Калининского района Санкт-Петербурга
Шульгина Анастасия Романовна
2017 год
2017 год
Объекты - предметы
Объекты - явления
Объекты - процессы
ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩАЯ СВОЙСТВА И СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА, А ТАКЖЕ ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ:
рисунок цветка
карта
формула
модель солнечной системы
периодическая система элементов Менделеева
Цели моделирования:
познать окружающий мир
создать объекты с заданными свойствами
(«Как сделать, чтобы…»)
определить последствия воздействия на объект и принять правильное решение
(«Что будет, если…»)
эффективно управлять объектом (или процессом)
строим
модель
изучаем
модель
знания об
объекте
Оценка:
8 - 10 баллов – «3»
11 - 13 баллов – «4»
14 - 15 баллов – «5»
графы
иерархические структуры
таблицы
Граф (сеть) отображает элементный состав системы и структуру связей. Составные части графа – вершины (кружки) и ребра (линии).
Для сети характерна возможность множества различных путей перемещения по ребрам между некоторыми парами вершин.
неориентированный граф
Корень дерева
ветви дерева
листья дерева
Задача 2
Постройте граф структуры управления вашей школы.
Оказался ли он деревом?
Если да, то что находится в корне этого дерева?
Что является листьями?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть