Презентация, доклад на тему КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ

Содержание

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаРабота выполнена на кафедре:Научный консультант: Ведущая организация: ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ) Официальные оппоненты:1. 2. 3. ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ

Слайд 1Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна


Специальность: 050100.68 - «Проектирование нового образовательного

продукта»

Дроздова Александра Викторовна

ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

«КОНСТРУИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МАРШРУТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ»

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаСпециальность: 050100.68 - «Проектирование нового образовательного продукта»Дроздова Александра ВикторовнаГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Слайд 2Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

Работа выполнена на кафедре:


Научный консультант:


Ведущая

организация: ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

Официальные оппоненты:
1.
2.
3.

ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаРабота выполнена на кафедре:Научный консультант: Ведущая организация: ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Слайд 3Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

СОДЕРЖАНИЕ:

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ,

Слайд 4Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

Важной целью российского образования на современном

этапе его развития становится обеспечение качества обучения на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Являясь источником активности, потребность играет важную роль в процессе деятельности человека, влияет на время достижения и качество ожидаемого результата. Для того чтобы познавательная потребность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья приобрела осознанный характер, в школе необходимо создавать условия для удовлетворения и развития образовательных потребностей школьников.
Обучение информатике, направленное на развитие образовательных потребностей, должно быть основано на организации индивидуальной учебно-познавательной деятельности, в которой ученик становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности: участвует в ее планировании, организации и реализации, приобретает соответствующие умения рациональной самоорганизации, необходимые в дальнейшей жизни

АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ

ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаВажной целью российского образования на современном этапе его развития становится обеспечение качества

Слайд 5Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна


ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Цель исследования - теоретически обосновать

и разработать методику конструирования и реализации индивидуальных маршрутов учебно-познавательной деятельности школьника с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения информатики, в результате которой будет обеспечено повышение эффективности обучения и развитие образовательных потребностей обучающихся.

Объект исследования - процесс обучения информатики в средней общеобразовательной школе.

Предмет исследования - создание и реализация индивидуальных маршрутов учебно-познавательной деятельности для повышения эффективности обучения информатики и развития образовательных потребностей школьников с ограниченными возможностями здоровья.
Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:Цель исследования - теоретически обосновать и разработать методику конструирования и реализации

Слайд 6Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

НАУЧНАЯ ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Повышение

эффективности обучения информатике и развитие образовательных потребностей школьников с ограниченными возможностями здоровья будет достигнуто, если:
конструирование индивидуальных маршрутов учебно-познавательной деятельности школьника осуществляется им совместно с учителем и родителями на основе результатов педагогической диагностики (образовательные потребности, психофизиологические особенности, состояние образовательной среды) и предоставления школьнику права выбора целей, средств обучения, видов и форм учебной деятельности, форм отчетности, времени выполнения, количества консультаций;
реализация маршрута учебно-познавательной деятельности учащихся основана на выполнении требований: увеличение доли и усиление значимости самостоятельной работы школьника в процессе выполнения учебно-познавательной деятельности, расширение субъектной сферы обучения, осуществление педагогического сопровождения самостоятельного выполнения маршрута, проведение систематического многоуровневого контроля, оценки, самооценки, рефлексии, определение перспектив дальнейшей деятельности.
Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаНАУЧНАЯ ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ:   Повышение эффективности обучения информатике и развитие образовательных

Слайд 7Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 8Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ:

Слайд 9Нижний Новгород, 2017 г.
Дроздова Александра Викторовна

Уважаемый Председатель!
Уважаемые члены Ученого Совета!



Доклад закончен.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нижний Новгород, 2017 г.Дроздова Александра ВикторовнаУважаемый Председатель! Уважаемые члены Ученого Совета! Доклад закончен.БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть