Презентация, доклад на тему Мастер-класс Инновационные технологии: Хроноланейр

Содержание

«Инновационные технологии: Хронолайнер» «Хронолайнер» уникальное комплексное программное средство, предназначенное для создания, упорядочивания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов (Линий Времени). Комплекс состоит из двух основных многофункциональных модулей: редактора («ОС3 Хронолайнер 1.0 Редактор»), базовое назначение которого – создание

Слайд 1.
692337
Российская Федерация, Приморский край, город Арсеньев,
ул. Ленинская,
д. 23.


Муниципальное

общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1»
Арсеньевского городского округа

ноябрь, 2016

Конкурсное задание «Мастер-класс»

«Инновационные технологии: Хронолайнер»

Новоселова Марина Вячеславовна

.692337 Российская Федерация, Приморский край, город Арсеньев, ул. Ленинская, д. 23.Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №

Слайд 2«Инновационные технологии:
Хронолайнер»

«Хронолайнер» уникальное комплексное программное средство, предназначенное для

создания, упорядочивания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов (Линий Времени).
Комплекс состоит из двух основных многофункциональных модулей:
редактора («ОС3 Хронолайнер 1.0 Редактор»), базовое назначение которого – создание и редактирование Линий Времени во всем их многообразии;
основного модуля комплекса («ОС3 Хронолайнер 1.0»), ориентированного, главным образом, на разные формы визуализации готовых Линий Времени.
«Инновационные технологии: Хронолайнер» «Хронолайнер» уникальное комплексное программное средство, предназначенное для создания, упорядочивания, визуализации и анализа иллюстративно-хронологических материалов

Слайд 3Создание Хронолинии Всего за 5 шагов:

Создание Хронолинии  Всего за  5 шагов:

Слайд 4Первый шаг работы с программой содержит следующие элементы:
Выбрать пункт «Создать хронолинию»
Написать

Название хронолинии.
Первый шаг работы с программой содержит следующие элементы:Выбрать пункт «Создать хронолинию»Написать Название хронолинии.

Слайд 5На втором шаге определяется время начала хронолинии.
При нажатии кнопки будет


проставлена текущая дата.
На втором шаге определяется время начала хронолинии. При нажатии кнопки будет проставлена текущая дата.

Слайд 6На третьем шаге выбирается продолжительность хронолинии
Определяем продолжительность хронолинии в окне:

На третьем шаге выбирается продолжительность хронолинииОпределяем продолжительность хронолинии в окне:

Слайд 7Четвертый шаг работы мастера создания хронолинии.
Подробно описываем хронолинию

Четвертый шаг работы мастера создания хронолинии.Подробно описываем хронолинию

Слайд 8Пятый шаг работы мастера создания хронолинии

Пятый шаг работы мастера создания хронолинии

Слайд 9Готово!!!

Готово!!!

Слайд 10Окружающий мир: История Русского костюма

Окружающий мир: История Русского костюма

Слайд 11Физика: Оптика-От зеркал Архимеда до рентгеноструктурного анализа

Физика: Оптика-От зеркал Архимеда до рентгеноструктурного анализа

Слайд 12Английский язык: Распорядок дня

Английский язык: Распорядок дня

Слайд 13Отчет Классного руководителя:

Отчет Классного руководителя:

Слайд 14Позволяет выполнять основные требования ФГОС, в том числе:
Интегрировать в единое

целое информацию из разнообразных источников на основе хронологических взаимосвязей и обеспечивает возможность их наглядного представления.

Поддерживает возможность отображения временного промежутка

Звуковые комментарии к событию и хронологии, которые можно записать непосредственно в программе

Работать с двумя хронолиниями

Распечатка со склейкой
Позволяет выполнять основные требования ФГОС, в том числе: Интегрировать в единое целое информацию из разнообразных источников на

Слайд 15Для администрации:
Всю собранную информацию удобно просматривать в виде Книги-хронологии, где все

необходимые факты собраны и упорядочены по их датам.
Эта форма визуализации позволяет контролировать полноту введения информации, а также ее грамотность и корректность
Для администрации:Всю собранную информацию удобно просматривать в виде Книги-хронологии, где все необходимые факты собраны и упорядочены по

Слайд 16Для учителя:
при объяснении учителем нового материала с использованием мультимедийного проектора или

большого экрана
при индивидуальной работе учащихся с заранее подготовленными тематическими предметными материалами
при защите ученических работ любого формата – от небольших домашних заданий до продолжительных тематических проектов.


Для учителя:при объяснении учителем нового материала с использованием мультимедийного проектора или большого экрана при индивидуальной работе учащихся

Слайд 17Для классного руководителя:
Хронолайнер предоставляет значительно большие возможности для
анализа,
соотнесения разных

групп событий,
позволяет
сравнивать,
сопоставлять
большие коллекции тех или иных фактов, т.е. служит принципиально новым инструментом для творческой работы.
Для классного руководителя:Хронолайнер предоставляет значительно большие возможности для анализа, соотнесения разных групп событий, позволяет сравнивать, сопоставлять большие

Слайд 18Учащимся:
Программный комплекс «Хронолайнер» поможет в достижении важнейших результатов обучения:
уметь определять, сравнивать,

структурировать отдельные факты и последовательности различных событий, процессов и явлений, используя различные источники информации;
уметь оценивать и объяснять взаимосвязь и взаимозависимость различных процессов и явлений;
уметь применять разнообразные источники информации для составления и корректировки конкретных хронологических последовательностей событий (Линий Времени).
Учащимся:Программный комплекс «Хронолайнер» поможет в достижении важнейших результатов обучения:уметь определять, сравнивать, структурировать отдельные факты и последовательности различных

Слайд 19Для родителей
Хронолайнер предоставляет значительно большие возможности для

Контроля

Для творческой работы

с детьми
Для родителейХронолайнер предоставляет значительно большие возможности для Контроля Для творческой работы с детьми

Слайд 20Характеристика методических моделей хронологических линий
Учебный материал представлен исчерпывающе

Представлен только базовый материал

как основа полноценной хронологической линии по определенной форме

Хронологическая линия на конкретную тему может быть создана учеником или группой учеников самостоятельно!

Характеристика методических моделей хронологических линийУчебный материал представлен исчерпывающеПредставлен только базовый материал как основа полноценной хронологической линии по

Слайд 21Все эти формы визуализации Хронологических Линий наиболее применимы в учебной практике:
при

индивидуальной работе учащихся с заранее подготовленными тематическими предметными материалами (из Общей коллекции ЦОР или личного архива учителя);
при объяснении (подаче) учителем нового материала с использованием мультимедийного проектора или большого экрана (ЖК или плазменной панели);
при предъявлении (защите) ученических работ любого формата – от небольших домашних заданий до продолжительных тематических проектов.

Все эти формы визуализации Хронологических Линий  наиболее применимы в учебной практике:при индивидуальной работе учащихся с заранее

Слайд 22План дня
16.10 - Посещение косметического салона
17.30- Встреча со стилистом
18.40- Примерка

нового платья!

19.30 - Легкий мейкап

20.00 – Романтический ужин

План дня 16.10 - Посещение косметического салона17.30- Встреча со стилистом18.40- Примерка нового платья!19.30 - Легкий мейкап20.00 –

Слайд 23Мой день

Мой день

Слайд 24Умея планировать своё время, мы умеем планировать свою жизнь

Умея планировать своё время,  мы умеем планировать свою жизнь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть