  
Здесь предполагается самостоятельная работа с информацией, причем  информацией на различных носителях.

Слайд 9 Типы проектов  По доминирующей деятельности Исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, игровые, прикладные (практико-ориентированные), информационные (ознакомительно-ориентированные) По

предметно-содержательной области Монопроекты, межпредметные По количеству участников проекта Личностные, парные, групповые, «Визитка»
Типы проектов  По доминирующей деятельности Исследовательские, поисковые, творческие, ролевые, игровые, прикладные (практико-ориентированные),

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть