этапе его развития становится обеспечение качества обучения на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Являясь источником активности, потребность играет важную роль в процессе деятельности человека, влияет на время достижения и качество ожидаемого результата. Для того чтобы познавательная потребность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья приобрела осознанный характер, в школе необходимо создавать условия для удовлетворения и развития образовательных потребностей школьников.
Обучение информатике, направленное на развитие образовательных потребностей, должно быть основано на организации индивидуальной учебно-познавательной деятельности, в которой ученик становится активным субъектом собственной учебно-познавательной деятельности: участвует в ее планировании, организации и реализации, приобретает соответствующие умения рациональной самоорганизации, необходимые в дальнейшей жизни
АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА ИССЛЕДОВАНИЯ
ГОУ ВПО «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. КОЗЬМЫ МИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ФАКУЛЬТЕТ ЕСТЕСТВЕННЫХ, МАТЕМАТИЧЕСКИХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ НАУК