Презентация, доклад на тему Лабораторный практикум Использование графов при решении задач (6 класс Босова Л.Л.)

Между планетами Солнечной системы установлено космическое сообщение. Рейсовые ракеты летают по следующим маршрутам: Земля – Меркурий; Плутон – Венера; Земля – Плутон; Плутон – Меркурий; Меркурий – Венера; Уран – Нептун; Нептун – Сатурн; Сатурн –

Слайд 1 Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 2Между планетами Солнечной системы установлено космическое сообщение. Рейсовые ракеты летают по

следующим маршрутам:

Земля – Меркурий;
Плутон – Венера;
Земля – Плутон;
Плутон – Меркурий;
Меркурий – Венера;
Уран – Нептун;
Нептун – Сатурн;
Сатурн – Юпитер;
Юпитер – Марс и Марс – Уран.
Можно ли долететь на рейсовых ракетах с Земли до Марса?

Решение задачи

Между планетами Солнечной системы установлено космическое сообщение. Рейсовые ракеты летают по следующим маршрутам: Земля – Меркурий; Плутон

Слайд 3Определение темы и цели урока:
Лабораторный практикум
графов
решении задач
Использование
при

Определение темы и цели урока:Лабораторный практикумграфоврешении задачИспользованиепри

Слайд 4 Определение цели урока:
уметь анализировать графы, научиться, решать задачи с

использованием графов, строить информационные модели.
Определение цели урока:уметь анализировать графы, научиться, решать задачи с использованием графов, строить информационные модели.

Слайд 5 Компьютерный практикум:
Задание 2. Поездка в автобусе, стр. 194
Автобус
Пассажир
Водитель
Остановка
Контроллёр
Билет
ведёт

Компьютерный практикум:Задание 2. Поездка в автобусе, стр. 194АвтобусПассажирВодительОстановкаКонтроллёрБилетведёт

Слайд 6 Компьютерный практикум:
Задание 4. Арифметические выражения, стр. 194 -195
Х
-
Х
7
2
+
3
5
8
5 х (

3 + 7) х (8 – 2)
Компьютерный практикум:Задание 4. Арифметические выражения, стр. 194 -195Х-Х72+3585 х ( 3 + 7) х (8 –

Слайд 7Задание 3. Арифметические выражения, стр. 194 -195
Построить аналогичное дерево для арифметического

выражения

6 х 4 +7 х ( 9 – 1 )
Задание 3. Арифметические выражения, стр. 194 -195Построить аналогичное дерево для арифметического выражения 6 х 4 +7 х

Слайд 8Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были

трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
- Какое задание было самым интересным и почему?
- Как бы вы оценили свою работу?

Рефлексия

Можете ли вы назвать тему урока?- Вам было легко или были трудности?- Что у вас получилось лучше

Слайд 9Выставление оценок:

6-7 баллов – 5
5-4 баллов – 4
3 балла – 3
2

балла – нужно подучить.
Выставление оценок:6-7 баллов – 55-4 баллов – 43 балла – 32 балла – нужно подучить.

Слайд 10Домашняя работа:
§13 с. 89-96
Задание 3. Круговорот воды в природе
3)

Задание 6. Царство животных
стр. 194-195
Домашняя работа:§13 с. 89-96 Задание 3. Круговорот воды в природе3) Задание 6. Царство животных

Слайд 11Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть