Презентация, доклад на тему Конспект по информатике тема урока Алгоритмы и его свойства 9класс

Содержание

Что я знаю по данной теме?Чего я не знаю - возникает проблема.Чему я хочу научиться?

Слайд 1Тема урока: Алгоритмы и их свойства
Выполнил: учитель информатики Комсомольской средней школы

Амиргамзаев А.А.

Тема урока: Алгоритмы и их свойства Выполнил: учитель информатики Комсомольской средней школы Амиргамзаев А.А.

Слайд 2Что я знаю по данной теме?
Чего я не знаю - возникает

проблема.
Чему я хочу научиться?
Что я знаю по данной теме?Чего я не знаю - возникает проблема.Чему я хочу научиться?

Слайд 3Алгоритм заваривания чая
Вскипятить воду.
Окатить заварочный чайник кипятком.
Засыпать заварку в чайник.


Залить кипятком.
Закрыть крышечкой.
Накрыть полотенцем.
Алгоритм заваривания чая Вскипятить воду.Окатить заварочный чайник кипятком.Засыпать заварку в чайник. Залить кипятком.Закрыть крышечкой.Накрыть полотенцем.

Слайд 4Определение
Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых

приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Определение Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за

Слайд 5Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми
(787 – ок.850)
Портрет взят из учебника «Алгебра 7»

под редакцией С. А. Теляковского
Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми(787 – ок.850)Портрет взят из учебника «Алгебра 7» под редакцией С. А. Теляковского

Слайд 6Алгоритм открывания двери:
Достать ключ из кармана.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ

2 раза против часовой стрелки.
Вынуть ключ.

Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в:
Из числа А вычесть число В.
Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше.
Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше.
Если получился ноль, то сообщить, что числа равны.

Алгоритм открывания двери:Достать ключ из кармана.Вставить ключ в замочную скважину.Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки. Вынуть

Слайд 7Свойства алгоритмов

Свойства алгоритмов

Слайд 8Дискретность
(разделенный, прерывистый)
Это свойство указывает, что любой алгоритм должен

состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.
Дискретность (разделенный, прерывистый)  Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в

Слайд 9Детерминированность
(определенность, точность)‏
Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным

и не оставлять места для произвола.
Детерминированность (определенность, точность)‏  Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола.

Слайд 10Конечность
Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в

целом должны иметь возможность завершения
КонечностьЭто свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения

Слайд 11Массовость
Алгоритм можно применять для целого класса задач

Результативность
Это свойство

требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.
Массовость Алгоритм можно применять для целого класса задач Результативность Это свойство требует, чтобы в алгоритме не было

Слайд 12Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность

действий:


Налить в чайник воду.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Поднести спичку к горелке.
Зажечь спичку.
Выключить газ.

Измените, алгоритм таким образом, чтобы предотвратить несчастный случай.

Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность действий:Налить в чайник воду. Открыть кран

Слайд 13Сравните свой ответ с правильным:
Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Открыть

кран газовой горелки.
Поднести спичку к горелке.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ.
Сравните свой ответ с правильным: Налить в чайник воду.Зажечь спичку. Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к

Слайд 14Ключ к тесту

Ключ к тесту

Слайд 15Домашнее задание:

По учебнику Н. В. Макаровой §§ 12.1, 12.2, вопросы 1

– 6 стр. 161
Задача. Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды (разрешается пользоваться только этими кувшинами)
Домашнее задание: По учебнику Н. В. Макаровой §§ 12.1, 12.2, вопросы 1 – 6 стр. 161Задача. Имеются

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть