Презентация, доклад на тему Конспект по информатике тема урока Алгоритмы и его свойства 9класс

Презентация на тему Конспект по информатике тема урока Алгоритмы и его свойства 9класс, предмет презентации: Информатика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 16 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема урока: Алгоритмы и их свойства Выполнил: учитель информатики Комсомольской средней школы Амиргамзаев А.А.
Текст слайда:

Тема урока: Алгоритмы и их свойства

Выполнил: учитель информатики Комсомольской средней школы Амиргамзаев А.А.


Слайд 2
Что я знаю по данной теме?Чего я не знаю - возникает проблема.Чему я хочу научиться?
Текст слайда:

Что я знаю по данной теме?
Чего я не знаю - возникает проблема.
Чему я хочу научиться?


Слайд 3
Алгоритм заваривания чая Вскипятить воду.Окатить заварочный чайник кипятком.Засыпать заварку в чайник. Залить кипятком.Закрыть крышечкой.Накрыть полотенцем.
Текст слайда:

Алгоритм заваривания чая

Вскипятить воду.
Окатить заварочный чайник кипятком.
Засыпать заварку в чайник.
Залить кипятком.
Закрыть крышечкой.
Накрыть полотенцем.


Слайд 4
Определение Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за
Текст слайда:

Определение

Алгоритм – это описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.


Слайд 5
Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми(787 – ок.850)Портрет взят из учебника «Алгебра 7» под редакцией С. А. Теляковского
Текст слайда:

Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми
(787 – ок.850)
Портрет взят из учебника «Алгебра 7» под редакцией С. А. Теляковского


Слайд 6
Алгоритм открывания двери:Достать ключ из кармана.Вставить ключ в замочную скважину.Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки. Вынуть
Текст слайда:

Алгоритм открывания двери:
Достать ключ из кармана.
Вставить ключ в замочную скважину.
Повернуть ключ 2 раза против часовой стрелки.
Вынуть ключ.

Алгоритм нахождения большего из 2 чисел а и в:
Из числа А вычесть число В.
Если получилось отрицательное значение, то сообщить, что число В больше.
Если получилось положительное значение, то сообщить, что число А больше.
Если получился ноль, то сообщить, что числа равны.


Слайд 7
Свойства алгоритмов
Текст слайда:

Свойства алгоритмов


Слайд 8
Дискретность (разделенный, прерывистый)  Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в
Текст слайда:

Дискретность
(разделенный, прерывистый)
Это свойство указывает, что любой алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке.


Слайд 9
Детерминированность (определенность, точность)‏  Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола.
Текст слайда:

Детерминированность
(определенность, точность)‏
Каждое правило алгоритма должно быть четким, однозначным и не оставлять места для произвола.


Слайд 10
КонечностьЭто свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения
Текст слайда:

Конечность
Это свойство определяет, что каждое действие в отдельности и алгоритм в целом должны иметь возможность завершения


Слайд 11
Массовость Алгоритм можно применять для целого класса задач Результативность Это свойство требует, чтобы в алгоритме не было
Текст слайда:

Массовость
Алгоритм можно применять для целого класса задач

Результативность
Это свойство требует, чтобы в алгоритме не было ошибок.


Слайд 12
Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность действий:Налить в чайник воду. Открыть кран
Текст слайда:

Задача. Некий злоумышленник в качестве алгоритма получения кипятка предложил такую последовательность действий:


Налить в чайник воду.
Открыть кран газовой горелки.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Поднести спичку к горелке.
Зажечь спичку.
Выключить газ.

Измените, алгоритм таким образом, чтобы предотвратить несчастный случай.


Слайд 13
Сравните свой ответ с правильным: Налить в чайник воду.Зажечь спичку. Открыть кран газовой горелки. Поднести спичку к
Текст слайда:

Сравните свой ответ с правильным:
Налить в чайник воду.
Зажечь спичку.
Открыть кран газовой горелки.
Поднести спичку к горелке.
Поставить чайник на плиту.
Ждать, пока вода закипит.
Выключить газ.


Слайд 14
Ключ к тесту
Текст слайда:

Ключ к тесту


Слайд 15
Домашнее задание: По учебнику Н. В. Макаровой §§ 12.1, 12.2, вопросы 1 – 6 стр. 161Задача. Имеются
Текст слайда:

Домашнее задание:


По учебнику Н. В. Макаровой §§ 12.1, 12.2, вопросы 1 – 6 стр. 161
Задача. Имеются два кувшина емкостью 3 л и 8л. Напишите алгоритм, выполняя который можно набрать из реки 7 л воды (разрешается пользоваться только этими кувшинами)


Слайд 16
Спасибо за урок!
Текст слайда:

Спасибо за урок!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть